
Ниже представлены результаты недавнего
исследования CMO Council, направленного на понимание того, как маркетинг может эффективно генерировать новых лидов при помощи правильного и качественного контента. Эта тема является одной из самых бурно обсуждаемых в рядах маркетеров. По факту, только 12% маркетологов считают, что они располагают высокопроизводительным контент-маркетингом, который полностью соответствует запросам и ожиданиям целевой аудитории.
Ниже представлен список самых распространённых ошибок, которые отрицательно влияют на количество загрузок или регистраций:
- 48% маркетологов не адаптируют контент под целевую аудиторию.
- 48% маркетологов не выделяют достаточного бюджета на создание и развитие цепляющего и авторитетного контента.
- 44% маркетологов производят нерелевантный или вовсе не значимый для разных аудиторий контент.
- 43% маркетологов создают контент, который не достигает нужных, принимающих решений, персон.
- 39% маркетологов используют неправильные каналы распространения, а также не используют возможности синдикации для максимизации охвата.
Наилучшие советы по лидогенерации при помощи контента для B2B маркетинга:
- Использование эффективных каналов распространения и синдикация процессов
- Разделение существующих баз данных и сторонних ресурсов
- Создание контента, способствующего «взращиванию потенциальных клиентов»
- Адаптация контента под целевую аудиторию
- Полное взаимодействие отделов продаж и маркетинга
More on the same topic
Комментарии