• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Как увеличить лидогенерацию в B2B маркетинге? Инфографика

    Ниже представлены результаты недавнего исследования CMO Council, направленного на понимание того, как маркетинг может эффективно генерировать новых лидов при помощи правильного и качественного контента. Эта тема является одной из самых бурно обсуждаемых в рядах маркетеров.  По факту, только 12% маркетологов считают, что они располагают высокопроизводительным контент-маркетингом, который полностью соответствует запросам и ожиданиям целевой аудитории. Ниже представлен список самых распространённых ошибок, которые отрицательно влияют на количество загрузок или регистраций:
    • 48% маркетологов не адаптируют контент под целевую аудиторию.
    • 48% маркетологов не выделяют достаточного бюджета на создание и развитие цепляющего и авторитетного контента.
    • 44% маркетологов производят нерелевантный или вовсе не значимый для разных аудиторий контент.
    • 43% маркетологов создают контент, который не достигает нужных, принимающих решений, персон.
    • 39% маркетологов используют неправильные каналы распространения, а также не используют возможности синдикации для максимизации охвата.
    контент, исследование, b2b

    Наилучшие советы по лидогенерации при помощи контента для B2B маркетинга:

    1. Использование эффективных каналов распространения и синдикация процессов
    2. Разделение существующих баз данных и сторонних ресурсов
    3. Создание контента, способствующего «взращиванию потенциальных клиентов»
    4. Адаптация контента под целевую аудиторию
    5. Полное взаимодействие отделов продаж и маркетинга
    More on the same topic
    контент
    исследование
    аналитика
    b2b
    лидогенерация

    Комментарии