• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Как работает поиск в 2016 году? Инфографика

    Много лет назад для того чтобы найти нужную информацию, нам понадобился бы компьютер, проводной интернет и некоторое время. Сегодня же мы можем отыскать любые данные, имея лишь смартфон. "Основной задачей для нас по-прежнему является мобильность, мобильность и еще раз мобильность", - сказал  руководитель команды ранжирования Google Амит Сингхал. Как и электронные устройства, системы поиска претерпели значительные изменения не только во внешнем виде, но и в скрытых от глаз обычного пользователя алгоритмах. Сегодняшний поиск значительно отличается от себя пару-тройку лет назад. Каким он стал? В чем плюсы и минусы этих метаморфоз? Об этом речь пойдет в сегодняшней инфографике. Поиск, seo, sem, оптимизация, Google, санкции, намерения пользователя, Panda, Penguin, интерфейс, ранжирование, инфографика Поиск прошел длинный путь от PageRank к своему сегодняшнему виду. С увеличением количества ресурсов, показателей и санкций, важно понимать, как он работает сегодня и что значит для пользователей и вебмастеров.
    Пользователь
    Чтобы удовлетворить поисковые запросы, нужно понимать, чего хочет пользователь. Поисковые системы используют кросс-канальное отслеживание, чтобы подобрать результаты. Язык: Обычно люди вводят запросы на родном языке. Если результатов оказывается мало, поисковая система выдает иноязычные ответы. Страна: Обычно пользователи предпочитают локальные результаты. В различных странах одни и те же запросы могут иметь разные результаты. Люди предпочитают покупать у местных ритейлеров. Расположение: Многие запросы имеют скрытый локальный подтекст. Велика вероятность получить результаты местного масштаба. Девайсы: Мобильные телефоны используются активнее, чем компьютеры. Поисковые системы становятся более адаптированными к этому. Появляются поисковые приложения.
    Намерения пользователя
    Анализируя введенные слова, поисковая машина предполагает, что пользователь хочет получить в ответ. Поиск и клики: Поисковые машины измеряют уровень удовлетворенности пользователей. Быстрые возвраты к результатам говорят о том, что поиск неэффективен. Недавние запросы: Системы поиска берут на заметку прошлые запросы и на этой основе формируют поисковые выдачи в будущем. Поведение в прошлом: Действия пользователей с результатами поисковой выдачи влияют на ответы при следующем поиске. Головоломки: Для длинных фраз, введенных в строку поиска, у Google есть особый прием. Он старается показать наиболее популярные и удачные ответы на определенную часть запроса.
    Общая классификация критериев
    Поисковые машины имеют определенную систему критериев, по которым выдаются результаты. Авторитетные ссылки: Влиятельность и популярность ресурса обеспечивают его позицию в поисковой выдаче. Параллельные цели: Каждый запрос имеет ряд омонимичных  значений (например, Марс-планета и Марс-батончик). Репутация сайта: Чем она лучше, тем выше позиция ресурса в списке выдачи. Интегрированные результаты: Помимо обычных ссылок на сайты, поисковые системы показывают результаты вертикальных поисков и сервисов («подмесы»): картинки, видео, приложения и т.д. Постраничная релевантность: Когда поисковая система пытается подобрать результаты, важную роль играет количество искомых слов на одной странице ресурса.
    Санкции и фильтры
    Некоторые сайты злоупотребляют доверием пользователей. Поисковые системы препятствуют этому. Кому можно доверять? Goggle часто обвиняют в некачественном поиске. Но это всего-навсего конкуренция. Panda: Производит офлайн-расчеты на основе пользовательского опыта. Хорошо известные сайты, такие как Amazon, ранжируются выше, чем мелкие, такие как eHow. Penguin: Анализирует в офлайне якорный текст и качество ресурсов. Возраст: Новые сайты могут некоторое время иметь ограниченное ранжирование. Старые ресурсы долгое время будут актуальны. Реклама: Перенасыщенные рекламой сайты ранжируются ниже. Мобильные: Адаптированные ресурсы, которые имеют много рекламы и некачественного контента, не в приоритете. Пиратство: Сайты, открыто нарушающим Закон об авторском праве, игнорируются  поисковыми системами. Дубликаты контента: Поисковые машины показывают разнообразные результаты, дублирующийся контент не приветствуется. Повторы: Слишком большое количество ключевых слов снижает ранжирование. Санкции: На некачественные страницы поисковые системы накладывают санкции. Самая серьезная из них – бан всего сайта. Всегда ли точны ответы? Google ошибается не более, чем в 20% своих ответов. Насколько сильна конкуренция? Google постоянно решает правовые вопросы и споры, связанные со своими поисковыми сервисами. Ранжирование страниц в огромной степени зависит от всех вышеперечисленных факторов.
    Поисковый интерфейс и результаты
    Страница результатов поисковой выдачи сильно изменилась и схематически выглядит так: Поиск, seo, sem, оптимизация, Google, санкции, намерения пользователя, Panda, Penguin, интерфейс, ранжирование, инфографикаПоисковая машина Google прошла путь от смешанной системы выдачи к вертикальной, разноуровневой, включающей в себя: локальные результаты, изображения, видео и новости.  
    More on the same topic
    инфографика
    google
    интерфейс
    seo
    поиск
    оптимизация
    ранжирование
    sem

    Комментарии