• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Как продвигать бренд полезного питания в Instagram: тренды, статистика и опыт

    Продукты полезного питания сейчас очень эффективно продвигаются через социальные сети и блогеров.

    Во-первых, потому что ЗОЖ – это тренд, который как раз активно пропагандируется в Instagram благодаря блогерам, которые за собой следят и хотят быть самыми успешными, красивыми и здоровыми.

    Во-вторых, специфика этого товара заключается в том, что полезные продукты часто интуитивно непонятны потребителям – нужно объяснять, чем этот товар хорош, полезен, как его использовать, для чего он нужен. То есть часто полезное питание — это не то, что просто можно взять с полки из-за красивой упаковки, но сначала потребитель будет пытаться понять суть и пользу продукта.

    И в Instagram (который, по данным Mediascope на март 2019 г, является одной из популярнейших площадок в России, с 30,7 млн пользователей в месяц) 14,3 млн посетителей заходят каждый день. В среднем пользователи проводят в Instagram 25 минут в день, при этом количество активных пользователей в месяц постоянно растет.

    Блогеры сегодня влияют на мнение потребителей больше, чем селебрити или бренды. Рекомендация «лидера мнений» гораздо эффективнее для принятия решения о покупке, потому что потребитель воспринимает его как уверенного эксперта с бескорыстными намерениями. По статистике Emarketer, 86% вашей целевой аудитории полагается на «лидеров мнений», как законодателей трендов и пример для множества потребителей, поэтому инфлюенсеры являются очень эффективными каналами для продвижения продуктов полезного питания.

    Динамика роста активных пользователей Инстаграм в России, 2019

    Как продвигать ЗОЖ-бренд в Instagram

    Поговорим о работе в социальных сетях:

    1. Важно, чтобы Instagram бренда с разных ракурсов транслировал сообщения о пользе полезного питания и ключевые сообщения, которые мы хотим донести до потребителя: эта информация должна постоянно мелькать в контенте, в Stories, в Highlights и подаваться под разными ракурсами.
    2. В то же время не стоит забывать о привлекательности товара. Инстаграм ЗОЖ-бренда должен быть привлекательным, ярким, красивым, содержать фотографии целевой аудитории, чтобы клиенты и потенциальные клиенты находили себя в этих снимках.
    3. Нужно понимать тренды, которые сейчас существуют. В идеале, чтобы в концепции продвижения товара отыгрывались один или несколько трендов, что также транслировалось бы и в контенте, и в послании через блогеров.

    Вот несколько примеров, которые очень успешно интегрируются в продвижение ЗОЖ-бренда :

    1. Сделать что-то быстро (тестирование возникающих идей в процессе их возникновения, не дожидаясь идеальной доработки, идеального времени)
    2. Совместить приятное с полезным (многофункциональность)
    3. Автоматизация процессов
    4. Комбинированная польза (один продукт совмещает в себе кучу витаминов и пользы)
    5. Свобода личности (например, деловая мама, у которой помимо ребенка есть еще свое дело, увлечения и личная жизнь)

    Как работать с блогерами

    Выбирая блогера для сотрудничества, компания ориентируется на то, что этот человек, кроме прочего, является представителем целевой аудитории продвигаемого продукта. Распространяя опыт взаимодействия с одним человеком на группу, компании учатся лучше персонализировать свой месседж. 

    Один из наиболее важных моментов в работе с блогерами – составить четкое техническое задание и получить релевантную информацию в итоговом рекламном макете, потому что, как мы говорили выше, ЗОЖ-продукт требует донесения преимуществ о нем потребителю.

    Важно вдохновить блогера товаром, чтобы у него самого появился успешный опыт использования вашего продукта. Если человек реально попробовал продукт, и ему понравился результат, это работает гораздо лучше, чем просто реклама, и дает WOW-эффект.

    Очень хорошо также работает метод «показать товар в действии»: показать процесс приготовления блюда и то, как его ест семья, будет гораздо эффективнее, чем просто продемонстрировать упаковку товара и порекомендовать продукт аудитории.

    Для получения максимального охвата необходимо работать с большим количеством «агентов влияния» самого разного уровня. У потребителя таким образом создается впечатление, что о продукте говорят все и везде: «вашу маму и там, и тут показывают», и он начинает думать, что ему этот продукт тоже очень нужен.

    Если правильно выстроить стратегию долгосрочного сотрудничества с блогерами, сделать нескольких лидеров мнений амбассадорами вашего бренда, то компания имеет все шансы получить увеличение притока клиентов и рост доверия целевой аудитории к продукту.

    More on the same topic
    контент
    instagram
    продвижение
    маркетинг влияния
    инфлюэнсеры

    Комментарии