Способность влиять на других - очень ценное качество. Но без выстраивания прочных взаимоотношений стать инфлюенсером практически невозможно. Недостаточно быть просто популярным блогером, важно, чтобы читатели вам доверяли. Но как этого добиться? Давайте разбираться.
Что отличает эффективного инфлюенсера?
Инфлюенсеры продвигают собственный бренд. Они не просто хорошие маркетологи, они еще и гениальные предприниматели.
Товар авторитетов в соцсетях - имя. Основная задача - увеличить число подписчиков. И если им не удается добиться поставленных целей, инфлюенсеры ищут новые подходы и стратегии, проявляют гибкость.
Многие популярные блогеры публикуют собственные книги, ведь они отлично пишут. А книга как нельзя лучше подчеркивает авторитетность личного бренда.
Публикация от Анна Быкова (@anna_bykova_psychologist)
Успешные инфлюенсеры планируют наперед, видят возможные проблемы и оперативно их предотвращают. Они выстраивают положительные ассоциации со своим брендом.
Блогеры создают контент не так, как это делают обычные бренды. Они обеспечивают невероятную вовлеченность, этому у них стоит поучиться. Лидеры мнений отлично знают свою аудиторию, понимают, чего хотят и ищут фолловеры.
Инфлюенсеры помогают и делятся. Они не просто продают, а предлагают решение. Блогеры рассказывают об уникальном опыте и постоянно развиваются.
Лидеры мнений не боятся выступать перед большим количеством людей, открываться перед ними и даже говорить о личном. Они делятся своим мнением, мыслями, отношением к жизни, что только укрепляет их влияние.
Итак, вы только планируете стать инфлюенсером или хотите расширить свой охват? В любом случае, вам пригодятся следующие рекомендации.
Будьте хорошим слушателем
Любой успешный маркетолог и продавец должен прислушиваться к своим клиентам, чтобы понять, что им нужно. А инфлюенсер - это продавец и маркетолог в одном флаконе. Только зная, что нужно читателям, он сможет влиять на их решения. Вот почему уметь слушать и прислушиваться просто необходимо.
Чем больше предложите, тем больше получите
В любом бизнесе не существует понятия “бесплатно”. Чтобы получить что-то хорошее, нужно сначала что-то вложить.
Ищите возможность помочь читателям или коллегам. Предлагайте ценный контент и отвечайте на вопросы и просьбы. Ваши усилия обязательно окупятся.
Две головы всегда лучше одной. Только представьте, каких высот вы сможете достичь, работая с партнером (или партнерами). Сколько потрясающих идей вы генерируете!
Смело обменивайтесь опытом с коллегами, воплощайте в жизнь совместные проекты. Найдите себе помощника или идейного вдохновителя, регулярно проводите мозговой штурм и творите!
10 способов привлечь больше подписчиков
Instagram за последние несколько лет приобрел просто невероятную популярность. Эту соцсеть активно используют мужчины и женщины разных возрастов и с разными интересами. При этом самый важный показатель для продвижения на платформе - число подписчиков.
Если у вас много фолловеров в Instagram, значит ваш контент пользуется популярностью. Вы создаете впечатление успешного и надежного человека.
Большое количество подписчиков также гарантирует широкий охват вашего послания и открывает новые возможности для сотрудничества.
Только зарегистрировали аккаунт? Вот как привлечь первую 1000 подписчиков.
1 Грамотно используйте хэштеги
Хэштеги - идеальный инструмент для расширения охвата. Но к их использованию стоит подойти с умом.
Здесь важно не переборщить, ваша целевая аудитория этого не оценит. Ориентируйтесь не на самые популярные хэштеги, а на более профильные и актуальные для вашего контента. Не используйте “рекламные” теги, и придерживайтесь определенной стратегии.
О том, как правильно подбирать хэштеги в 2018, мы рассказываем в этой статье.
2 Организуйте мероприятие
Соберите вместе лидеров мнений, поклонников брендов, лояльных подписчиков и организуйте мероприятие. Эта стратегия поможет вам значительно расширить охват.
Люди любят конкурсы, особенно если у них есть возможность выиграть ценный приз. Эта стратегия сделает ваш профиль обсуждаемым. Главное, побудить пользователей к действию - подписаться, поставить лайк, написать комментарий.
Попросите ваших самых лояльных подписчиков помочь вам с проведением конкурса или мероприятия. Покажите, как сильно вы цените их вклад. Это позволит вам не только расширить охват, но и укрепить отношения с аудиторией и репутацию.
Об управлении онлайн-репутацией мы рассказываем в этой статье.
5 Взаимодействуйте с сообществом
Принадлежность к какому-либо сообществу - важный элемент успеха. Но мало относить себя к той или иной группе пользователей, важно активно общаться с коллегами и вносить вклад в развитие направления.
6 Поделитесь историей
У всех есть своя история (возможно, даже не одна). Поделитесь своей, чтобы встретить отклик у аудитории. Если читатели найдут в вашем контенте что-то близкое им, то начнут по-настоящему вам доверять. А без прочных взаимоотношений успеха в маркетинге влияния не добиться.
Одно дело создавать качественный контент, и совсем другое мотивировать людей им делиться. Если люди захотят о вас рассказывать, вы сможете довольно быстро расширить охват.
Сформулируйте для себя четкую цель: зачем вы хотите создать сообщество. И действуйте, ориентируясь на нее.
Просто создать красивый профиль в Inѕtаgrаm - полдела. Необходимо общаться с другими пользователями: ставить лайки под их фото, оставлять комментарии, обсуждать важные проблемы. Это необходимое условие успеха.
10 Задавайте вопросы
В Inѕtаgrаm, как и в других соцсетях, нужно задавать вопросы. Они должны пробуждать любопытство и вызывать желание ответить. Именно так и можно начать развивать отношения.
Inѕtаgrаm - одна из лучших платформ для развития личного бренда. Создавайте качественный контент, общайтесь с пользователями и делитесь ценным опытом. Эта простая стратегия поможет вам развить сообщество единомышленников и стать успешным инфлюенсером.
Комментарии