• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Что нового в smm? Инфографика

    Социальные сети – это один из важнейших маркетинговых каналов. Smm сегодня требует особого подхода, высокого профессионализма и немалых инвестиций. Чтобы цель оправдала средства, необходимо максимально использовать все возможности социальных сетей. На что обратить внимание при smm-планировании, вы узнаете из этой инфографики. Smm, маркетинг, интернет-маркетинг, инфографика, соцсети, социальные сети, инвестиции, Twitter, Instagram, Facebook

    Smm: вчера, сегодня, завтра

    Компании активно инвестируют в smm
    • $ 7.52 миллиарда потрачено в США на маркетинг в соцсетях за 2014 год.
    • 13.2%  маркетологов включили smm в стратегию 2015 года.
    • 66% компаний имеют целый отдел по маркетингу в соцсетях.
    • Каждая В2С-компания в США использует  7 платформ.
      Smm, маркетинг, интернет-маркетинг, инфографика, соцсети, социальные сети, инвестиции, Twitter, Instagram, Facebook Pinterest становится все популярнее:
    • 90% онлайн-ритейлеров США используют Pinterest.
    • 84% премиальных брендов США осваивают  Pinterest.
    Продвижение с помощью приложений
    • 89% компаний из Brandz top 100 global brands разработали  приложения еще в 2013.
    • 42% контент-маркетологов США используют мобильные приложения.
    • Более 50% планируют разработать и запустить более 10 приложений к 2018 году.
    Небольшие компании разрабатывают приложения медленнее. Только 22% мелкого бизнеса США имеет свои приложения. Но почему?
    • 50% маленьких компаний просто не знают, как это сделать.
    • 45% заявляют, что не имеют достаточно времени или денег.
    • 5% считают, что это рискованный шаг.
    Актуальность блогов снижается
    67% американских В2С-компаний по сей день ведут блоги. В прошлом году их было больше – 72%. Согласно Adweek, в smm-борьбе лидируют:
    • NBA (лучшие в Twitter)
    • Red Bull’s (#PulACanonlt, лидеры по хэштегам)
    • GoPro&Expedia (лучшие в Instagram)
    • Un Illustre Inconnu (лучшие в Facebook)
    • Wells Fargo (лучшие в LinkedIn)
    • Lowe’s (лучшие в Vine)
    • CBC (лучшие в сервисе, #NOTWEETLEFTBEHIND)
    • Jetsetter (лучшие в Pinterest)
    Активность пользователей падает
    Количество подписчиков брендов в Instagram сократилось с 4.2% в 2014 до 2.2% к 2015 году. В Pinterest этот показатель упал с 0.1% в 2014 году до 0.04% в 2015. Facebook, наоборот, увеличил аудиторию компаний с 0.07% до 0.2% в период с 2014 по 2015 год.
    Распространенные ошибки компаний:
    • 90% компаний используют социальные сети для ответа на пользовательские запросы.
    • 58% людей, однажды столкнувшихся с непониманием, навсегда отвернутся от бренда.
    • 70% брендового контента в Twitter не несет призыва к действию, а является лишь информированием.
    • Ответ маркетолога на жалобу или комментарий подписчика в Twitter занимает в среднем 9 часов.
    • 83% ритейлеров вовсе игнорируют вопросы своей аудитории. Оставшаяся часть старается ответить в течение 12 часов.
    Инвестиции в smm
    В 2014 году в digital-маркетинг было вложено $ 137.53 миллиарда. Smm-затраты составили $ 16.10 миллиарда (это около 12% всех маркетинговых инвестиций). В ТВ-рекламу d 2014 году было инвестировано $ 173,7 миллиарда. Американские B2B маркетологи планируют вложить $ 100 миллиардов в smm в 2017 году. По всем прогнозам общие инвестиции в digital-маркетинг в 2018 году составят более $ 173,7 миллиарда.
    Распространенные трудности:
    • Более половины компаний не используют возможности smm в полной мере.
    • Лишь 15% уверены в эффективности их маркетинга в социальных сетях.
    • 60% специалистов отмечают важность измерения ROI для корректировки smm-стратегии.
    • Только 41% компаний уверен в информативности данных социальных сетей.
    • 50% smm-маркетологов уверены, что активность в соцсетях – путь к успеху в бизнесе.
    Smm действительно работает
    54% B2B-маркетологов создают свою базу лидов за счет соцсетей. Если люди подписываются на Twitter компании, более 72% из них в будущем совершат покупку. Средняя стоимость заказа в соцсетях уже в 2014 году составляла $ 143.46.
    More on the same topic
    маркетинг
    соцсети
    инфографика
    twitter
    facebook
    instagram
    социальные сети
    smm
    интернет-маркетинг
    инвестиции

    Комментарии