• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Как защитить себя в сети? Инфографика

    Активная жизнь в интернете, социальные сети и онлайн-транзакции ставят вопросы конфиденциальности и безопасности на первый план у многих, даже совершенно лишенных мнительности, пользователей. Действительно, часто встречаются случаи нарушения обещаний о неразглашении данных со стороны компаний, эти данные собирающих. Но виноваты они далеко не во всех случаях. Зачастую сами пользователи подвергают информацию о себе излишней огласке, а конфиденциальные данные делают настолько доступными, что любой желающий может использовать их  в собственных целях. А цели, как известно, не у всех благородны. Узнаем, что именно думают пользователи о безопасности в Интернете и как они пытаются защитить себя. интернет, e-commerce, конфиденциальность, безопасность, пользователи, покупатели, аудитория, социальные сети, соцсети, платежи, аккаунт, инфографикаПрактика показывает, что заявления об обеспечении конфиденциальности и безопасности потребителей далеко не всегда подкреплены реальными действиями со стороны компаний. Хотя Интернет насыщен всевозможными рекомендациями и лайфхаками, многие пользователи недостаточно осведомлены об опасности в сети. Согласно исследованиям 63% покупателей довольно опытны в вопросах безопасности. Но лишь 56% действительно контролируют свои действия в сети. Многие люди хотели бы обезопасить себя, так как понимают, что низкий уровень социального присутствия при взаимодействии в Интернете, несет опасность быть обманутыми.

    Факты

    • 70% пользователей признались, что их смущает необходимость предоставления персональной информации
    • Но 25% охотно делятся своими данными
    • 67% покупателей говорят, что хотели бы дополнительно обезопасить себя, но никто из них не использует имеющиеся возможности
    • 16% пользуются плагинами приватности браузера
    • 13% применяют двухфакторную аутентификацию
    • 11% используют частную виртуальную сеть
    • 9% применяют программы шифрования электронной почты
    • 4% используют специальное программное обеспечение

    Цифровая жизнь

    Когда речь заходит об онлайн-конфиденциальности и безопасности, не все единогласны. По отношению к своим данным всех пользователей можно условно разделить на 5 типов:
    1. Реактивные пользователи
    • Личности, которые создали аккаунты лишь потому, что это современно
    • Менее социальные
    • Старая школа
    • Только 48% нужны дополнительные уровни защиты
    • 59% используют социальные медиа не более одного раза в день
    • Многие пользователи повторяют свои ошибки
    Угроза: повторение ошибок Из жизни селебрити: Брэд Питт признает, что он далек от технологий и ничуть не сожалеет об этом.
    2. Менее доверчивые
    • Повышенная осторожность
    • 73% сознательно ограничивают количество личной информации
    • 74% пользователей начинают быть осторожнее лишь после печального опыта
    • Только  38% уверены, что они защищены
    Угроза: вредоносные и шпионские программы Из жизни селебрити: Адель отказалась от Instagram, чтобы защитить свою личную жизнь.
    3. Проактивные пользователи
    • Лица, которые активно освещают свою жизнь в Интернете
    • Менее защищенные
    • Онлайн-нудисты
    • 73% таких пользователей укажут номер своего социального страхования, если их попросят об этом.
    • 14% ранее подвергались кражам личных данных, но свое поведение не меняют
    • 23% спокойно предоставят данные своей кредитной карты
    Угроза: мошенничество Из жизни селебрити: Ким Кардашян, как известно, очень онлайн-активна и часто оказывалась в роли жертвы. Совпадение ли это?
    4. Более социальные
    • Звезды соцсетей
    • 85% таких пользователей размещают фотографии в социальных сетях
    • 89% указывают полную персональную информацию
    • 66% используют настройки конфиденциальности
    Угроза: взлом аккаунта Из жизни селебрити: Тейлор Свифт, активно развивает свой аккаунт в Twitter и признает, что часто пишет странные вещи.
    5. Реалисты
    • Инициативные люди, которые приняли меры в отношении конфиденциальности и безопасности.
    • Более защищенные
    • Цифровые гуру
    • 87% из них имели проблемы безопасности в прошлом
    • 85% хотели бы еще большей защиты
    • Пороли и коды - необходимость, а не прихоть
    Угроза: страницы-двойники Из жизни селебрити: Леонардо ДиКаприо, хотя и активно ведет Twitter, тщательно следит за безопасностью.

    Как повысить свою безопасность?

    Многие думают, что единственные способ оградить себя от неприятностей – уменьшить онлайн-активность. Но сегодня существует множество способов защиты конфиденциальности, предлагаемые социальными сетями и самостоятельными сервисами охраны данных. Обезопасить себя очень просто: используйте специальное программное обеспечение и регулируйте собственное поведение в сети. Тогда ни один мошенник не сможет заполучить данные о вас, а подробности вашей личной жизни не станут достоянием широкой общественности.
    More on the same topic
    соцсети
    инфографика
    аудитория
    социальные сети
    интернет
    конфиденциальность
    пользователи
    e-commerce
    покупатели
    платежи
    безопасность
    аккаунт

    Комментарии