• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Что мы знаем о визуальном маркетинге? Инфографика

    Чем бы мы ни занимались в сети, повсеместно нас окружают миллиарды картинок и фотографий. Визуальный контент сегодня доминирует над текстовым как по скорости распространения, так и по эффективности. Широко применяется новое понятие – visual commerce, которое в полной мере вобрало в себя механизмы взаимодействия торговли и визуального контента. Что сегодня из себя представляет визуальный маркетинг? Каково мнение специалистов на счет эффективности применения изображений? Все это мы узнаем из сегодняшней инфографики. Контент, тренды2016, маркетинг, интернет-маркетинг, visual commerce, e- commerce, ROI, аналитика, инфографика, визуальный маркетинг, визуальный контент

    Что мы знаем о визуальном маркетинге?

    1. Признание специалистов
    77% маркетологов считают, что визуальный контент способствует росту ROI. Каждый десятый специалист признает, что изображения – основа современного маркетинга.
    2. Креативная составляющая
    Лишь 11% маркетологов считают, что используют визуальный контент настолько эффективно, насколько это возможно. И только 7% уверены в том, что их разработки в полной мере соответствуют глобальным маркетинговым целям компании.
    3. Грамотное распределение контента
    86% специалистов согласны с тем, что выбор изображений зависит в первую очередь от типа рекламного канала. Тем не менее, 78% маркетологов по-прежнему используют один и тот же контент  везде, где ведут рекламную активность.
    4. Больше визуального контента!
    Лишь 11% специалистов считают, что в рекламны, рекламе и e-commerce изображения используются в достаточном количестве.
    5. Мобильная адаптация
    Хотя 1/3 всех специалистов уже использует визуальный контент в e-commerce, большинство из них считают, что адаптация к мобильным устройствам – слабое место современного маркетинга.
    6. Внешние стимулы
    61% маркетологов, рождая идею, находит вдохновение в инновациях и современных технологиях.
    7. Нельзя стоять на месте!
    Более половины специалистов отмечают увеличение скорости изменений в маркетинге.
    8. Дезорганизация – путь к поражению
    Во многих компаниях нет организованного центра управления визуальным контентом. 58% маркетологов хранят базу данных на ненадежных носителях или на рабочем столе.
    9. Препятствия на пути к успеху:
    • Разнородность изображений
    • Сложности в разработке контента
    • Невнимательность к ROI
    • Ограниченный бюджет
    • Жесткая конкуренция
    10. Пора улучшать аналитику
    54% маркетологов сомневаются в том, что контент реально повышает уровень конверсии. 45% специалистов не имеют достоверной информации о выручке компании. 39% маркетологов имеют размытое представление о трафике.
    контент
    маркетинг
    инфографика
    аналитика
    интернет-маркетинг
    визуальный контент
    roi
    e-commerce
    тренды2016
    Елена Дрозд

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.