• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Как digital технологии ритейла удовлетворяют растущий спрос на удобство?

    Бренды совершенствуют приложения и социальные платформы, стараясь угодить покупателям, которые ищут удобных решений. Как это отражается на интернет-коммерции и маркетинге? Время – очень ценная вещь. Мы постоянно стараемся его сохранить или увеличить. У современного человека ни на что нет времени, особенно когда к концу подходит тяжелый рабочий день. У некоторых даже нет времени сходить за покупками в ближайший супермаркет. Они заказывают еду на вынос или перебирают свои запасы в поисках чего-нибудь съестного. И даже когда время на супермаркет находится, человек часто просто забывает купить самые нужные товары. К счастью, об этой важнейшей проблеме задумались крупнейшие компании. Они постарались удовлетворить потребность покупателей в условиях сумасшедшего темпа жизни, предложив им легкое решение – совершать покупки на раз, два, три. Сегодня потребители стремятся к удобству: «Я хочу это СЕЙЧАС, и не хочу прикладывать для этого слишком много усилий». Новые технологии, представленные на рынке, создали эмоционально и физически комфортную среду, к которой пользователи успели привыкнуть. Например, новая кнопка от Amazon Dash изменит способ совершения покупок и их хранения в доме. Эту кнопку можно приклеить на любую удобную поверхность и привязать ее к персональному аккаунту в Amazon Prime. Каждая такая кнопка привязана к товару определенного бренда. Заканчивается какой-нибудь продукт? Стоит только нажать на волшебную кнопку и заказ уже на пути к вашему дому. Также на смартфон через приложение Amazon придет сообщение о статусе доставки. интернет-маркетинг, покупки онлайн, технологии Еще одно устройство от Another Dash – голосовой поиск и сканер штрих кодов, интегрированный в аккаунт AmazonFresh. Пользователи составляют список покупок, затем делают заказ с компьютера или мобильного устройства и согласовывают доставку до двери на следующий день. Значительно экономя время, это приложение не просто предлагает онлайн-шопинг, а адаптирует технологии под условия жизни потребителей. Главное его достоинство – удобство и простота. Система заказов Domino's Emoji предлагает популярный сервис моментального заказа пиццы при помощи твита или сообщения. Покупатель синхронизирует свой Twitter с номером телефона Domino's, заполняет профиль, указав любимые начинки для пиццы, вносит информацию об оплате и доставке. После этого достаточно всего одного сообщения и горячая пицца будет в пути. Это очень просто и занимает не более 5 секунд.
    Существуют и другие похожие технологии, предлагающие пользователям мгновенный результат. Многие приложения выполняют функцию персональных помощников. Например, Favor позволяет заказать доставку практически чего угодно. Такие системы, как Siri, Amazon Echo и Cortana способны быстро находить ответы, помочь с покупками или развлечь музыкой. Приложения онлайн-шопинга (например,Wish) предлагают большой выбор модных вещей и оформление заказа в один клик. Распространение подобных технологий рождает еще больший спрос на удобство. Совершать покупки, лежа дома на диване, уже не актуально; сегодня пользователи хотят делать заказ на ходу или откуда угодно, без необходимости иметь при себе кредитную карту. И пока потребители требуют немедленного удовлетворения своих нужд, продолжат появляться все новые технологии, а бренды будут искать инновационные и эффективные решения для упрощения жизни в условиях постоянной спешки. Для интернет-маркетологов очень важно непрерывно развиваться, чтобы отвечать требованиям скорости и комфорта. Нововведения уже изменили способ совершения покупок, а вскоре могут изменить и привычный уклад жизни. Компании, предлагающие высокую эффективность и удобство посредством технологий, дарят людям свободное время для того, чем они действительно хотят заниматься: играть с детьми или смотреть новый сезон «Игры престолов». Очень важно уметь правильно расставлять приоритеты, но и на это тоже требуется время.
    ecommerce
    ритейл
    digital
    интернет-маркетинг
    технологии
    Ия Пфанштиль

    Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Шесть лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.