• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Как передать характер и настроение с помощью фоновых изображений?

    Фоновые изображения можно назвать «настройщиками» контента. Они являются своего рода полотном, на котором художники создаются свои творения и поэтому в большинстве случаев определяют их характер. В этой статье мы поговорим о том, как с помощью разных фоновых изображений вызывать у читательской аудитории разные эмоциональные состояния. Посмотрим, как различные фоновые картинки и стили могут влиять на характер восприятия информации целевой аудиторией.

    Фоновые изображения, как отражение темы инфографики

    На рисунке представлен один и тот же материал на разном фоне. Обратите внимание, как это сразу отражается на восприятии информации. В обоих случаях благодаря заголовку Stress and Health и то и другое изображение наводит нас на мысль, что в инфографике речь пойдет об образе и стиле жизни. инфографика, создание, контент, фон

    Фоновое изображение и восприятие информации

    Тем не менее, так как на картинке слева использована темная палитра и печальных смайлики, то нам кажется, что здесь содержится информация о причинах возникновения стресса и депрессии. В тоже самое время, глядя на рисунок справа, мы думаем, что нам сейчас расскажут о возможных способах борьбы со стрессовыми состояниями, так как на картинке используются более светлые цвета и «активные» иконки.

    Фоновое изображение, как дополнение к истории

    Теперь давайте взглянем на другой пример. На этот раз мы использовали одно и тоже фоновое изображение, но разный контент, чтобы показать, насколько разное восприятие может вызывать один и тот же фон при использовании его с разным материалом. инфографика, создание, контент, фон

    Разный контент — одно фоновое изображение

    Фоновая картинка в данном примере представляет собой изображение дороги в сумерках. По сути эта фотография сама по себе может восприниматься очень неоднозначно. Ее можно использовать и чтобы подчеркнуть тему одиночества в пути, и чтобы рассказать о «тайной» дороге, и чтобы просто показать дорогу в сумерках. Тем не менее, используемый контент помогает точно обозначить смысл, который несет изображение. В данном случае с левой стороны речь идет о какой-то новой или старой, но до настоящего момента неизвестной или просто неиспользуемой, маркетинговой стратегии. Как видите, фон в данном случае великолепно дополняет тему повествования и эффективно доносит информацию до читателя. В примере, приведенном с правой стороны, представлены советы по безопасности на дороге для автостопщиков. В данному случае такое соединение контента и фонового изображения с одной стороны рисует в голове читателя образ темной и опасной дороги, с другой — акцентирует внимание на необходимости обеспечения безопасности при поездке автостопом. Как видите, изображения могут воспринимать по разному. И для того, чтобы вызвать у читателя определенные чувства и эмоции, просто требуется подобрать такую картинку, которая хорошо дополнит вашу историю. Итак, мы подобрали нужную фоновую картинку для своей инфографики. Она идеально отражает тему и идею проекта. Теперь возникает вопрос: как сделать так, чтобы изображение смотрелось красиво и привлекало к себе внимание зрителя, а также сохраняло читабельность текста? Существует несколько очень простых приемов, с помощью которых вы сможете легко создать, как баннер для новой email-кампании, так и призыв к действию или небольшой графический элемент для использования в постах социальных сетей. Итак, начнем.
    1. Создайте дополнительный слой, чтобы изменить характер фотографии.
    Просто нарисуйте прямоугольник поверх фонового изображения и затем немного поэкспериментируйте с цветом и прозрачностью, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант для текстовой надписи. На рисунке ниже использован прямоугольник черного цвета с прозрачностью 20%. Он позволяет уменьшить яркость изображения, благодаря чему текст становится лучше виден на фоне. инфографика, создание, контент, фон

    Дополнительный слой

    2. Добавьте шрифты, цифры и иконки.
    Не бойтесь сочетать различные типы шрифтов и экспериментировать с размером! В примере ниже используется шрифт Poiret One для цифр, Not Courier Sans для второй строчки текста и Lanenar для третьей. Тем не менее, с целью сохранения единства элементов композиции не рекомендуется выбирать для одной работы более 2 (3 в крайнем случае) шрифтов. инфографика, создание, контент, фон

    Разные сочетание шрифтов

    3. Воспользуйтесь преимуществом текстовых фреймов.
    Возможно, вы замечали, что изображения и иконки часто сопровождаются текстовыми надписями. Для создания подобных графических элементов используются ничто иное, как обычные текстовые фреймы. Как правило они располагаются в паре с текстовым инструментом в графических редакторах. инфографика, создание, контент, фон

    Текстовые фреймы

    Заключение
    Итак, о чем следует помнить, выбирая фоновое изображение:
    • Всякий раз используя иконки или изображения, не забывайте удостоверится, что они соответствуют стилю проекта.
    • Выбирайте фоновое изображение под конкретный проект. Фон должен соответствовать содержанию, дополнять его, помогать передать настроение и характер истории, которую вы собираетесь рассказать.
    • Если сомневаетесь, лучше не используйте фон вообще.
    Каких ошибок следует избегать:
    • Непоследовательность. Например: вы используете в первой части инфографики фотографии, а в последующих — яркие иллюстрации.
    • Слишком много разных паттернов. Старайтесь не использовать в разных частях инфографики слишком большое количество различных цветов и паттернов.
    More on the same topic
    контент
    инфографика
    создание

    Комментарии