• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Идеи для контент-маркетинга на декабрь 2017

    В преддверии Нового года и Рождества появляется множество замечательных поводов порадовать аудиторию свежим и увлекательным контентом. Это может быть подготовка к праздникам, подведение итогов и составление прогнозов на будущий год, идеи конкурсов и подарков, а также несколько необычных событий, которые, наверняка, заинтересуют ваших подписчиков. Когда вы развлекаете или обучаете клиентов, вы устанавливаете с ними прочную связь, которая помогает увеличить продажи и укрепить лояльность к бренду. Но для того, чтобы контент-маркетинг работал максимально эффективно, нужно предлагать аудитории только качественную и ценную информацию. Чем порадовать потребителей в следующем месяце, вы узнаете из сегодняшней статьи.

    1. Праздничные советы и инструкции

    аудитория, контент, контент-маркетинг, креатив, стратегия, креативные идеи, идеи, видео, визуальный контент, праздники, праздничные кампании Одна из самых любимых аудиторией форм контента – пошаговые инструкции. Это могут быть статьи, инфографика, gif-анимации или видео, для визуальных платформ также отлично подойдут фото инструкции. Вот несколько идей на декабрь 2017:
    • Инструкция по созданию новогоднего подарка или украшения своими руками.
    • Рецепт праздничного блюда или напитка.
    • Советы по упаковке подарков.
    • Описание конкурсов и игр.
    • Советы по выбору подарков, креативные идеи.
    • Уроки макияжа и причесок.

    2. История о Янусе

    аудитория, контент, контент-маркетинг, креатив, стратегия, креативные идеи, идеи, видео, визуальный контент, праздники, праздничные кампании Аудитория любит интересные истории, связанные с традициями и культурой. Расскажите им о Янусе – древнеримском двуликом боге дверей, входов, выходов, начала и конца. Одно его лицу смотрит в прошлое, а второе устремлено в будущее. Это символ нового и старого, от имени Янус образовалось название первого месяца года – января. Расскажите своим подписчикам об этом увлекательном мифе, а также подведите итоги ушедшего года и поделитесь своими планами на предстоящий год.

    3. Международный день ниндзя – 5 декабря

    аудитория, контент, контент-маркетинг, креатив, стратегия, креативные идеи, идеи, видео, визуальный контент, праздники, праздничные кампании Декабрь – это не только подготовка в Новому году. В этом месяце отмечаются и другие праздники, в том числе и необычные, например, Международный день ниндзя. Начали праздновать его только в 2003 году. Как можно использовать этот повод в своей стратегии контент-маркетинга? Ниндзя – это не только искусный воин, но и любой мастер своего дела. Используйте это значение для продвижения своего бренда. Например, маркетинговый блог может поделиться со своей аудиторией статьей о том, как стать ниндзя маркетинга :-) Также можно организовать конкурс среди подписчиков на лучший образ ниндзя или фотографию черепашки в костюме ниндзя. Проявите фантазию и не бойтесь рисковать!

    4. Профессиональные праздники

    контент на декабрь, контент-планирование, календарь контента Если ваш бренд связан с какой-то определенной профессией, вы можете использовать официальные дни работников в качестве информационного повода. Постарайтесь обыграть это событие так, чтобы заинтересовать подписчиков и обратить их внимание на вашу компанию. Здесь хорошо работает юмор и пользовательский контент. Также помните, что некоторые профессиональные праздники могут быть интересны и широкой аудитории. Итак, в декабре отмечают:
    • День банковского работника - 2 декабря
    • День юриста - 3 декабря
    • День информатики и сетевика - 4 декабря
    • День риэлтора - 17 декабря
    • День работников ЗАГСа - 18 декабря
    • День ФСБ - 20 декабря
    • День энергетика - 22 декабря
    • День спасателя - 27 декабря

    5. Международный день помощи бедным - 19 декабря

    аудитория, контент, контент-маркетинг, креатив, стратегия, креативные идеи, идеи, видео, визуальный контент, праздники, праздничные кампании Отличный способ повысить лояльность к бренду и укрепить его репутацию, а также получить огласку в СМИ - провести благотворительную акцию. Международный день помощи бедным 19 декабря - отличный повод объединиться с подписчиками и вместе сделать доброе дело. Можно вдохновить аудиторию делиться фото или историями о том, кому они сегодня помогли, организовать сбор средств на благотворительность или опубликовать отчет о том, как ваши сотрудники в этот день раздавали нуждающимся еду или теплые вещи.

    6. Первый день зимы

    аудитория, контент, контент-маркетинг, креатив, стратегия, креативные идеи, идеи, видео, визуальный контент, праздники, праздничные кампании Декабрь - это начало зимы. Напомните своим подписчикам, какое это потрясающее время года: поделитесь идеями зимнего отдыха, рецептами согревающих блюд или схемой вязания теплых шерстяных носков. Попросите аудиторию опубликовать свои зимние рассказы и необычные фото. Пробудите в них самые теплые воспоминания (из детства, например) и высокие показатели вовлеченности вам гарантированны.

    7. Всемирный день футбола - 10 декабря

    аудитория, контент, контент-маркетинг, креатив, стратегия, креативные идеи, идеи, видео, визуальный контент, праздники, праздничные кампании В 2018 нас ждёт 21-й чемпионат мира по футболу ФИФА, финальная часть которого пройдёт в России! Если ваша аудитория состоит в основном из мужчин, либо ваш бренд связан со спортом, создайте контент, посвященный Всемирному дню футбола - 10 декабря. Футбол - популярнейшая игра во всем мире с миллионами преданных болельщиков. Расскажите о том, где будут проходить матчи чемпионата, о новых российских стадионах, а ещё лучше попросите подписчиков из городов, в которых состоятся игры, сделать это за вас. Создайте забавный репортаж с места грядущих событий в стиле Ждуна. Пускай болельщики поделятся своими историями и составят прогнозы. В этот день можно вспомнить самые яркие матчи уходящего года, подготовить рассказ о местной команде, либо попросить подписчиков похвастаться своими спортивными навыками. Устройте приуроченный к празднику розыгрыш или конкурс. Ваша аудитория это точно оценит!

    8. Прощание со старым годом

    аудитория, контент, контент-маркетинг, креатив, стратегия, креативные идеи, идеи, видео, визуальный контент, праздники, праздничные кампании 2017 год подходит к концу, самое время вспомнить все то, чем он нам запомнился. Вот несколько идей:
    • Подготовьте обзоры всех важных событий в индустрии, проанализируйте их влияние на потребителей и ваш бренд.
    • Составьте список лучших продуктов или самых креативных идей 2017 года.
    • Поделитесь лучшими цитатами идейных лидеров и авторитетов.
    • Вспомните победителей ваших конкурсов и самых преданных фанатов.
    • Опубликуйте видео с самыми яркими моментами уходящего года.
    • Создайте фотоальбом или коллаж из интересных снимков.
    • Подведите итоги своей работы за 2017 год и самые интересные цифры и события представьте в виде инфографики.

    9. Взгляд в будущее

    аудитория, контент, контент-маркетинг, креатив, стратегия, креативные идеи, идеи, видео, визуальный контент, праздники, праздничные кампании Все хотят знать, что ждет нас впереди. Поэтому традиционно в конце года компании не только подводят итоги, но и делают свои прогнозы на будущее. Для этого можно использовать следующие виды контента:
    • Список обещаний на следующий год.
    • Обзор предстоящих трендов.
    • Ожидания от 2018 года.
    • Цели компании на ближайшее будущее.
    • Цитаты экспертов и их прогнозы.
    • Информация о готовящихся к выпуску продуктах и событиях в индустрии.

    10. Новогоднее настроение

    аудитория, контент, контент-маркетинг, креатив, стратегия, креативные идеи, идеи, видео, визуальный контент, праздники, праздничные кампании Новый год и Рождество - одни из самых любимых праздников. Создайте при помощи своего контента праздничное настроение, и ваши подписчики просто не смогут устоять. Несколько вариантов для вашего вдохновения:
    • Составьте праздничный плейлист с любимыми новогодними песнями или фильмами.
    • Поделитесь смешными и милыми картинками о праздниках и мемами. Кто сможет проигнорировать котенка в костюме Деда Мороза?
    • Создайте серию постов с обратным отсчетом. Заинтригуйте пользователей сюжетом, чтобы они с нетерпением вместе с вами считали последние дни до Нового года.
    • Организуйте акцию "Тайный Дед Мороз" - взаимный обмен подарками. При этом можно отправлять как реальные подарки по почте, так и виртуальные открытки и поздравления.
    • Поздравьте клиентов и подписчиков от имени своей компании: запишите персональные поздравления сотрудников или поделитесь праздничными фото с корпоратива.
    • Устройте обмен списками желаний на Новый год. Определите самые необычные и самые трогательные желания. Постарайтесь их исполнить.
    • Спросите у своих подписчиков, какие планы на 2017 им удалось реализовать. Чего они ждут от 2018?
    • Станьте Дедом Морозом для своих подписчиков и попросите их написать вам письмо со всеми желаниями. Пообещайте выполнить их в предстоящем году!
    More on the same topic
    контент-маркетинг
    календарь контента
    контент-календарь
    праздничные кампании
    идеи для контента

    Комментарии