• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Как увеличить продажи при помощи блога?

    Бренды обычно создают блоги для привлечения клиентов и развития каналов общения с аудиторией. И блоги, действительно, прекрасно справляются с этими задачами. Но они также являются идеальными каналами для продаж. Специалисты по продажам могут ссылаться на подходящие записи в блоге и отчеты, чтобы обосновать заявления, сделанные в рекламе. Для клиентов подробная статья по сложной, незнакомой или вызывающей вопросы теме может стать главным аргументом в пользу совершения покупки. Сегодня специалисты по продажам должны использовать все доступные ресурсы, чтобы в условиях жесткой конкуренции одержать победу в борьбе за клиентов.

    1. Использование контента для сохранения конкурентоспособности

    ecommerce, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, продвижение, стратегия, блог, поддержка продаж, продажи, покупательское путешествие Чтобы отдел продаж был успешным, менеджеры должны предоставить ему правильные инструменты. Обычно это относится к системам CRM, обучению и аналитике. Однако на этом не следует останавливаться. В рамках исследования 2016 года от Demand Metric 75% респондентов сообщили, что поддержка продаж оказала среднее или значительное влияние на продажи. Публикация постов в блоге с ориентацией на процесс продаж – отличный способ этого добиться.

    2. Как сторителлинг помогает увеличить продажи?

    За последние 10 лет традиционный цикл продаж превратился в покупательское путешествие. Этот процесс позволил потребителям принимать решения о совершении покупки, используя все доступные точки соприкосновения с брендом. Если вам удастся привлечь внимание потенциального клиента и предложить ему уникальный опыт, вы сможете сократить его путешествие к совершению покупки. И авторитетный блог бренда будет лучшим в этом помощником. Чтобы ваш блог стал эффективным инструментом продаж, его контент должен отвечать нуждам потребителей на разных этапах покупательского путешествия. Наверняка, вы уже знаете, в каких ситуациях люди больше всего нуждаются в вашем предложении. Если нет, вспомните свои самые легкие продажи, когда клиент не сомневался ни минуты, когда платили больше за срочную доставку. Чтобы ваш блог представлял пользу для отела продаж, его контент должен напрямую обращаться к клиентам, находящимся в уникальных ситуациях и сталкивающимся с определенными препятствиями на пути к совершению покупки.

    3. Дополнение к покупательскому путешествию

    Создание контента для увеличения продаж требует проявления большей креативности. Ниже представлено 4 вида контента, которые можно использовать на разных этапах клиентского путешествия: ecommerce, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, продвижение, стратегия, блог, поддержка продаж, продажи, покупательское путешествие

    4. Сделайте блог стоящим

    Последний шаг на пути превращения вашего блога в идеальный инструмент продаж – увеличение вовлеченности. Используйте блог как платформу для ответа на самые популярные вопросы и прямого общения с аудиторией. Позвольте им самим сообщать вам о том, какую информацию они хотели бы от вас получить. Это поможет вам создавать полезный контент, что сделает опыт взаимодействия действительно ценным, а также укрепит лояльность к бренду. Используйте блог для сообщения важных новостей и информирования аудитории о новых продуктах. Это станет веской причиной для существующих клиентов возвращаться к блогу снова и снова. Создавать контент, который помогает увеличивать продажи, совсем непросто. Но сфокусировавшись на нуждах и желаниях клиентов, вы сможете превратить блог компании в мощный инструмент продаж. Используйте эту возможность с умом, и число ваших постоянных клиентов начнет стремительно увеличиваться.
    More on the same topic
    контент-маркетинг
    контент
    аудитория
    ecommerce
    бренды
    интернет-маркетинг
    блог
    стратегия
    продвижение
    бизнес
    продажи
    покупательское путешествие
    поддержка продаж

    Комментарии