• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Как обновить email-рассылку в 2018: 5 кейсов

    Email-рассылка - популярный канал общения с клиентами. По данным Radicati Group в мире примерно 3,7 миллиарда зарегистрированных адресов электронной почты, при этом в 2017 ежедневно отправлялось более 269 миллиардов сообщений в день. Значительная их часть - рассылки от брендов. Как же выделиться в этом многообразии и привлечь внимание читателей? Обновите свою стратегию email-маркетинга раньше конкурентов. Вот какие тренды будут особенно эффективны в 2018.

    1. Отправляйте сообщения-напоминания

    Сообщения-напоминания или follow-up email - ведущий тренд email-маркетинга, и на это есть причина. Эта тактика увеличивает вероятность прочтения вашего послания. Согласно Yesware 91% сообщений открываются в течение дня после отправки. Это значит, что если вы не получили ответ в тот же день, желательно о себе напомнить. По данным этого же исследования шансы на получение ответа на второе письмо от бренда увеличиваются на 21%, на третье - на 25%.
    Пример от SumoMe
    Бренд запустил акцию с предложением 30% скидки на свой инструмент для анализа трафика. Результаты не оправдали ожидания - показатель конверсии составил 0,41% что равносильно 11 продажам. Так как предложение заканчивалось только через 4 дня команда бренда решила, что плохие результаты можно объяснить недостатком срочности. За сутки до окончания акции SumoMe разослали сообщения-напоминания, отдельно подчеркнув, что они еще никогда не предлагали такую значительную скидку. Кейс Результат? 102 конверсии! Затем за 6 часов до окончания акции бренд отправил еще одно напоминание и привлек еще 54 клиента. Кейс1 Если бы SumoMe не отправили сообщения-напоминания, то упустили бы 156 конверсий!

    2. Создавайте интерактивные сообщения

    Интерактивная email-рассылка даст пользователям возможность совершать действия прямо в почтовом клиенте.
    Пример от Everlane
    Представьте, что вы хотите купить футболку в Everlane. Вам приходит интерактивный email, в котором вы можете посмотреть ассортимент моделей, выбрать свой размер и добавить понравившуюся футболку в корзину. И все это в одном окне почтового клиента. Не нужно переходить на отдельную посадочную страницу или на сайт, так как вся информация уже у вас во входящих. Интерактивный email По данным Content Standard 2018 - идеальное время для освоения интерактивных email-сообщений. Ведь согласно Business 2 Community они могут увеличить число кликов на 18%, а открытий - на 10%. Если вы не будете создавать их уже сейчас, то многое упустите.

    3. Используйте гифки

    Гифки - отличное решение, если вы хотите привлечь аудиторию актуальным и привлекательным контентом. Делать их довольно просто, при этом вы сможете продемонстрировать продукт или идею необычным способом. Вот как сделать гифку в Photoshop. Согласно исследованию MarketingSherpa GIF-анимация может увеличить число кликов на 42%, а доход в 104 раза!
    Пример от Kate Spade
    Kate Spade использовали гиф-изображение, чтобы показать все цвета коллекции сумок Joanie. kate_spade GIF-анимация может оживить даже самое скучное сообщение, что приведет к росту числа кликов и конверсий.

    4. Интегрируйте машинное обучение

    Благодаря машинному обучению компьютеры могут использовать исторические и свежие данные, чтобы предлагать клиентам актуальный и своевременный контент. Например, бренд модной одежды благодаря машинному обучению может изучить стиль клиента, предсказать, какой образ ему понравится и отправить ему информацию об акции на одежду в его вкусе. Этот прием значительно увеличит шансы на совершение покупки. Машинное обучение набирает популярность не случайно. Данная технология анализирует действия на сайте, выявляет закономерности и может предсказать долгосрочное поведение клиентов и их предпочтения. Все это значительно ускоряет процесс продвижения по воронке продаж. Обратите внимание на эти 10 потрясающих примеров использования машинного обучения в маркетинге.
    Пример от The Krazy Coupon Lady
    The Krazy Coupon Lady использует машинное обучение, чтобы рассылать подписчикам соответствующие их интересам купоны и скидки. Благодаря новой технологии бренд смог увеличить CTR на 400%.

    5. Отправляйте интегрированные формы

    Ваша маркетинговая стратегия не будет эффективной без данных: демографической и психографической информации о клиентах. Именно они должны лечь в основу вашей стратегии и определить траекторию дальнейшего развития бренда. Проблема в том, что клиенты редко участвуют в онлайн-опросах. FluidSurveys выяснили, что средний показатель ответов на email-опросы составляет 24,8%. При этом люди с меньшей вероятностью захотят заполнять длинные формы, и уж точно не будут ждать, если они будут долго загружаться. К счастью, вы можете интегрировать формы прямо в email-сообщение, сократив при этом время ожидания для получателей. Они смогут ответить на ваши вопросы в окне почтового клиента, не дожидаясь загрузки сторонних страниц. Также возьмите на заметку эти 20 проверенных тактик email-маркетинга, которые обеспечат вам лучшие результаты.
    Пример от EmailMonks
    EmailMonks собирают отзывы клиентов при помощи интерактивных email-форм. Вот как это выглядит: Встроенная в email форма Обновление стратегии email-маркетинга в 2018 году - обязательное условие для достижения успеха. Заткните за пояс конкурентов, используя машинное обучение, гифки, интерактивные сообщения и другие описанные выше приемы.
    More on the same topic
    интернет-маркетинг
    email маркетинг
    стратегия
    email-рассылка
    тренды email
    тренды 2018

    Комментарии