Давайте представим, что вы работаете маркетологом в студии йоги Zen Yoga. У вас есть три отделения в Ванкувере.
Дела идут хорошо, но вам хочется извлечь больше пользы из интернет-маркетинга.
Звучит знакомо?
В сегодняшней статье вы найдете пошаговую инструкцию по созданию успешной онлайн-кампании. Давайте начнем!
Кампания Zen Yoga
Zen Yoga хочет увеличить онлайн-вовлеченность и привлечь больше продаж.
Так выглядит их сайт:

Они хотят запустить следующую кампанию:
- Условия: «Приведите друга и получите скидку 50% на полугодовой абонемент!»
- Цель: Привлечь 100 новых клиентов
- Бюджет: $1000
- Целевая аудитория: Женщины, 18-65 лет
Шаг 1. Создайте страницу кампании
Чтобы сэкономить время, используйте для создания страницы кампании
готовый шаблон. Внесите необходимые изменения и адаптируйте
дизайн с учетом вашего брендинга.
Так выглядит страница для кампании Zen Yoga:

Важнейшие элементы успешной маркетинговой кампании:
- Ориентированный на ценность заголовок: если вы предлагаете скидку, подчеркните ее ценность.
- Изображение с человеком: потребители лучше реагируют на фото счастливых людей, которые используют ваш продукт.
- Единообразие дизайна: дизайн страниц кампаний должен быть выполнен в тех же цветах и в том же стиле, что и основной сайт.
- Обратный отсчет: создайте чувство срочности и постарайтесь сделать участие в кампании максимально простым, ведь самая частая причина отказов — лень.
- Отсутствие внешней навигации: не давайте посетителям возможности легко покинуть страницу кампании, лучше оставить всего один кликабельный элемент — призыв к действию.
- Небольшая форма: чтобы привлечь максимальное число клиентов, ограничьтесь одним или двумя полями.
Шаг 2. Создайте страницу с благодарностью
Теперь вам нужна страница для следующего шага. Посетители попадут на нее, как только введут свои личные данные и нажмут кнопку «Далее».
В рамках кампании Zen Yoga на этом этапе пользователи получают электронное сообщение с купоном на скидку, а также оказываются на странице, с которой смогут распечатать купон напрямую.
Шаг 3. Настройте автоматическую отправку электронного сообщения
78% маркетологов считают, что автоматизация маркетинга помогает увеличивать доход. Настройка автоматической отправки сообщений — отличное начало. Сделать это можно в вашем инструменте email-маркетинга.
Также о новой кампании можно уведомить получателей вашей новостной рассылки.
Шаг 4. Создайте оверлей
Zen Yoga планируют привлекать пользователей через
inbound-трафик и рекламу. Они хотят увеличить число клиентов, купивших полугодовой абонемент.
Начать можно с размещения информации о кампании на сайте или в блоге (на страницах, которые привлекают больше всего трафика).
Лучший способ сделать это — создать
оверлей. Выберите подходящие время для его появления — при закрытии страницы, после определенного промежутка времени, после изучения определенного объема контента и т. д.

Также следует настроить частоту показа. Здесь главное соблюсти баланс — не надоесть посетителям и убедиться, что они увидели ваше сообщение. Оптимальный вариант - один показ в день.
Шаг 5. Запустите рекламу в соцсетях
Выберите наиболее подходящие социальные сети. Ориентироваться в этом случае лучше на предпочтения вашей аудитории.
Постарайтесь максимально точно настроить
таргетинг, это повысит эффективность кампании.

При составлении рекламы следуйте проверенным тактикам:
- Фокусируйтесь на ценности вашего предложения и его ограниченности во времени
- Выбирайте простое изображение, при этом текст на нем должен занимать не больше 25%
- Охватывайте аудиторию более 150 000, но менее миллиона
- Постоянно отслеживайте эффективность кампании и адаптируйте бюджет
- Проводите A/B тестирование, чтобы понять, какой текст и дизайн больше всего нравится вашей аудитории
Шаг 6. Настройте капельную email-кампанию
Если посетитель конвертировался, но не воспользовался купоном на скидку, подготовьте его к продаже при помощи
капельной email-кампании:
- Продлите срок действия акции (только если получатель скачал купон)
- Расскажите о ценности вашего продукта/услуги
- Предложите посетить бесплатное пробное занятие или заказать звонок
Обязательно сегментируйте участников кампании, чтобы в будущем отправлять им только актуальные сообщения.
Теперь вы знаете, из каких этапов состоит создание успешной маркетинговой кампании, которая привлечет продажи. Действуйте!
Комментарии