- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
Игры в сториз — популярный сегодня маркетинговый инструмент, который помогает не только нативно прорекламировать продукт или услугу, но и создать с подписчиками вовлеченные долгосрочные отношения и повысить лояльность.
Любая игра строится на выполнении простых действий, которые в конце будут иметь результат: выигрыш или переход на новый уровень. Теперь представьте, что взаимодействовать можно с объектами в комнате. Или управлять персонажем с помощью мимики. Это новый вид геймификации в Instagram. Пользователь становится полноценным участником процесса на экране, а виртуальные герои проникают в реальный мир и становятся его частью.
Банальная маска может стать захватывающей игрой, если добавить в нее управление головой или мимикой. Например, человек должен удержать на ложке яйцо. Или ловить ртом монетки.
Можно сделать интересное голосование в виде игры: на чьей ты стороне? С помощью мимики или поворота головы голосовать за того или иного персонажа, а в конце результаты будут высвечены в итоговом табло.
Кейс: Битва Soundclash от Redbull, где пользователи выбирали синюю или красную сторону, Noize MC или Шнура. Игра появилась в преддверии музыкального баттла в Москве в 2019 году.
На экране подписчик видит свое лицо и поле. Через поворот головы персонаж совершает какие-то действия.
Кейс: Елена Темникова в преддверии Нового года выпустила игру, где на большой скорости несется Дед Мороз на санях и ему нужно ловить бонусы. Эмоции вызывает высокая скорость движения персонажа и новогодняя музыка.
Пользователь моргает и запускает действие в игре. Например, в игре Flying Face птичка с вашим лицом преодолевает препятствия, если вы усиленно моргаете.
Посадите рядом друга, тогда птичек на экране станет две.
Еще один вид игр в сториз, где персонаж движется через препятствия благодаря тому, что вы открываете рот. Для маркетолога и SMM-специалиста Дмитрия Кудряшова была создана простая игра, где ртом нужно ловить лайки и монетки. За каждый полученный бонус вам начисляется балл. Пропускаете три монетки — игра заканчивается.
Это пример того, как через AR-фильтр можно отразить суть маркетинга и рекламы в социальных медиа сегодня. Игра не просто развлекает подписчиков, но и отражает какие-то ценности индустрии. За счет чего и показывает высокий охват.
Постепенно персонажи проникают в реальность, благодаря AR-технологиям. На объект в комнате можно установить, например, гитару участника группы Metallica. Таким образом Райффайзенбанк провели конкурс в преддверии концерта группы в Москве.
В игру можно вшить:
Игра также может иметь подогревающий эффект — когда аудитория еще не знает, какой продукт выйдет. Например, пройдя раунд, человек получает подсказку.
За счет большого количества показов. Если игра интересная и смешная, то каждый пользователь, увидевший сториз, захочет повторить этот опыт. И в 9 из 10 случаев тоже пройдет игру и выложит в сториз.
Сарафанное радио нового поколения — репосты и отзывы в личных аккаунтах.
В 2020 году можно еще успеть снять сливки с модного направления, ведь AR-игры в сториз набирают обороты и еще не успели надоесть, как банальные маски на лицо. Возможно, персонажи выйдут за границы смартфона и проникнут в реальный мир. Появятся похожие на Pokemon go решения, но для них не нужно будет устанавливать дополнительных приложений.
Комментарии