• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Как стать SMM-менеджером и начать зарабатывать

    На фоне стремительного развития интернета и социальных сетей существенно возрос интерес компаний к SMM-специалистам. Хотите стать одним из них? Первых шаг к освоению любой профессии - страсть и желание развиваться в выбранном направлении. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как стать профессиональным SMM-щиком.

    1. Ориентируйтесь на проверенные источники

    Получать знания и информацию нужно только из проверенных источников. В интернете огромное количество “диванных экспертов”, некомпетентных коучеров и тренеров. Ведь сегодня любой желающий может завести блог, написать электронную книгу (или нанять автора) и пообещать сделать из вас SMM-специалиста за 7 дней. Поэтому для начала важно выбрать заслуживающий доверия источник знаний, чтобы впустую не потерять время и деньги. Ориентируйтесь только на авторитетные ресурсы, известных экспертов и ведущие блоги индустрии. В этом обзоре собраны лучшие сайты для маркетологов. Если вы хотите построить карьеру в сфере SMM, можно получить соответствующее образование или пройти курсы. Диплом или сертификат - весомый аргумент для приема на работу в крупные компании и агентства. К сожалению, на данный момент полноценное высшее образование по этому профилю в России получить невозможно. Но доступны специальные курсы. Например, Курсы SMM-продвижения от СПБШТ или Практический интенсивный курс "SMM-­менеджер".

    2. Начните выстраивать собственное сообщество

    В интернете огромное количество гуру в самых разных областях, в том числе в SMM. Вы можете назваться экспертом по продвижению в соцсетях уже сейчас. Но если вы не подкрепите свое заявление опытом и результатами, никто не будет относится к вам серьезно. Ни одна компания не станет рисковать репутацией и бюджетом и нанимать SMM-менеджера, у которого даже нет собственного сообщества. Поэтому после обучения начинайте реализовывать свои идеи на практике. Тестируйте разные подходы и анализируйте результаты, чтобы понять, что работает, а что нет. Ваша задача - выстроить социальное одобрение вас, как специалиста в SMM. Для этого начните расширять охват, привлекать подписчиков и публиковать контент, который будет им нравится. Приступайте к поиску работы только после того, как сможете продемонстрировать значимые показатели.

    3. Используйте инструменты

    Вам также предстоит научиться работать с разнообразными инструментами. SMM-менеджеры должны уметь писать посты, работать с текстовыми и графическими редакторами, снимать видео и делать фото. К старту карьеры рекомендуется освоить самые популярные форматы контента. Возможно, в будущем у вас появится своя команда авторов, но на начальном этапе вы должны уметь создавать интересные публикации самостоятельно. Начните осваивать такие программы, как Canva, Photoshop, Illustrator и Premiere Pro. Обратите внимание также на инструменты из этих подборок: Также вам понадобятся инструменты для организации работы, измерения эффективности кампаний и публикации записей на разных платформах. Помогут вам в этом Buffer, Buzzsumo, Trello, Google Analytics, Google Документы, WordPress и Evernote. Обязательно познакомьтесь с этими платформами. SMM-щик

    4. Помните о своих целях

    Важно всегда помнить о цели работы SMM-специалиста. Недостаточно просто хорошо разбираться в социальных сетях. Вы же не эксперт по соцсетям, а эксперт по маркетингу в соцсетях. Ваша цель - получить измеримые результаты для клиентов. Для ее достижения недостаточно привлечь подписчиков и собрать пару десятков лайков. Вы всегда должны фокусироваться на укреплении присутствия и конвертации подписчиков в клиентов и поклонников бренда. Но не стоит добиваться своего, отправляя спам и практикуя настойчивые продажи. Тем не менее, нужно уметь перенаправлять трафик на сайт клиента и генерировать интерес к продукту или услуге. Мало привлечь трафик, важно обеспечить конверсии!

    5. Постоянно учитесь

    Получив желаемую должность, не прекращайте учиться и практиковаться. Следите за свежими публикациями в профильных блогах, трендами и новыми технологиями, читайте книги, посещайте тематические мероприятия. При этом уделяйте внимание только самым свежим материалам, ведь мир SMM меняется стремительными темпами. Сегодня стать SMM-менеджером можно и без специального образования. Главное, поставьте перед собой цель и стремитесь к ней, учитесь у лучших и нарабатывайте собственный опыт. Успех не заставит себя долго ждать!
    соцсети
    социальные сети
    smm
    стратегия
    обучение
    образование
    smm-менеджер
    карьера
    построение карьеры
    Ия Пфанштиль

    Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Шесть лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.