• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Готова ли ваша компания к использованию канала OMNI?

    В 2018 году коммуникации и маркетинг OMNI будут пользоваться огромной популярностью, однако сейчас канал OMNI всё ещё не является универсальным и подходящим всем, впрочем, как и маркетинговые инструменты, которые появились ранее (веб-сайты, социальные медиа, цифровой контент). Маркетологи хотят использовать новейшие инструменты и техники для того, чтобы продвинуться вперед и обойти конкурентов, но часто мы слишком спешим осваивать новые маркетинговые области, не убедившись в том, что инструмент подходит конкретным клиентам, и что компания готова к необходимым переменам. Мы все видели веб-сайты, которые не были синхронизированы с отделом продаж, и блоги, запуск которых был многообещающим, но которые в итоге потерпели фиаско, поскольку их авторы осознали, что блоггинг – это работа. Мы предлагаем вам выделить немного времени и пройти быстрый оценочный тест, который поможет понять, какова ваша текущая ситуация и насколько OMNI-канальная коммуникация подходит вам и вашему рынку.

    Тест для оценки готовности к OMNI-канальным коммуникациям

    Мы подготовили простую анкету, в которой предусмотрены ответы «да» или «нет». Она поможет вам понять, готовы ли вы переключиться на омниканальные коммуникации. Перечисленные в ней факторы служат показателями того, насколько зрелой является ваша программа рассылок и станет ли использование канала OMNI следующим логическим шагом. Мы полагаем, что все компании смогут выиграть от использования многоканальных коммуникаций в будущем, но то, когда именно компания решит переключиться на OMNI, зависит от занимаемой компанией ниши, ее клиентов и маркетинговых технологий. А теперь – об оценке. Просто ответьте «да» или «нет»на каждый вопрос и подведите итог. Здесь нет правильных или неправильных ответов, анкета лишь служит для определения вашей текущей ситуации. OMNI, омниканальный маркетинг, omni-канальный маркетинг Для вашего удобства мы разработали специальную анкету, которая сделает работу с тестом простой и приятной. Скачайте её по ссылке ниже. [jumbotron heading="Готов ли мой бизнес к OMNI?" tagline=""] СКАЧАТЬ АНКЕТУ [/jumbotron]

    Подсчет баллов в оценке

    Этот тест нельзя сдать или не сдать – он просто подскажет, в каком направлении вам нужно двигаться дальше. В зависимости от количества ответов «да» вы можете ориентироваться на следующие результаты:
    0-5: Вы готовы осуществлять рассылки, но не готовы к использованию OMNI
    Похоже, вы уже делаете маркетинговые и клиентские рассылки, но не достигли той стадии, когда вам может понадобиться OMNI… пока. Когда вы начнете рассылать больше сообщений, использовать больше каналов, задействуете большее количество департаментов и начнете интегрировать большее количество инструментов, многоканальные коммуникации помогут вам в координации сообщений и вовлечении клиентов.
    6-10: Вы готовы к использованию OMNI
    Ваши системы маркетинга и рассылок стали довольно сложными. Вы, вероятно, испытываете проблемы, переключаясь между email, SMS, push-уведомлениямиголосовыми звонками и мессенджерами во время коммуникаций с клиентами. Возможно, вы не видите цельную картину, которая показала бы, кем являются ваши клиенты, что их мотивирует, привлекаете ли вы их и удовлетворяете ли вы их требованиям. Канал OMNI интегрирует клиентские рассылки – от email до SMS, push-уведомлений, голосовых сообщений и мессенджеров в единую картину и единое пространство. Вы сможете создавать кросс-канальные кампании, разрабатывая их под конкретные клиентские сегменты в зависимости от географии, предпочтений по типу сообщений и даже действий (таких, как рейтинг открытия сообщений и кликов). Омниканальные коммуникации  дают вам полное представление о коммуникациях с клиентами, и каждое взаимодействие обеспечивает позитивный клиентский опыт.
    11-13: Продвинутый пользователь OMNI
    Вероятно, вы уже перешли на платформу OMNI или готовы к этому. Вы знаете, что выбор каналов зависит от предпочтений клиентов, и вы можете создать цельную картину клиентских коммуникаций для отделов продаж, маркетинга и клиентской поддержки. На этом этапе возникает следующий ряд вопросов: есть ли у вас доступ ко всем необходимым каналам? Нужно ли вам интегрировать push-сообщения в ваше приложение вместе с SMS, email или мессенджерами? Хотели бы вы интегрировать FacebookMessenger в ваши процессы технической поддержки или электронной коммерции? Вы можете быть продвинутым пользователем OMNI, но удовлетворены ли вы его работой?

    Теперь вы это знаете. что дальше?

    Теперь, когда вы  имеете представление о том, на каком этапе находится ваш бизнес, каков ваш следующий шаг? Возможно, вам стоит дополнить ваши требования к рассылкам,  но для начала мы советуем вам ознакомиться с электронным Руководством маркетолога по OMNI-коммуникациям. Омниканальные коммуникации – это естественный прогресс в сфере общения и привлечения клиентов. OMNI– это коммуникации с клиентами, выстроенные таким образом, когда вы действуйте и, главное, взаимодействуйте как единая компания, а не группа отдельных департаментов. Это понимание того, каким образом с вами хотят общаться клиенты, и создание ценности при каждом обращении клиента к вашему бренду. Это больше, чем твиты, посты, чаты или рассылки электронных писем. Канал OMNI превращает коммуникации с клиентом в цельный и единый процесс, служащий для связи и привлечения. Материал составлен при поддержке экспертов Infobip
    омниканальный маркетинг
    omni-channel
    Наталья Винокурова

    Работает в Infobip. Компания Infobip - международный поставщик мобильных решений, объединяющий бизнес, IT компании и операторов сотовой связи. Наши сервисы: рассылка и прием SMS и USSD запросов, рассылки через Viber, Facebook мессенджер и WeChat, голосовые сообщения, push-уведомления, e-mail рассылки и др. Платформа Infobip позволяет в одном интерфейсе управлять рассылками на разные каналы, устанавливая приоритеты и снижая расходы.

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.