• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Гид: как создать маркетинговую кампанию, которая привлечет продажи

    Давайте представим, что вы работаете маркетологом в студии йоги Zen Yoga. У вас есть три отделения в Ванкувере. Дела идут хорошо, но вам хочется извлечь больше пользы из интернет-маркетинга. Звучит знакомо? В сегодняшней статье вы найдете пошаговую инструкцию по созданию успешной онлайн-кампании. Давайте начнем!

    Кампания Zen Yoga

    Zen Yoga хочет увеличить онлайн-вовлеченность и привлечь больше продаж. Так выглядит их сайт: ecommerce, email маркетинг, smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, конверсия, маркетинг, продвижение, стратегия, интернет-кампании, кампания, маркетинговая кампания, маркетинговые кампании, посадочная страница, посадочные страницы, реклама, гид Они хотят запустить следующую кампанию:
    • Условия: «Приведите друга и получите скидку 50% на полугодовой абонемент!»
    • Цель: Привлечь 100 новых клиентов
    • Бюджет: $1000
    • Целевая аудитория: Женщины, 18-65 лет

    Шаг 1. Создайте страницу кампании

    Чтобы сэкономить время, используйте для создания страницы кампании готовый шаблон. Внесите необходимые изменения и адаптируйте дизайн с учетом вашего брендинга. Так выглядит страница для кампании Zen Yoga: ecommerce, email маркетинг, smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, конверсия, маркетинг, продвижение, стратегия, интернет-кампании, кампания, маркетинговая кампания, маркетинговые кампании, посадочная страница, посадочные страницы, реклама, гид Важнейшие элементы успешной маркетинговой кампании:
    • Ориентированный на ценность заголовок: если вы предлагаете скидку, подчеркните ее ценность.
    • Изображение с человеком: потребители лучше реагируют на фото счастливых людей, которые используют ваш продукт.
    • Единообразие дизайна: дизайн страниц кампаний должен быть выполнен в тех же цветах и в том же стиле, что и основной сайт.
    • Обратный отсчет: создайте чувство срочности и постарайтесь сделать участие в кампании максимально простым, ведь самая частая причина отказов — лень.
    • Отсутствие внешней навигации: не давайте посетителям возможности легко покинуть страницу кампании, лучше оставить всего один кликабельный элемент — призыв к действию.
    • Небольшая форма: чтобы привлечь максимальное число клиентов, ограничьтесь одним или двумя полями.

    Шаг 2. Создайте страницу с благодарностью

    Теперь вам нужна страница для следующего шага. Посетители попадут на нее, как только введут свои личные данные и нажмут кнопку «Далее». В рамках кампании Zen Yoga на этом этапе пользователи получают электронное сообщение с купоном на скидку, а также оказываются на странице, с которой смогут распечатать купон напрямую. ecommerce, email маркетинг, smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, конверсия, маркетинг, продвижение, стратегия, интернет-кампании, кампания, маркетинговая кампания, маркетинговые кампании, посадочная страница, посадочные страницы, реклама, гид

    Шаг 3. Настройте автоматическую отправку электронного сообщения

    78% маркетологов считают, что автоматизация маркетинга помогает увеличивать доход. Настройка автоматической отправки сообщений — отличное начало. Сделать это можно в вашем инструменте email-маркетинга. Также о новой кампании можно уведомить получателей вашей новостной рассылки. ecommerce, email маркетинг, smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, конверсия, маркетинг, продвижение, стратегия, интернет-кампании, кампания, маркетинговая кампания, маркетинговые кампании, посадочная страница, посадочные страницы, реклама, гид

    Шаг 4. Создайте оверлей

    Zen Yoga планируют привлекать пользователей через inbound-трафик и рекламу. Они хотят увеличить число клиентов, купивших полугодовой абонемент. Начать можно с размещения информации о кампании на сайте или в блоге (на страницах, которые привлекают больше всего трафика). Лучший способ сделать это — создать оверлей. Выберите подходящие время для его появления — при закрытии страницы, после определенного промежутка времени, после изучения определенного объема контента и т. д. ecommerce, email маркетинг, smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, конверсия, маркетинг, продвижение, стратегия, интернет-кампании, кампания, маркетинговая кампания, маркетинговые кампании, посадочная страница, посадочные страницы, реклама, гид Также следует настроить частоту показа. Здесь главное соблюсти баланс — не надоесть посетителям и убедиться, что они увидели ваше сообщение. Оптимальный вариант - один показ в день.

    Шаг 5. Запустите рекламу в соцсетях

    Выберите наиболее подходящие социальные сети. Ориентироваться в этом случае лучше на предпочтения вашей аудитории. Постарайтесь максимально точно настроить таргетинг, это повысит эффективность кампании. ecommerce, email маркетинг, smm, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, конверсия, маркетинг, продвижение, стратегия, интернет-кампании, кампания, маркетинговая кампания, маркетинговые кампании, посадочная страница, посадочные страницы, реклама, гид При составлении рекламы следуйте проверенным тактикам:
    • Фокусируйтесь на ценности вашего предложения и его ограниченности во времени
    • Выбирайте простое изображение, при этом текст на нем должен занимать не больше 25%
    • Охватывайте аудиторию более 150 000, но менее миллиона
    • Постоянно отслеживайте эффективность кампании и адаптируйте бюджет
    • Проводите A/B тестирование, чтобы понять, какой текст и дизайн больше всего нравится вашей аудитории

    Шаг 6. Настройте капельную email-кампанию

    Если посетитель конвертировался, но не воспользовался купоном на скидку, подготовьте его к продаже при помощи капельной email-кампании:
    • Продлите срок действия акции (только если получатель скачал купон)
    • Расскажите о ценности вашего продукта/услуги
    • Предложите посетить бесплатное пробное занятие или заказать звонок
    Обязательно сегментируйте участников кампании, чтобы в будущем отправлять им только актуальные сообщения. Теперь вы знаете, из каких этапов состоит создание успешной маркетинговой кампании, которая привлечет продажи. Действуйте!
    ecommerce
    посадочная страница
    интернет-маркетинг
    email маркетинг
    маркетинговая кампания
    онлайн-ритейл
    продвижение в интернете
    маркетинговые кампании
    интернет-кампании
    Ия Пфанштиль

    Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Шесть лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.