• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    История успеха детского бренда: 196 стран, 4 магазина, 2 склада

    В 2011 супруги переехали с Фиджи в Австралию и начали бизнес. Тогда они еще не знали, что через пару лет будут жить на другом конце мира и дистанционно управлять крупным оптово-розничным бизнесом. Эта пара - Пета и Чарльз Стинсон. Они являются "родителями" шестилетнего бренда детской органической одежды Sapling Child. Sapling, как и многие другие небольшие компании, начинался как возможность дополнительного заработка. Стинсоны жили тогда на Фиджи, где Чарльз работал застройщиком, а Пета занималась домашним хозяйством и воспитывала двух маленьких детей. Она уже вынашивала идею проявить себя в новой сфере - дизайне. Но как это сделать? Ответ пришел, откуда не ждали. Пета ждала третьего ребенка. Почти сразу после рождения малыш заболел менингитом. К счастью, болезнь удалось победить. А эта история вдохновила пару на идею бизнеса. ecommerce, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, продвижение, ритейл, стратегия, бизнес-кейс, малый бизнес, успех, онлайн-бизнес, интернет-магазин, выход на международные рынки Стинсоны решили создавать безопасную одежду для детей, которая была бы еще и красивой.

    Рождение Sapling

    Семья переехала в Австралию, супруги устроились на академические должности и запустили Sapling. Но бизнес начал развиваться быстрее, чем они ожидали. На небольшом австралийском рынке бренд органической детской одежды значительно выделялся, к тому же ему удалось привлечь внимание королевской семьи. Sapling получили заказ от принца Уильяма и Кейт Миддлтон для их первого ребенка. Этот случай привлек к бренду всеобщее внимание, о нем писали в прессе и рассказывали по ТВ. ecommerce, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, продвижение, ритейл, стратегия, бизнес-кейс, малый бизнес, успех, онлайн-бизнес, интернет-магазин, выход на международные рынки После этого Пета решила уйти с работы и полностью посвятить все время бизнесу. Чарльз продолжил работать, но параллельно занимался техническими вопросами компании. Так, например, ему пришлось менять провайдера сайта, старый просто не справлялся с возросшим объемом трафика. Изначально пара продвигала Sapling только на местом рынке, но вскоре бренд привлек внимание оптовиков и ecommerce клиентов со всего мира. Склада в гараже дома уже было недостаточно. Через некоторое время в Sapling заказ сделала еще одна знаменитость - актриса и модель Джейми Кинг, которая осталась настолько довольна брендом, что с радостью согласилась на сотрудничество. Совместно с Петой они разработали новую коллекцию одежды. ecommerce, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, продвижение, ритейл, стратегия, бизнес-кейс, малый бизнес, успех, онлайн-бизнес, интернет-магазин, выход на международные рынки Это стало для Sapling очередным толчком и компания окончательно перестала быть вариантом дополнительного заработка. Чарльз ушел с основной работы и посвятил все время развитию семейного бренда. Удивительно, но с момента создания Sapling прошел всего год.

    Выход на международный рынок

    Перед брендом открылся весь мир - мир потенциальных клиентов и новых рынков. Но как эффективно управлять международной компанией? ecommerce, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, продвижение, ритейл, стратегия, бизнес-кейс, малый бизнес, успех, онлайн-бизнес, интернет-магазин, выход на международные рынки Чарльз начал планировать открытие в США интернет-магазина, оптового магазина и второго склада. Но для начала нужно было все как следует изучить и проанализировать. Поэтому спустя два года семья решает переехать в Канаду, чтобы сконцентрироваться на североамериканском рынке. Одновременно они продолжили удаленно управлять бизнесом в Австралии. Чтобы система работала слаженно, Чарльз создал в Shopify четыре отдельных сайта для разных систем: два розничных интернет-магазина для Австралии и США и два оптовых магазина. Интегрировать их помогло доработанное приложение Wholesaler. Чтобы упростить логистику, Sapling начали работать с небольшой сертифицированной фабрикой в Индии, которая перепоручала некоторые этапы производства местным предприятиям (до этого они сотрудничали с крупным производством). ecommerce, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, продвижение, ритейл, стратегия, бизнес-кейс, малый бизнес, успех, онлайн-бизнес, интернет-магазин, выход на международные рынки Так бренд начал вносить вклад в развитие местного бизнеса и рынка труда. Также компания решила поддерживать местный детский дом, который находится недалеко от фабрики.

    Как управлять бизнесом из другой страны

    Пета и Чарльз жили в Канаде, далеко от своих складов и целевых рынков. Управлять бизнесом удаленно - непростая задача. До открытия представительства и склада в США, заказы в Северную Америку приходилось доставлять из Австралии. В результате клиенты переплачивали за международную доставку. Этот факт, конечно, тормозил развитие бизнеса. ecommerce, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, продвижение, ритейл, стратегия, бизнес-кейс, малый бизнес, успех, онлайн-бизнес, интернет-магазин, выход на международные рынки Когда же Чарльз решился на открытие склада в Америке, он понял, что лучше всего начинать работать с оптовиками. Они знают местную аудиторию и могут помочь в позиционировании бренда на новом рынке. Также полезно обращаться за помощью к местным представителям, которые могут многое рассказать об особенностях аудитории. В дальнейшем развитии бренда Чарльзу очень помогло тесное сотрудничество с фабрикой в Индии и полный контроль производственного процесса. Аренда местного склада позволила сократить расходы на доставку. А упрощение сотрудничества для клиентов, в удобной валюте и с удобными условиями доставки, привело к росту продаж. Чарльз понял,чтобы эффективно управлять бизнесом, по мере необходимости следует консультироваться с юристами, бухгалтерами и другими специалистами. Работая на международном рынке, нужно понимать особенности законодательства и налогообложения каждой страны. Также нельзя забывать и о разных временных зонах. Sapling нанимает сотрудников из разных стран, чтобы им было удобно работать в определенных временных зонах. ecommerce, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, продвижение, ритейл, стратегия, бизнес-кейс, малый бизнес, успех, онлайн-бизнес, интернет-магазин, выход на международные рынки

    Sapling растет

    Сегодня Sapling - налаженный международный механизм. Впереди новые свершения. Пета и Чарльз уже создали сообщество лояльных поклонников бренда, но их удержание - непростая задача. Ведь бренд производит одежду только для детей до года. Малыши вырастают из одежды от Sapling очень быстро, и если родители не планируют заводить еще детей, бренд теряет клиентов. Поэтому Пета решила расширить ассортимент для детей до 6-7 лет. ecommerce, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, продвижение, ритейл, стратегия, бизнес-кейс, малый бизнес, успех, онлайн-бизнес, интернет-магазин, выход на международные рынки Также пара недавно подписала контракты с крупными гипермаркетами Saks Fifth Avenue в США и David Jones в Австралии. Конечно, супругам это решение далось нелегко. Им не хотелось отказываться от образа семейного бизнеса, но этот шаг был необходим для дальнейшего развития компании. Sapling стал четвертым ребенком для четы Стинсонов. Но у супругов есть еще много идей для бизнеса. Посмотрим, чем они удивят нас в ближайшем будущем!
    ecommerce
    ритейл
    бренды
    интернет-маркетинг
    интернет-магазин
    малый бизнес
    стратегия
    продвижение
    бизнес
    успех
    бизнес-кейс
    Ия Пфанштиль

    Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Шесть лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.