- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
Чтобы стать успешным онлайн-издателем необходимо создавать качественный брендовый контент, который привлечет ваших клиентов.
Начать вам помогут следующие советы:
Больше полезных советов о том, как стать успешным онлайн-издателем, вы найдете в сегодняшней инфографике.
Познакомьтесь с Димой
У Димы небольшая сеть довольно успешных магазинов соков. Продвигая свой бизнес, он понял, что традиционные способы привлечения аудитории через рекламу работают не так эффективно, как ему хотелось бы. Вот почему:
Каждый день средний потребитель видит примерно:
5000+ показов брендов
362 показов брендов
Постоянный показ рекламы имеет свои последствия. Не удивительно, что пользователи проигнорируют или даже никогда не увидят контент Димы.
Чтобы избежать этой проблемы, Дима решает привлекать аудиторию и продвигать свой бренд по-другому, предложив пользователям нужную и актуальную для них информацию. Дима хочет стать онлайн-издателем.
На кого ориентироваться
Для начала Диме нужно определить свой идеальный целевой рынок. Его свежевыжатые соки привлекают активных людей, которые следят за своим питанием, поэтому он выбрал аудиторию, ведущую здоровый образ жизни.
Диме предстоит найти эту нишу, чтобы определить, где бывает его аудитория. Используя соцсети, он сможет изучить своих целевых потребителей и их культуру.
Любимые социальные каналы маркетологов для привлечения аудитории
2014
Facebook - 94%
Twitter - 83%
LinkedIn - 71%
Google+ - 55%
2015
Facebook - 93%
Twitter - 79%
LinkedIn - 71%
Google+ - 56%
Youtube - 55%
Топ-3 соцсетей по числу ежемесячно активных пользователей
Facebook – 1 440 000 000
Twitter – 1 000 000 000
Youtube – 302 000 000
Выходим в онлайн
Сегодня существует множество возможностей для публикации контента. Диме нужно выбрать тот вариант, который больше всего соответствует его нуждам и требованиям к дизайну и юзабилити.
Лучшие современные веб-платформы для публикаций
WordPress
Squarespace
Posthaven
Ghost
Kirby
На WordPress работает почти 1/4 всех сайтов в интернете (24%), Дима присоединяется к большинству и выбирает эту платформу.
Чтобы привлечь как можно больше пользователей, он следит за последними трендами и публикациями крупных брендов.
Распространение мобильной оптимизации для маркетинговых блогов
2014 – 43%
2015 - 50%
Большие бренды становятся издателями
The Red Bulletin от Red Bull
Green Label Mountain от Dew
Makeup.com от L'Oréal
Tablespoon от General Mills
Kraft Recipes от Kraft
Повышаем интерес
Создавая и распространяя контент, который привлекает целевую аудиторию, Дима поддерживает их увлечения и стиль жизни, а также определяет их желания и нужды.
39 миллионов американцев слушают один подкаст в месяц.
57% маркетологов используют видео в своем маркетинге.
Чтобы создавать потрясающий контент:
Будьте оригинальны
Старайтесь сделать его "вечнозеленым", если это возможно.
Разбавляйте текст привлекательными и поясняющими изображениями.
Следуйте SEO стратегии, чтобы увеличить количество просмотров контента.
Думайте нестандартно, используйте подкасты и видео.
Не останавливайтесь
Путешествие Димы только началось! Для успеха публикаций нужно постоянно следить за последними трендами в темах, устройствах и платформах, а также никогда не забывать об интересах читателей. Следя за актуальным контентом, Дима сможет работать эффективнее и создавать более качественные посты.
Соединение бренда с контентом, содержащим новые идеи или просто выражающим эмоции, - ценнейший инструмент в маркетинговых усилиях любой компании.
Комментарии