• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Как конвертировать мобильных пользователей? Рекомендации от Facebook

    По данным Facebook мобильная конверсия в праздничный сезон опередила конверсию на ПК. Это значимое событие для сферы интернет-маркетинга.

    Преимущество мобайл

    Согласно внутренним данным сети и опросу Kantar:
    • На мобайл пришлось 51% онлайн-транзакций праздничного сезона, что на 10% больше, чем в прошлом году.
    • Мобильная конверсия увеличивается, когда пользователи в дороге (едут с работы) или отдыхают вечером за просмотром ТВ.
    ecommerce, facebook, instagram, smm, Тренды, аналитика, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, дизайн, продвижение, соцсети, стратегия, мобайл, мобильная аудитория, мобильная конверсия
    • Facebook IQ проанализировал, как люди смотрят видео на ПК и мобильных устройствах. Оказалось, что при просмотре на мобайл видео кажется на 30% короче.
    • У покупателей, которые видели рекламу в Facebook на мобильном устройстве, время до конверсии составило на 1,08 дня меньше, чем у тех, кто видел рекламу на ПК (на 13% быстрее).
    • 65% респондентов для поиска товаров и совершения покупки использовали агрегаторы ритейлеров.
    • 38% хотели бы делать больше покупок со своих смартфонов, чем сейчас.
    • За последний месяц 30% покупателей находили новые продукты и услуги в Facebook. Треть считают Facebook и Instagram хорошими источниками информации о новых продуктах и услугах. А 20% Facebook подтолкнул на совершение покупки.
    ecommerce, facebook, instagram, smm, Тренды, аналитика, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, дизайн, продвижение, соцсети, стратегия, мобайл, мобильная аудитория, мобильная конверсия

    Советы маркетологам

    Facebook IQ сделал следующие выводы для маркетологов:
    Изучайте путешествие
    Люди используют смартфоны чаще других устройств, что открывает новые возможности для привлечения их внимания в дороге или дома. Не бойтесь использовать разные типы контента, чтобы заинтересовать мобильных пользователей.
    Создавайте удобный дизайн
    При использовании мобильного телефона время летит. Время - это новая метрика успеха. Сэкономив пользователям даже одну секунд, вы получите конкурентное преимущество. Поэтому при создании контента думайте не только о ценности его содержания, но и об удобстве его использования.
    Экспериментируйте с опытом
    Эффективность опыта важна всегда, не только для мобильного опыта. Это относится к продуктам, их продвижению, дизайну магазина и т.д. Так как все больше потребителей пользуются смартфонами в магазинах, подумайте над созданием омниканального опыта, объединяющего мир онлайн и оффлайн. Все эти советы помогут вам достойно встретить новый год- год мобильного опыта. Данные подтверждают, что пользователи готовы покупать больше со своих смартфонов. Осталось им в этом помочь.
    More on the same topic
    ecommerce
    facebook
    аналитика
    мобайл
    мобильная конверсия
    интернет-маркетинг
    стратегия
    продвижение

    Комментарии