Стать просветленным маркетологом и сражать всех вокруг своими познаниями не так сложно, как это может показаться на первый взгляд. Просто следуйте этим простым шагам:
1. Сделайте дурацкую прическу
Настоящими гуру стиля без сомнения можно назвать футболистов. Также как Рональдо и Месси нужны уникальные прически, чтобы выделяться на фоне сотен одинаковых игроков, гуру нужно что-то, что поможет ему не сливаться с толпой участников очередной маркетинговой конференции с невообразимым названием. И это не обязательно должна быть уникальная стрижка. Гуру всех гуру Сет Годин вообще лысый. Но это работает!
2. Поставьте в качестве фото профиля размытый снимок с вашего выступления перед толпой народа
Вы должны показать себя в деле! Пусть все знают, что вас по крайней мере однажды приглашали выступать перед широкой аудиторией. И может она и не такая широкая и состоит только из обожающих вас родственников, но если жестикулировать как Стив Джибс и постоянно поправлять свою феерическую прическу истинного гуру, то никто ничего не заподозрит. Только учтите, фото не должно быть слишком размытым, вы же маркетолог, а не дизайнер, в конце концов.
3. Создайте чудаковатый блог
Возможно, вы публикуете новый пост каждый день. Может вы создаете только самые лучшие статьи. Есть вероятность, что вы ругаетесь как сапожник: вы плохой, плохой гуру. Но все равно вашему блогу нужна изюминка, благодаря которой обычные маркетологи захотят обсуждать его с коллегами. ("Ты видела блог Макса Гуру? Он дает потрясающие советы в форме хайку!"). Если вашему посту нужны читатели и клики, не стесняйтесь напоминать о нем своим подписчикам в соцсетях каждые 37 минут.
4. Выберите только одну сферу маркетинга и будьте ей верны до конца
Сторителлинг. SEO. Поддержка продаж. Какую бы сферу вы не выбрали, теперь это ваш ребенок. Растите его, помогайте во всем, носитесь с ним как курица с яйцом. Настанет тот день, когда, как и любой хороший ребенок, он подаст вам стакан воды в старости. Будет еще лучше, если вы впишите своего малыша в историю, придумав новое направление или очень нужный термин. Обязательно используйте его везде, где можно, и, конечно, напишите о нем пару десятков статей, например: "Account-Based Сторификация - новый виток эволюции маркетинга?".
5. Назначьте немыслимые цены за консультации и выступления
Помните, чем выше вы себя цените, тем более крутым гуру становитесь.
6. Не заморачивайтесь с соцсетями
Пожалуйста, не нагружайте ленты подписчиков всеми этими маркетинговыми заморочками. Это скучно. Сфокусируйтесь на вдохновении и креативности. Репостите новости и добавляйте от себя "Вау" или "Это мощно". Благодарите людей по поводу и без: за каждый лайк и репост. Все в соцсетях хотят казаться умными. Вы должны упростить им задачу.
7. Доведите до совершенства свою историю восхождения на вершину
У каждого героя должна быть история, и гуру не исключения. Может ваши родители пережили душевную травму после плохого обслуживания клиентов и вы поклялись посвятить всю свою жизнь клиентской поддержке, чтобы предотвратить подобные трагедии в будущем. Возможно, вы годами медитировали в пещере на Тибете и вам открылось таинство использования вертикальной CRM автоматизации. Что бы это ни было, люди должны знать, что вы были рождены для маркетинга.
8. Заставьте всех о себе говорить
Будьте везде. Заставьте людей задавать себе вопросы: "Все это сделал Макс Гуру? Это он разъезжает по всему миру и выступает со своей феерической речью? Это он сейчас сидит на моем диване?".

Как видите, все просто. А теперь вперед - к мировой славе! Миру нужны новые гуру)
Комментарии