• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Как начать онлайн-бизнес: гид для предпринимателей

    Когда вы начинаете онлайн-бизнес, возникают сотни различных вопросов. Сколько денег необходимо для открытия своего дела в сети? Как оформить свой бизнес? Как создать сайт? Как выбрать целевую аудиторию? Какие тактики продвижения использовать? Выбрать идею для бизнеса - это одна из самых простых задач. А вот ее реализация - то, над чем действительно придется потрудиться. Все хотят привлечь больше посетителей, лидов и клиентов. Но не стоит надеяться, что как только вы запустите свой проект, "они придут". Для того, чтобы бизнес был успешным, нужно разработать бизнес-план, найти деньги, пройти процедуру государственной регистрации, выбрать партнеров, найти лучшие инструменты и системы ... и решить еще много других задач. Не переживайте, мы поможем вам во всем разобраться. В этой статье вы найдете гид по открытию собственного дела онлайн с полезными советами и рекомендациями. Начнем!

    1. Регистрация компании

    ecommerce, бизнес, интернет-маркетинг, маркетинг, продвижение, стратегия, предпринимательство, бизнес-стратегия, бизнес в сети, digital-бизнес, малый бизнес, регистрация, гид, компания, продажи Любому начинающему предпринимателю сначала придется окунуться в мир бюрократии, чтобы официально зарегистрировать свое дело. На этом этапе необходимо определить форму собственности будущего бизнеса, дать компании имя и пройти процедуру регистрации. Самыми популярными организационно-правовыми формами малого бизнеса являются ИП и ООО.
    Индивидуальный предприниматель
    Это самая простая и доступная форма собственности. Плюсы:
    • На регистрацию уйдет не больше недели.
    • Все заработанные ИП деньги, являются его собственными деньгами, он может свободно ими распоряжаться.
    • Индивидуальным предпринимателям не нужно вести полноценный бухгалтерский учет.
    • На закрытие ИП уйдет не больше недели.
    • ИП не обязан оформлять кассовые документы.
    • ИП может вести деятельность в любом регионе, вне зависимости от места регистрации.
    Минусы:
    • Страховые взносы, которые нужно платить даже при отсутствии деятельности.
    • ИП отвечает по долгам своим личным имуществом.
    • ИП не может заниматься некоторыми видами деятельности.
    • ИП не может разделить или продать свой бизнес.
    Общество с ограниченной ответственностью
    Если вы решите открыть ООО, готовьтесь к большей ответственности и длительному процессу подготовки документов. Плюсы:
    • Ответственность ограничена только суммой вклада, учредитель не рискует личным имуществом.
    • ООО можно продать или купить.
    • Сумма страховых взносов зависит от прибыли.
    Минусы:
    • Сложная процедура регистрации.
    • Обязательное оформление расчетного счета и печати.
    • Ведение полноценной бухгалтерии и отчетности.
    • Прибыль можно использовать не сразу.
    • Выше штрафы и госпошлины.
    • Чтобы работать в других регионах, ООО необходимо создавать филиалы.
    Выбор и регистрация названия компании
    Название организации дается во время регистрации формы собственности. Для регистрации названия в качестве товарного знака, необходимо подать заявку в ФИПС, пройти проверку и получить свидетельство. Стоит обратить особое внимание, что ИП не могут давать название своему бизнесу. Строится оно будет по шаблону "ИП + ФИО предпринимателя". Например, "ИП Иванов Иван Иванович". В данном случае можно использовать коммерческое определение, которое и заменит для ИП название компании.
    Процедура регистрации
    Для регистрации ИП необходимо:
    1. Собрать пакет документов: заявление, копия паспорта, квитанция об оплате госпошлины.
    2. Подать документы на рассмотрение в налоговую инспекцию по месту регистрации.
    3. Получить документы о государственной регистрации.
    Для регистрации ООО необходимо:
    1. Подготовить пакет документов: заявление, устав, договор об учреждении, протокол об учреждении, квитанция об оплате госпошлины, документ на юридический адрес.
    2. Подать документы на рассмотрение в налоговую инспекцию по месту регистрации директора или руководителя.
    3. Получить документы о государственной регистрации: лист записи ЕГРЮЛ и экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа.
    Налогообложение
    Выбрать можно из следующих систем налогообложения: 1. Общая система налогообложения Организации, выбравшей эту систему придется вести полноценный бухгалтерский учет, а также платить все общие налоги и сдавать по ним отчетность:
    • Налог на прибыль - для ООО 20% от разницы между доходами и расходами, для ИП НДФЛ 13%
    • Налог на недвижимое имущество, если оно есть у организации
    • НДС - составляет 18% с проданных товаров и услуг и уменьшается на НДС, которое оплачивается поставщикам
    2. Упрощенная система налогообложения Идеально подходит для ИП и небольших компаний. Вместо трех налогов платить придется только один и раз в квартал, а сдавать отчетность всего раз в год. При этом можно выбрать объект налогообложения:
    • Доходы - ставка от 1% до 6%
    • Доходы минус расходы - ставка от 5% до 15%
    Плюс такой системы - вести налоговый учет можно и без привлечения бухгалтера.

    2. Маркетинг и продажи

    ecommerce, бизнес, интернет-маркетинг, маркетинг, продвижение, стратегия, предпринимательство, бизнес-стратегия, бизнес в сети, digital-бизнес, малый бизнес, регистрация, гид, компания, продажи Итак, вы зарегистрировали свой бизнес и оформили все документы. Что дальше? Теперь нужно привлечь клиентов. Перед тем, как вы сможете получить значительное финансирование, вам необходимо создать онлайн-присутствие и начать продвигать свой бизнес, чтобы продавать продукты и услуги. Но только привлечь клиентов недостаточно, нужно еще их удержать.
    Маркетинг для малого бизнеса
    Начать создавать интерес аудитории к предложению бренда нужно еще до запуска проекта. Какие платформы и приемы для этого выбрать? Вот на что следует обратить особое внимание:
    • Персоны покупателей. Все зависит от ваших потенциальных клиентов. Без достаточных знаний о целевой аудитории невозможно эффективно продавать продукт. Задайте себе вопрос: Кому интересно то, что я предлагаю? Изучите этих людей, определите какие послания их привлекут. Учитывайте при этом их интересы, образ жизни, окружение, цели и проблемы, их возраст, предпочтения в выборе социальных платформ и т.д. Создание персон покупателей поможет вам повысить эффективность бизнеса.
    • Идентичность бренда. Перед запуском бизнеса также следует продумать сильную идентичность бренда. В ней будут выражаться ценности, концепции, подход к коммуникациям и эмоции, которые будут возникать при взаимодействии с вашей компанией. Идентичность сделает ваш бизнес более профессиональным и поможет привлечь новых клиентов.
    • Онлайн-присутствие. Теперь можно начинать создавать основные маркетинговые элементы вашего бизнеса - сайт, блог, email-инструмент, инструмент для повышения конверсии и аккаунты в социальных сетях.
    • Генерация и развитие лидов. После создания онлайн-присутствия и повышения узнаваемости бренда можно начинать генерировать лиды и превращать их в клиентов. Лиды - это пользователи, которые поделились с вами своей личной информацией. Успешный механизм генерации лидов позволит вам регулярно наполнять воронку продаж, не прикладывая при этом особых усилий.
    Продажа продуктов и услуг
    После того, как вы начали создавать интерес к своему предложению, необходимо ответить на два вопроса: Как будет выглядеть ваш процесс продаж? и Кто будет продавать ваше предложение? Когда вы только начинаете бизнес, в вашей команде может быть всего один или два специалиста по продажам. Возможно, сначала вам придется взять на себя это направление. Чтобы развитие шло быстрее, следуйте следующим советам:
    • Установите инфраструктуру продаж. Начните с CRM - центральной базы данных обо всех клиентах.
    • Выберите цели продаж. Определите, какой доход вам нужно получать, чтобы бизнес выжил. Сколько продуктов нужно продать, чтобы достичь цели?
    • Наймите специалиста по продажам. Привлечение к работе специалиста позволит вашему бизнесу развиваться быстрее.
    • Повышайте эффективность продаж. Автоматизируйте процесс продаж и применяйте передовые технологии и стратегии для оптимизации усилий.
    Укрепление лояльности клиентов
    Привлекать новых клиентов важно, но удерживать их еще важнее. Предложите им потрясающий опыт и превратите в настоящих поклонников бренда. Идея создания модели успеха клиентов должна стать центральной в вашей организации. Внимательно следите за отзывами и обращениями потребителей, создайте гид по стилю бренда и придерживайтесь единых правил коммуникации. Следуйте следующим рекомендациям:
    • Быстро реагируйте. Пользователи рассчитывают на быстрый ответ, поэтому очень важно регулярно предлагать отличный сервис и удобную поддержку. Всегда старайтесь оправдывать доверие к бренду.
    • Отслеживайте точки соприкосновения каждого клиента. Не забывайте о контексте каждого клиента, учитывайте особенности их опыта и историю взаимодействия с компанией.
    • Просите оставлять отзывы. После закрытия самой первой сделки начинайте активно собирать отзывы клиентов. Это очень ценная информация, которая поможет укрепить доверие к вашему бренду у потенциальных покупателей.
    • Создайте страницу с ответами на часто задаваемые вопросы. Дайте пользователям возможность самим найти ответы на свои вопросы.

    3. Финансирование малого бизнеса

    ecommerce, бизнес, интернет-маркетинг, маркетинг, продвижение, стратегия, предпринимательство, бизнес-стратегия, бизнес в сети, digital-бизнес, малый бизнес, регистрация, гид, компания, продажи От момента создания бизнеса до дня, когда вы сможете получать значительную прибыль, вам нужно постоянно финансировать операции и развитие. У некоторых предпринимателей есть достаточные финансовые возможности или помощь семьи и друзей. Подобный подход к финансированию дает владельцам завидную гибкость, но и за все риски придется отвечать собственным кошельком. Многим предпринимателям приходится искать дополнительные источники финансирования. Вот какие есть варианты:
    • Кредитование. Один из самых распространенных вариантов финансирования бизнеса. Подайте заявку в банк и ждите одобрения.
    • Инвестирование. Этот вариант больше подходит для крупных проектов. Для его реализации необходимо найти инвесторов и убедить их в перспективности вашего бизнеса. При этом часть прибыли компании будет получать инвестор.
    • Технопарки и бизнес-инкубаторы. Это площадки для внедрения в производство научных разработок. Они предлагают льготную аренду, консультации специалистов и финансовую поддержку.
    • Гранты. В этом случае финансирование осуществляется за счет государственных средств. Для получения гранта необходимо подать заявку и пройти конкурсный отбор.
    • Краудфандинг. Этот перспективный вариант получения финансирования подразумевает обращение не к потенциальным совладельцам, а к потенциальным клиентам. Создайте описание своего бизнеса на специальных сервисах и предложите вознаграждение за пожертвования. Теперь любой пользователь сможет внести вклад в ваш бизнес.

    Дело за вами

    Надеемся, этот гид помог вам лучше понять, как начать собственный онлайн-бизнес: от официального оформления бизнеса до маркетинга и продаж ваших продуктов. Теперь дело за вами. Удачи!
    More on the same topic
    маркетинг
    ecommerce
    интернет-маркетинг
    малый бизнес
    стратегия
    продвижение
    бизнес
    продажи
    гид
    регистрация
    digital-бизнес
    компания
    предпринимательство
    бизнес-стратегия
    бизнес в сети

    Комментарии