• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Как эффективно использовать личные сообщения в Twitter?

    Очень редко личные сообщения в Twitter являются частью маркетинговой стратегии бренда. По крайней мере, их редко используют эффективно. Чаще всего подобные сообщения носят характер спама, только раздражая пользователей бесконечными попытками привлечь внимание. Но существуют и менее раздражающие, даже ценные и приятные способы использования личных сообщений в качестве маркетингового инструмента. Перед вами 5 идей эффективных личных сообщений в Twitter.

    1. Личная поддержка.

    У вашего клиента возникли проблемы с продуктом? Вместо того, чтобы вовлекать в общение всю публику (что может заставить вас или вашего клиента чувствовать себя неловко), почему бы не помочь ему лично? Личные сообщения - отличное решение для поддержки пользователей. Пример: "Здравствуйте, (имя), может обсудим это в личных сообщениях? Так мы сможем помочь вам намного быстрее. Не могли бы вы объяснить, в чем проблема еще раз?"

    2. Планирование группового события.

    Хотите ли вы встретиться с друзьями за чашечкой кофе или с участниками конференции, с которыми только утром переписывались, личные сообщения - отличный инструмент для организации любого мероприятия. Вы можете включать до 50 человек в одну рассылку, что очень удобно. А так как в Twitter установлено ограничение на длину публичного сообщения до 140 символов, что не позволит добавить в него более 5-6 имен, личные сообщения - намного более удобный способ связаться с большой группой людей. Пример: "Ребята, надеюсь, вы помните наш вчерашний разговор. Кто-нибудь хочет встретиться сегодня ближе к обеду и продолжить обсуждение вопроса?"

    3. Запрос отзыва, цитаты или характеристики.

    Журналисты, блогеры и бренд-менеджеры могут использовать личные сообщения, чтобы запрашивать характеристики и отзывы. Иногда это можно сделать и публично, особенно если вы хорошо знакомы с получателем и уверены, что он даст положительный отзыв о вашем бренде или теме (к тому же это поможет создать социальное одобрение). Но если вы недостаточно хорошо знаете получателя, не уверены, захочет ли он принимать участие, то личные сообщения - отличный вариант для общения. Пример: "Здравствуйте, (имя), приятно с вами познакомиться. Я обратил внимание, что вы на этой неделе скачали нашу электронную книгу и поделились ей с подписчиками. Мы были бы рады получить любой отзыв о ее содержании. У вас есть несколько минут, чтобы поделиться с нами своим впечатлением?"

    4. Представить двух людей с похожими интересами.

    Вам всегда казалось, что Алексею и Михаилу будет о чем поговорить, так как их сферы интересов совпадают? Возможно, они даже захотят сотрудничать друг с другом и с вами. Почему бы не использовать личные сообщения, чтобы представить их друг другу? Это отличный способ познакомить двух и более человек. Сделать это можно и через другие каналы, но данным образом у участников появится доступ к твитам друг друг, чтобы оценить интересы и личность. Пример: "Здравствуйте, Алексей и Михаил! Так как вы оба увлекаетесь видеосъемкой, я подумал, что вам будет интересно познакомиться друг с другом. Я работал с вами обоими и действительно считаю, что вам будет о чем поговорить или даже рассмотреть возможность сотрудничества. Алексей, я знаю, что вы ищете профессионала по освещению, и Михаил может стать хорошим кандидатом. Удачного общения!"

    5. Общение с VIP клиентами.

    Ваши лучшие клиенты заслуживают особенного отношения, поэтому личные сообщения - отличный способ персонализировать ваше с ними общение. Если у вас есть список VIP клиентов, почему бы не следить за тем, какие сообщения они размещают, и связываться с ними, если что-то привлечет ваше внимание? Пример: "Доброе утро, (имя)! Мы заметили, что вы опубликовали сообщение о том, как бы вы хотели улучшить наш продукт. Не хотели бы вы рассказать об этом подробнее?" У каждого типа этих сообщений разная цель, но все они подразумевают личное общение. Личные сообщения - отличный инструмент для установления и укрепления отношений.
    More on the same topic
    twitter
    smm
    интернет маркетинг
    стратегия
    советы

    Комментарии