
По данным Facebook мобильная конверсия в праздничный сезон опередила конверсию на ПК. Это значимое событие для сферы интернет-маркетинга.
Преимущество мобайл
Согласно внутренним данным сети и опросу
Kantar:
- На мобайл пришлось 51% онлайн-транзакций праздничного сезона, что на 10% больше, чем в прошлом году.
- Мобильная конверсия увеличивается, когда пользователи в дороге (едут с работы) или отдыхают вечером за просмотром ТВ.
- Facebook IQ проанализировал, как люди смотрят видео на ПК и мобильных устройствах. Оказалось, что при просмотре на мобайл видео кажется на 30% короче.
- У покупателей, которые видели рекламу в Facebook на мобильном устройстве, время до конверсии составило на 1,08 дня меньше, чем у тех, кто видел рекламу на ПК (на 13% быстрее).
- 65% респондентов для поиска товаров и совершения покупки использовали агрегаторы ритейлеров.
- 38% хотели бы делать больше покупок со своих смартфонов, чем сейчас.
- За последний месяц 30% покупателей находили новые продукты и услуги в Facebook. Треть считают Facebook и Instagram хорошими источниками информации о новых продуктах и услугах. А 20% Facebook подтолкнул на совершение покупки.
Советы маркетологам
Facebook IQ сделал следующие выводы для маркетологов:
Изучайте путешествие
Люди используют смартфоны чаще других устройств, что открывает новые возможности для привлечения их внимания в дороге или дома. Не бойтесь использовать
разные типы контента, чтобы заинтересовать мобильных пользователей.
Создавайте удобный дизайн
При использовании мобильного телефона время летит. Время - это новая метрика успеха. Сэкономив пользователям даже одну секунд, вы получите конкурентное преимущество. Поэтому при создании контента думайте не только о ценности его содержания, но и об
удобстве его использования.
Экспериментируйте с опытом
Эффективность опыта важна всегда, не только для мобильного
опыта. Это относится к продуктам, их продвижению, дизайну магазина и т.д. Так как все больше потребителей пользуются смартфонами в магазинах, подумайте над созданием омниканального опыта, объединяющего мир онлайн и оффлайн.
Все эти советы помогут вам достойно встретить новый год- год
мобильного опыта. Данные подтверждают, что пользователи готовы покупать больше со своих смартфонов. Осталось им в этом помочь.
More on the same topic
Комментарии