• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Как вернуть ушедших клиентов? Инфографика

    Каждый маркетолог понимает, что рано или поздно даже самый активный потребитель перестает совершать покупки и уходит в неизвестном направлении. Разумеется, можно активно привлекать новых покупателей или сидеть, сложа руки, и ждать старых. Но куда эффективнее предпринять шаги по привлечению покупателя, уже знакомого с брендом. Узнаем, что же делать, чтобы он вернулся… e-commerce, интернет-маркетинг, маркетинг, покупатели, инфографика, мультиканальное взаимодействие, стратегия, кросс-канальная стратегия, приложения, email-рассылка Иногда наши покупатели разочаровываются или просто забывают о нас и уходят на край земли. Что с ними происходит? Почему они отказываются от нас? Как и многие, наш Покупатель был всем доволен, но внезапно что-то произошло. Привлечение новой аудитории требует в 5 раз больше расходов, чем сохранение старой. Поэтому выгодней вернуть и удержать потребителей. Но как?
    Освойте новые каналы взаимодействия
    Просматривая новостную ленту в Facebook, Покупатель замечает рекламу нового продукта нашей компании. Ему любопытно и он решается купить новинку. Наш Покупатель заметил рекламу, потому что ни на что не отвлекался. Но он не может упустить из вида внезапное сообщение от Друга и забывает о покупке.
    Соблазняйте аудиторию интересными предложениями
    Гуляя с Другом, наш Покупатель проверяет сообщения и замечает весточку от своей забытой корзины покупок. Он соглашается с выгодными предложениями, доверяя рекомендациям. Продолжая прогулку, парочка решает позвать остальных друзей.
    Мультиканальное воздействие
    Веселясь в компании, Покупатель вдруг получает e-mail, напоминающий об отложенных им товарах в нашем магазине. Интернет-магазин уже знает предпочтения Покупателя. Когда вся компания в сборе, никому уже нет дела до покупок.
    В нужное время в нужном месте
    Проходя мимо, друзья решают заглянуть в наш фирменный магазин. Как вдруг Покупатель получает уведомление о 15% скидке на покупку, совершенную в течение часа. Регистрация на сайте или в приложении автоматически запускает механизм оповещения. Увидев на полке магазина тот самый товар, наш Покупатель не может не купить его, тем более со скидкой интернет-магазина.
    Ура! Покупка совершена!
    Секрет возврата и удержания аудитории очень прост: нужно всегда быть рядом, где бы ни был покупатель. Именно поэтому маркетинговая стратегия должна быть кросс-канальной.
    More on the same topic
    маркетинг
    инфографика
    интернет-маркетинг
    приложения
    стратегия
    e-commerce
    покупатели
    email-рассылка

    Комментарии