- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
Популярность Инстаграм сторис радует активным ростом. Каждый день их просматривает более 500 миллионов пользователей со всего мира. Соцсеть продолжает развивать этот формат: экспериментирует с двойным рядом “кружочков” в ленте и даже созданием для них отдельной вкладки. Это первый тренд.
Второй - разработчики делают ставку на личное общение. Стикеры в историях уже помогают авторам создавать увлекательный интерактивный контент, но это только начало. Следующим большим трендом станет личное общение с подписчиками в Директе. Кстати, скоро в последнем можно будет получать сообщения из Facebook и WhatsApp. Строится экосистема мессенджеров, поэтому ценность продолжит расти.
В чем выгода для бизнеса или блогера?
Оба названных выше тренда объединились в стикер “Напиши мне”. Он направит зрителей из уютных сторис в ваш еще более уютный Директ. Возможность пока тестируется и доступна не всем.
В этой статье расскажу, как добавить стикер в истории и использовать его для продвижения профиля и достижения целей бизнеса.
Тут все максимально просто. Переходите к созданию сторис - смахните ленту вправо или нажмите на иконку фотоаппарата в верхнем левом углу. Подготовьте креатив, затем откройте вкладку со стикерами. Нужный выглядит так.
Далее можно выбрать его положение, размер, отредактировать текст. Тапните на иконку с игральными костями, чтобы изменить дизайн. Кстати, разместить стикер можно и без вводного текста, просто сотрите надпись по умолчанию.
Чтобы привлечь к элементу внимание, добавьте призыв к действию и анимированные указатели.
Конечно, со специальным стикером переводить пользователей на личное общение стало удобно - один тап и они уже в переписке. Но даже если пока “Напиши мне” вам не доступен, есть другие варианты. Не стоит отказываться от развития направления.
Вариант первый. В нижней части экрана для большинства историй доступен блок “Отправить сообщение”.
Пользователь может написать вам в Директ или выбрать реакцию, которая улетит туда же.
Минус подхода - Инстаграм уведомит, что сообщение отправлено, но к диалогу не перекинет. Даже если вы ответите быстро, человек может полениться переключать экраны или забудет о переписке.
Как использовать? Добавьте анимированные указатели и пропишите призыв к действию. Как вариант, мотивируйте отправить реакцию, это действие не отнимет много сил, вы быстрее соберете сообщения.
Конечно, можно использовать классические стикеры-опросы, но их значимость для алгоритма Инстаграма ниже, чем у личных сообщений. Хотя сути это не меняет - интерактив в топе.
Вариант второй. Можно просто попросить написать в Директ, но только представьте, сколько для этого придется совершить телодвижений. Упростите задачу: упомяните свой профиль или добавьте указатели для иконки в левом верхнем углу. Зрители перейдут в аккаунт и из шапки откроют диалог. Основные минусы - сложно и лениво. Их нельзя недооценивать :)
Ждите палочку-выручалочку в виде стикера “Напиши мне”, а пока начинайте приучать подписчиков к Директу.
А теперь к самому интересному: в каких форматах и для каких целей пригодится новый стикер. Расскажу о вариантах, которые можно брать на вооружение самым разным профилям. Приятного вдохновения!
Если вы планируете мероприятие (марафон, вебинар, прямой эфир), важно заинтересовать аудиторию и привлечь как можно больше посетителей. С этой задачей помогут справиться не только классические обзоры и стикер обратного отсчета. Предложите зрителям сторис личную консультацию в Директе. Вы сможете ответить на все интересующие вопросы, развеять сомнения и расположить к себе. Это особенно ценно, если за участие в мероприятии пользователю придется заплатить.
Что хотите знать о предстоящей беседе о здоровье?
Во-первых, разбираться во всем невозможно. Во-вторых, люди обожают давать советы. Если вас волнует какой-то вопрос, попросите зрителей ответить на него в личных сообщениях. Так вы покажете, что уважаете мнение подписчиков. Только убедитесь, что вопрос не связан с темами, в которых вы по умолчанию должны отлично разбираться.
Иногда в онлайне так не хватает продавцов-консультантов, которые помогут подобрать продукт под конкретные задачи. Конечно, любой потенциальный покупатель может самостоятельно написать в Директ или оставить комментарий. Однако обращений будет куда больше, если подписчиков мотивировать.
Предложите в сторис индивидуальную консультацию всем желающим и выделите свободное время или сотрудника для оперативного ответа. Можно начать общение просто, чтобы побороть стеснение: например, напишите, какой жанр вы предпочитаете, выбираете золото или серебро, чем занимается ваша компания. Дальше останется собрать еще немного информации и подобрать лучшее решение.
Посоветовать сочетания вина и сыра? Ищите новую книгу? Отправьте любимый жанр.
Бесплатная консультация специалиста - то, от чего не откажется ни один пользователь Инстаграма. Особенно если вы оказываете услуги или продаете сложные продукты. Сделайте героем вашей сторис приглашенного эксперта или одного из сотрудников, добавьте стикер “Напиши мне” и проведите онлайн-консультацию. В отличие от прямых эфиров, переписка в Директе гарантирует, что каждый подписчик получит ответ на свой запрос и развернутые рекомендации.
Узнайте, как мы подбираем ингредиенты для напитков. Привет, я Брендон, шеф-бариста, давайте поболтаем!
Часто пользователи забывают писать отзывы, особенно положительные. Вы можете это исправить при помощи нового стикера. Подготовьте обзор продукта или услуги, а затем попросите всех, кто его/ее протестировал, поделиться в Директе своими впечатлениями. Далее полученные данные можно использовать для оптимизации стратегии и наполнения раздела с отзывами (с разрешения авторов).
Привет, красотки! Как вы сегодня?
Возможностей поделиться активной ссылкой в Инстаграме немного. Все их я перечислила здесь. Один из вариантов - отправить URL в Директ. Здесь и пригодится стикер “Напиши мне”.
Для начала заинтересуйте аудиторию полезным материалом, скидкой или другим лид-магнитом. Затем предложите написать в Директ любое слово, чтобы получить ссылку на заветный ресурс.
Заинтересуйте зрителей историй чем-то эксклюзивным - новым продуктом, уникальной скидкой. Затем сформулируйте условие: это может быть загадка, игра или просто тест на скорость. Первым 10, 50, 100 написавшим в Директ (давшим правильный ответ) достанется приз. Отлично мотивирует на активность.
Стикер “Напиши мне” поможет и в поиске персонала. Объявите о вакансии, опишите требования, условия и предложите кандидатам пройти собеседование в личных сообщениях.
Мы ищем нового координатора мероприятий. Узнать больше:
Это далеко не все идеи, которые помогут использовать стикер “Напиши мне” с пользой для бизнеса. Поделитесь своими решениями в комментариях. Будем надеяться, что скоро инструмент будет доступен всем аккаунтам.
Комментарии