- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
Да, у вас может быть хоть сотня тысяч подписчиков, но если все они крепко спят и не торопятся взаимодействовать с постами, не быть вашему контенту в топе. С появлением алгоритма ранжирования постов все ценнее становятся лайки, сохранения и особенно комментарии в Инстаграм.
Именно по последним можно за пару минут оценить качество фолловеров в аккаунте, их заинтересованность в тематике и профиле. Вот почему блогеры и бренды жаждут собрать как можно больше комментариев. Некоторые идут по пути наименьшего сопротивления и предпочитают покупать заветные отзывы и реакции ботопользователей. Сомнительное решение: ведь обман раскроется, стоит вчитаться в пару бессмысленных строк.
Комментарии в Инстаграм - мощный инструмент повышения вовлеченности, расширения охвата и укрепления лояльности фолловеров. Но как разговорить читателей? Вы же уже создаете классные посты и вкладываете душу в свое дело, а они все молчат...
На помощь придут интерактивы. Сама их суть в активном общении с подписчиками. Устоять будет непросто. В сегодняшнем обзоре я собрала для вас лучшие идеи для интерактивного контента в Инстаграм. Выбирайте свой формат и вперед, тестировать!
Это очевидно. Хотите получить ответ, задайте вопрос. Тут все будет зависеть от тематики аккаунта и вашей фантазии. Вот несколько идей:
Механика схожа, но здесь вы не задаете вопросы, а просите фолловеров поделиться информацией или проявить фантазию. Как это может выглядеть:
Почему бы не внедрить в Инстаграм-стратегию классические игровые механики? Например, предложите пользователям что-то (или кого-то) найти. Многие бренды с успехом используют этот прием на своих страницах. Выбрать можно из нескольких форматов:
В продолжение предыдущего пункта - загадывайте загадки: простые и сложные, связанные с вашим брендом или кампанией. В любом случае будет интересно.
Кто бы мог подумать, что знакомые нам с детства игры перекочуют в популярную социальную сеть и начнут собирать сотни комментариев под постами. Вспоминайте, какие задачки вас увлекали и внедряйте в стратегию. Вот несколько примеров (старых и новых):
Последнее время в соцсети набирают популярность интерактивы. Но не классические: в формате от бренда к читатели, а между читателями. Если вы привлекаете внимание группы людей с общими интересами, предлагайте им делиться опытом и помогать друг другу в достижении целей.
Подобный формат контента позволит фолловерам взглянуть на свои усилия со стороны.
А иногда даже поднять вовлеченность и найти партнеров по бизнесу.
Вы в этом случае останетесь только в выигрыше: привлечете лайки и комментарии, а также заслужите благодарность подписчиков и укрепите позицию эксперта индустрии.
Идеями вооружились, теперь вперед, генерировать собственные и внедрять на практике. Вот увидите, комментариев станет больше, и интерес к вашему контенту повысится.
Комментарии