• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Как цвета воздействуют на потребителей? Инфографика

    Вы когда-либо ловили себя на мысли о том, что вам нравится товар, только из-за его цвета? В этом вы не одиноки. Согласно исследованиям в 90% случаев на оценку товара влияет цвет. Если так важен цвет самого продукта, то почему бы не использовать его в дизайне призывов к действию? Яркая привлекательная кнопка не оставит равнодушным ни одного пользователя. Как именно конкретные цвета воздействуют на аудиторию и в каких случаях их лучше применять, расскажет наша сегодняшняя инфографика. Психология, цвет, колористика, призыв, потребители, восприятие, воздействие, дизайн, маркетинг, креатив, инфографика

    Цвета, помогающие увеличить продажи

    Как цвет влияет на конверсию
    • Люди готовы принять решение о покупке уже через 90 секунд после осмотра товара.
    • Читатели журналов признают, что цветная реклама на 26% действенней черно-белой.
    • 90% общей оценки товара зависит именно от его цвета.
    • 66% людей не купят товар лишь потому, что им не нравится цвет.
    • 85% покупателей приобретут товар лишь потому, что он их любимого цвета.
    • Узнаваемость бренда на 80% зависит от соответствия фирменным цветам.
    Цвета и бизнес
    • 92% считают, что качественное изображение должно быть цветным.
    • 90% специалистов считают, что цвет привлекает новых клиентов.
    • 90% верят, что цвет способствует запоминаемости бренда.
    • 83% маркетологов думают, что цвет повышает эффективность рекламы.
    • 81% верят, что цвет дает им преимущество над конкурентами.
    • 76% считают, что цвет обеспечивает огромную долю клиентов.
    Цвета мировых брендов
    Тенденции применения цвета на примере 100 известных брендов:
    • Красный 33%
    • Синий 29%
    • Черный 28%
    • Желтый 13%
    Многоцветность не является популярным и эффективным приемом:
    • 95% компаний используют лишь 2 цвета.
    • 5% применяют более 2 цветов.
    Суперсила цвета
    Каждый цвет имеет свое психологическое воздействие на зрителя и вызывает определенные ассоциации:
    • Красный - Активность, бодрость, страсть, желание.
    • Фиолетовый - Величие, качество, эксклюзивность, мистичность, креативность.
    • Синий - Надежность, доверие, сила, спокойствие, проницательность.
    • Зеленый - Развитие, здоровье, экологичность, равновесие, хорошее настроение.
    • Желтый - Радость, дружелюбие, энтузиазм, уверенность, оптимизм.
    • Оранжевый - Позитив, вдохновение, веселье, обновление.
    Цвет и гендер
    Женщины предпочитают: синий, фиолетовый, зеленый. Но не любят: серый, оранжевый, коричневый. Мужчины предпочитают: черный, синий, зеленый. Но не любят: оранжевый, коричневый, фиолетовый
    Влияние цвета на потребителей
    Каждый цвет предает товару особую качественную окраску:
    • Красный: богатство и изысканность
    • Черный: эксклюзивность, утонченность, величие
    • Зеленый: предпочитают любители всего натурального
    • Синий: надежность и доверие
    • Оранжевый: веселье, качество, доступность
    Какие цвета использовать в бизнесе
    То, какие цвета будут более эффективными, во многом зависит от специфики ритейла.
    • Традиционная торговля: алый, небесно-голубой и розовый
    • Планируемые покупки: морской синий и бирюзовый
    • Импульсивные покупки: черный, королевский синий, красный, оранжевый
    Цвета, которых надо избегать
    • Серый: одиночество и печаль.
    • Черный: смерть и страх
    • Светло-розовый: слабость и излишняя женственность
    • Светло-голубой: однообразие и обыденность
    • Коричневый: скука и тоска
    Не смотря на общие психологические аспекты восприятия цветов, рекомендации по их использованию в маркетинге весьма условны. Какой именно цвет выбрать, зависит от многих факторов, например: пола и возраста целевой аудитории, ее социальных особенностей, специфики деятельности компании и даже географии продаж. Неизменно эффективными являются простые, узнаваемые, яркие цвета: красный, синий, зеленый, желтый и оранжевый. Именно они используются в большинстве рекламных призывов. И здесь главное – не переборщить. Не стоит одновременно применять много разных цветов. Оглянитесь по сторонам, все мировые бренды используют один-два основных цвета, и зачастую они идентичны логотипу. Простота - залог эффективного дизайна!
    More on the same topic
    маркетинг
    инфографика
    дизайн
    цвет
    креатив
    психология
    потребители
    воздействие
    восприятие

    Комментарии