
Социальные сети – это один из важнейших маркетинговых каналов. Smm сегодня требует особого подхода, высокого профессионализма и немалых инвестиций.
Чтобы цель оправдала средства, необходимо максимально использовать все возможности социальных сетей.
На что обратить внимание при smm-планировании, вы узнаете из этой инфографики.
Smm: вчера, сегодня, завтра
Компании активно инвестируют в smm
- $ 7.52 миллиарда потрачено в США на маркетинг в соцсетях за 2014 год.
- 13.2% маркетологов включили smm в стратегию 2015 года.
- 66% компаний имеют целый отдел по маркетингу в соцсетях.
- Каждая В2С-компания в США использует 7 платформ.

Pinterest становится все популярнее:
- 90% онлайн-ритейлеров США используют Pinterest.
- 84% премиальных брендов США осваивают Pinterest.
Продвижение с помощью приложений
- 89% компаний из Brandz top 100 global brands разработали приложения еще в 2013.
- 42% контент-маркетологов США используют мобильные приложения.
- Более 50% планируют разработать и запустить более 10 приложений к 2018 году.
Небольшие компании разрабатывают приложения медленнее. Только 22% мелкого бизнеса США имеет свои приложения. Но почему?
- 50% маленьких компаний просто не знают, как это сделать.
- 45% заявляют, что не имеют достаточно времени или денег.
- 5% считают, что это рискованный шаг.
Актуальность блогов снижается
67% американских В2С-компаний по сей день ведут блоги. В прошлом году их было больше – 72%.
Согласно Adweek, в smm-борьбе лидируют:
- NBA (лучшие в Twitter)
- Red Bull’s (#PulACanonlt, лидеры по хэштегам)
- GoPro&Expedia (лучшие в Instagram)
- Un Illustre Inconnu (лучшие в Facebook)
- Wells Fargo (лучшие в LinkedIn)
- Lowe’s (лучшие в Vine)
- CBC (лучшие в сервисе, #NOTWEETLEFTBEHIND)
- Jetsetter (лучшие в Pinterest)
Активность пользователей падает
Количество подписчиков брендов в Instagram сократилось с 4.2% в 2014 до 2.2% к 2015 году. В Pinterest этот показатель упал с 0.1% в 2014 году до 0.04% в 2015. Facebook, наоборот, увеличил аудиторию компаний с 0.07% до 0.2% в период с 2014 по 2015 год.
Распространенные ошибки компаний:
- 90% компаний используют социальные сети для ответа на пользовательские запросы.
- 58% людей, однажды столкнувшихся с непониманием, навсегда отвернутся от бренда.
- 70% брендового контента в Twitter не несет призыва к действию, а является лишь информированием.
- Ответ маркетолога на жалобу или комментарий подписчика в Twitter занимает в среднем 9 часов.
- 83% ритейлеров вовсе игнорируют вопросы своей аудитории. Оставшаяся часть старается ответить в течение 12 часов.
Инвестиции в smm
В 2014 году в digital-маркетинг было вложено $ 137.53 миллиарда. Smm-затраты составили $ 16.10 миллиарда (это около 12% всех маркетинговых инвестиций). В ТВ-рекламу d 2014 году было инвестировано $ 173,7 миллиарда. Американские B2B маркетологи планируют вложить $ 100 миллиардов в smm в 2017 году. По всем прогнозам общие инвестиции в digital-маркетинг в 2018 году составят более $ 173,7 миллиарда.
Распространенные трудности:
- Более половины компаний не используют возможности smm в полной мере.
- Лишь 15% уверены в эффективности их маркетинга в социальных сетях.
- 60% специалистов отмечают важность измерения ROI для корректировки smm-стратегии.
- Только 41% компаний уверен в информативности данных социальных сетей.
- 50% smm-маркетологов уверены, что активность в соцсетях – путь к успеху в бизнесе.
Smm действительно работает
54% B2B-маркетологов создают свою базу лидов за счет соцсетей. Если люди подписываются на Twitter компании, более 72% из них в будущем совершат покупку. Средняя стоимость заказа в соцсетях уже в 2014 году составляла $ 143.46.
More on the same topic
Комментарии