Логотип не может быть единственным залогом успеха для вашей компании, но, конечно, продуманный, привлекательный дизайн никому не помешает - особенно если вы открываете
стартап и ваша задача быстрее выйти в конкурентное пространство.
Чтобы увидеть, какие логотипы успешно "работают" на благо бизнеса, был проведён анализ более 2000 фирменных логотипов из списка 5000 самых быстрорастущих компаний Америки. Исследователи искали в них общие черты, способные повлиять на успешность компании.
Они собрали данные о доминирующих атрибутах каждого логотипа (например, минималистичные или многоугольные), структуре (например, иконочные или шрифтовые),
цветовой схеме и отрасли. Хотя некоторые выводы четко отражают ожидаемые тенденции в дизайне (94% логотипов можно классифицировать как минималистичные), другие показали интересные сходства в образцах из различных отраслей.
Вам интересно узнать, какие общие черты имеют логотипы наиболее перспективных стартапов?
Тогда ознакомьтесь с нашей инфографикой и начните планировать
редизайн с учётом новых данных.
Какие особенности логотипа приносят компании успех?
Smart Sign проанализировали порядка 2000 логотипов компаний, которые в 2016 году были внесены в список 5000 наиболее быстро развивающихся компаний Америки, чтобы определить, какими общими чертами обладают лого успешных компаний.
Особенности.
Топ-5 характеристик логотипа.
- 94% логотипов были минималистичны. Минималистичное лого легко масштабировать без потери деталей.
- 66% логотипов содержали и текст и иконку одновременно. Бренд представлен как фирменным знаком, так и шрифтом, чтобы обеспечить узнаваемость.
- 64% логотипов содержали многоугольники. Треугольники, квадраты и прямоугольники внушают чувство стабильности, равновесия и эффективности.
- 89% логотипов использовали 3 или менее цветов. Успешные компании менее склонны к пестрым логотипам. простые цвета отражают креативность и баланс.
- 56% логотипов использовали синий или другие тёмные цвета как основной. Чёрный, серый и синий доминировали в цветовой палитре над яркими, возможно, более спорными альтернативами.
Дизайн.
Виды логотипов.
Существуют 3 вида логотипа: шрифтовые, иконочные и смешанные.
- 66% логотипов содержали и шрифт и иконку
- 30% логотипов содержали только шрифт
- 4% содержали только иконку
Форма.
Логотипы представляли либо мягкие и округлые, либо угловатые и резкие формы.
- 64% содержали многоугольники
- 36% содержали округлые формы
Стиль
Детализированные лого усложняют дизайн, а минималистичные делают его более доступным.
- 94% логотипов - минималистичные
- 6% логотипов - детализированные
Цвет.
Основные цвета, использованные в логотипах.
26% - синий,
18% - чёрный,
14% - серый,
9% - светло-серый,
7% - зелёный,
10% - красный,
6% - оранжевый,
2% - жёлтый,
1% - коричневый,
1% - розовый,
1% - фиолетовый
Дополнительные цвета, использованные в логотипах.
17% - светло-серый,
14% - серый,
13% - синий,
13% - зелёный ,
13% - оранжевый,
10% - красный,
8% - жёлтый,
6% - чёрный,
2% - коричневый,
2% - розовый,
2% - фиолетовый
Распределение по цветности.
Здесь рассмотрено соотношение одноцветных логотипов и лого с использованием нескольких цветов.
- 21% - 1 цвет
- 47% - 2 цвета
- 21% - 3 цвета
- 7% - 4 цвета
- 2% - 5 цветов
- 1% - 6 цветов
Отрасли.
Среди почти 2-х тысяч проанализированных логотипов, эти 5 категорий были наиболее распространёнными.
- 11% - IT сервисы
- 11% - реклама и маркетинг
- 9% - здоровье
- 7% - бизнес и производство
- 7% - программное обеспечение
Логотип – это первый и главный графический представитель, с которым компания или сайт знакомит своего потребителя. И если вспомнить выражение «встречают по одежке», относящееся к первому впечатлению о человеке, то логотип как раз отвечает за внешний вид организации. Он способен притягивать клиентов (в случае удачного выбора) и
отталкивать их (в случае неверного исполнения), непосредственно влияя, таким образом, на успех любого бизнеса.
Теперь, оперируя данными из нашей инфографики, вы можете более ответственно подойти к выбору фирменного знака вашей компании.
Комментарии