• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Чеклист интернет-маркетолога: 16 пунктов для 2016 года

    Новогодние обещания - старая традиция. Каждый год мы составляем список вещей, которые хотим делать лучше или по-другому в предстоящем году. Но часто уже через пару дней о нем забываем. Но когда речь идет об интернет-маркетинге, вы не можете позволить себе поддаться этой плохой привычке, конкуренция сейчас слишком велика. Сегодняшние маркетологи проявляют все большую находчивость, чтобы выделиться из толпы. В ваш маркетинговый список обещаний должны войти вещи, которые вполне реально воплотить в жизнь. Вы потратите время на его составление, но может оказаться, что у вас нет времени, средств или ресурсов для их выполнения в 2016. Такой список непременно в скором времени окажется в мусорном ведре. Настало время сдержать свои маркетинговые обещания, которые будут соответствовать вашим бизнес целям и задачам и помогут решить проблемы ваших клиентов. Используйте этот список для вдохновения. Итак, обещаю:
    1. Сначала оптимизировать контент для людей, потом для поисковых систем.
    Очень важно применять лучшие практики для поисковой оптимизации, при этом всегда помнить о нуждах ваших клиентов.
    2. Обеспечить юзабилити.
    Если у пользователей возникают трудности при работе с сайтом, они предпочтут другой ресурс. Что нужно сделать:
    • Создать оптимизированный под мобильные устройства сайт.
    • Определить, какие устройства ваша аудитория использует чаще всего.
    • Разработать легко читаемый контент.
    • Упростить процесс выполнения призывов к действию.
    3. Понять, что интернет-маркетинг многогранен.
    Чтобы конкурировать в современных условиях, нужно применять интегрированный подход к интернет-маркетингу, который содержит элементы контента, SEO, социальных сетей и онлайн-рекламы. Это поможет лучше обслуживать клиентов.
    4. Использовать данные при принятии важных решений.
    Полагаться на интуицию - не самый лучший вариант ведения бизнеса. Количество доступной сегодня информации настолько огромно, что в ней легко потеряться. Для наилучшего результата используйте данные аналитики, социального мониторинга и, конечно, ваших клиентов. ecommerce, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, контент, стратегия, юзабилити
    5. Использовать контент-маркетинг, чтобы помочь клиентам решить их проблемы.
    Клиенты становятся все более самостоятельными, они крайне заинтересованы в качественном контенте, который поможет им решить проблемы в бизнесе и принять верные решения при выборе продавца или партнера.
    6. Всегда начинать с тщательно проработанной контент-стратегии.
    Неумение планировать ведет к провалу. Стратегию интернет-маркетинга нужно тщательно спланировать и внести необходимые изменения на основе полученных данных и реакции аудитории на контент.
    7. Определить нынешнее положение и планируемые результаты.
    Определение зрелости вашего контент-маркетинга поможет разработать план по его совершенствованию и более эффективному использованию в будущем.
    8. Создавать привлекательный контент.
    Содержательный, захватывающий, развлекательный и визуально привлекательный контент поможет выделиться на фоне многочисленных конкурентов и приятно удивить ваших клиентов.
    9. Запомнить, что популярность - не то же самое, что влиятельность.
    Тратьте время на поиск и привлечение авторитетов, которые лучше всего отвечают вашим маркетинговым целям. ecommerce, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, контент, стратегия, юзабилити
    10. Предлагать авторитетам что-то значимое.
    Многие авторитеты получают десятки (и даже больше) предложений о совместной работе каждую неделю. Всегда подчеркивайте выгоды сотрудничества именно с вами.
    11. Сделать процесс участия максимально простым для авторитетов.
    Если вы собираетесь привлечь авторитета для совместной работы, вы должны хорошо подготовиться. Сделайте свое послание простым и понятным, указав, чего вы ждете от сотрудничества. Если потребуется, приведите примеры.
    12. Тестировать ремаркетинг.
    Ремаркетинговые кампании представляют собой отличную возможность для превращения заинтересованных посетителей сайта в клиентов. Используя данные, разработайте рекламу, ориентированную именно на эту аудиторию.
    13. Использовать рекламу в социальных сетях для установления контакта с существующими клиентами.
    Возможности таргетинга социальных медиа постоянно растут. Используйте их как средство связи с теми клиентами, которые хотят получать информацию от вашей компании.
    14. Разработать план распространения контента.
    Нет смысла создавать отличный и популярный контент, если у вас нет плана его распространения в социальных сетях. Всегда создавайте план для каждой социальной платформы.
    15. Создать визуально привлекательный контент для продвижения в социальных сетях.
    Согласно данным исследований посты в социальных сетях с яркой визуализацией пользуются большей популярностью. Использование яркого визуального контента поможет привлечь внимание клиентов.
    16. Использовать социальные инструменты.
    Используйте социальные инструменты для маркетинга, которые помогут вам следить за своим онлайн-сообществом, при этом открывая новые возможности для привлечения пользователей. Вы можете узнать много нового о своей аудитории, их предпочтениях и типах контента, которые привлекают их больше всего. Теперь ваша очередь составить свой список обещаний на 2016 год. ecommerce, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, контент, стратегия, юзабилити Основываясь на уже разработанной стратегии интернет-маркетинга, подберите наиболее подходящие именно вам пункты нашего чеклиста. Используйте приведенный список в качестве вдохновения и успехов вам в новом году!
    контент
    юзабилити
    аудитория
    ecommerce
    интернет-маркетинг
    стратегия
    бизнес
    Ия Пфанштиль

    Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Шесть лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.