• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Контент

    Какие логотипы приносят компаниям успех? Исследование и инфографика

    Логотип не может быть единственным залогом успеха для вашей компании, но, конечно, продуманный, привлекательный дизайн никому не помешает - особенно если вы открываете стартап и ваша задача быстрее выйти в конкурентное пространство. Чтобы увидеть, какие логотипы успешно "работают" на благо бизнеса, был проведён анализ более 2000 фирменных логотипов из списка 5000 самых быстрорастущих компаний Америки. Исследователи искали в них общие черты, способные повлиять на успешность компании. Они собрали данные о доминирующих атрибутах каждого логотипа (например, минималистичные или многоугольные), структуре (например, иконочные или шрифтовые), цветовой схеме и отрасли. Хотя некоторые выводы четко отражают ожидаемые тенденции в дизайне (94% логотипов можно классифицировать как минималистичные), другие показали интересные сходства в образцах из различных отраслей. Вам интересно узнать, какие общие черты имеют логотипы наиболее перспективных стартапов? Тогда ознакомьтесь с нашей инфографикой и начните планировать редизайн с учётом новых данных. лого, компании, атрибуты, успех

    Какие особенности логотипа приносят компании успех?

    Smart Sign проанализировали порядка 2000 логотипов компаний, которые в 2016 году были внесены в список 5000 наиболее быстро развивающихся компаний Америки, чтобы определить, какими общими чертами обладают лого успешных компаний.
    Особенности.
    Топ-5 характеристик логотипа.
    • 94% логотипов были минималистичны. Минималистичное лого легко масштабировать без потери деталей.
    • 66% логотипов содержали и текст и иконку одновременно. Бренд представлен как фирменным знаком, так и шрифтом, чтобы обеспечить узнаваемость.
    • 64% логотипов содержали многоугольники. Треугольники, квадраты и прямоугольники внушают чувство стабильности, равновесия и эффективности.
    • 89% логотипов использовали 3 или менее цветов. Успешные компании менее склонны к пестрым логотипам. простые цвета отражают креативность и баланс.
    • 56% логотипов использовали синий или другие тёмные цвета как основной. Чёрный, серый и синий доминировали в цветовой палитре над яркими, возможно, более спорными альтернативами.
    Дизайн.
    Виды логотипов.
    Существуют 3 вида логотипа: шрифтовые, иконочные и смешанные.
    • 66% логотипов содержали и шрифт и иконку
    • 30% логотипов содержали только шрифт
    • 4% содержали только иконку
    Форма.
    Логотипы представляли либо мягкие и округлые, либо угловатые и резкие формы.
    • 64% содержали многоугольники
    • 36% содержали округлые формы
    Стиль
    Детализированные лого усложняют дизайн, а минималистичные делают его более доступным.
    • 94% логотипов - минималистичные
    • 6% логотипов - детализированные
    Цвет.
    Основные цвета, использованные в логотипах. 26% - синий, 18% - чёрный, 14% - серый, 9% - светло-серый, 7% - зелёный, 10% - красный, 6% - оранжевый, 2% - жёлтый, 1% - коричневый, 1% - розовый, 1% - фиолетовый Дополнительные цвета, использованные в логотипах. 17% - светло-серый, 14% - серый, 13% - синий, 13% - зелёный , 13% - оранжевый, 10% - красный, 8% - жёлтый, 6% - чёрный, 2% - коричневый, 2% - розовый, 2% - фиолетовый
    Распределение по цветности.
    Здесь рассмотрено соотношение одноцветных логотипов и лого с использованием нескольких цветов.
    • 21% - 1 цвет
    • 47% - 2 цвета
    • 21% - 3 цвета
    • 7% - 4 цвета
    • 2% - 5 цветов
    • 1% - 6 цветов
    Отрасли.
    Среди почти 2-х тысяч проанализированных логотипов, эти 5 категорий были наиболее распространёнными.
    • 11% - IT сервисы
    • 11% - реклама и маркетинг
    • 9% - здоровье
    • 7% - бизнес и производство
    • 7% - программное обеспечение
    Логотип – это первый и главный графический представитель, с которым компания или сайт знакомит своего потребителя. И если вспомнить выражение «встречают по одежке», относящееся к первому впечатлению о человеке, то логотип как раз отвечает за внешний вид организации. Он способен притягивать клиентов (в случае удачного выбора) и отталкивать их (в случае неверного исполнения), непосредственно влияя, таким образом, на успех любого бизнеса. Теперь, оперируя данными из нашей инфографики, вы можете более ответственно подойти к выбору фирменного знака вашей компании.
    More on the same topic
    инфографика
    аналитика
    брендинг
    логотипы
    дизайн логотипов

    Комментарии