• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Каких навыков не хватает специалистам по продвижению? Инфографика

    Сотрудники маркетинговых агентств активно осваивают методы продвижения в цифровой среде, однако число талантливых специалистов по интернет-маркетингу растет недостаточно быстро, чтобы удовлетворить спрос.

    Отчет State of Advertising Talent Report - комплексная оценка опроса тысяч сотрудников рекламных и маркетинговых агентств от smith & beta. Согласно полученным данным оказалось, что у специалистов отрасли недостаточно способностей и навыков для удовлетворения нужд клиентов.

    Часто сотрудники агентств не обладают некоторыми очень важными для индустрии компетенциями, например, не умеют эффективно работать с соцсетями, мобильными платформами и анализом данных. Чтобы оставаться актуальными в современном мире мобильных и социальных технологий, агентствам нужно восполнять пробелы в знаниях своих сотрудников.

    И хотя повышение квалификации регулярно проводится во многих агентствах, сегодня как никогда стало важным качественное развитие персонала. Навыки, необходимые для успеха сотрудников, постоянно меняются, поэтому должны меняться и методы обучения.

    Каких навыков особенно не хватает сегодняшнему специалисту по продвижению? Насколько критична ситуация?

    О положении дел в индустрии расскажет сегодняшняя инфографика.

    State of Advertising Talent Report

    Отчет "State of Advertising Talent Report" 2016 от smith & beta

    • Больше 3 лет исследований

    • 2000 сотрудников маркетинговых агентств

    Согласно прогнозам расходы на интернет-рекламу превысят расходы на ТВ к 2017 и составят 77,37 млрд. долларов.

    • 62% респондентов говорят, что их клиенты рассчитывают на более совершенную работу с интернет-каналами

    • 43% респондентов считают, что они не готовы к будущей работе в своей индустрии

    "Как бы вы оценили общее мнение клиентов об интернет-возможностях вашего агентства?"

    Только 7,5% сотрудников сказали, что превосходят ожидание клиентов

    "У нас просто нет интернет-идей" - Agency Client Interview

    • "Мы говорим больше, чем делаем" - 62% ВЕРНО

    • "Мы быстрые и итеративные" - 50% НЕВЕРНО

    "Работа меняется, когда меняется отношение сотрудников" - Элисон Кент-Смит, CEO и основатель smith & beta

    Уровень опыта по навыкам

    • Стратегия мобильной рекламы — 55% / 30% / 15%
    • Данные/KPI/измерения — 50% / 25% / 25%
    • Реализация и производство — 50% / 25% / 24%
    • Пользовательский опыт — 47% / 29% / 23%
    • Соцсети — 44% / 31% / 25%
    • Контент-стратегия — 34% / 36% / 30%
    • Кросс-платформенный сторителлинг — 33% / 31% / 35%
    1. Новый или незнакомый

    2. Частично освоенный

    3. Почти эксперт или эксперт

    Основные выводы
    • Прием на работу интернет-экспертов не позволил расширить возможности для повышения эффективности и сократить недостаток в специалистах интернет-направления.

    • Возможности агентств такие, как соцсети, мобайл и реализация интернет-направления, остаются низкими, так как слишком много надежд возлагается на специалистов, которые не соответствуют требованиям.

    • Мировоззрение также важно для развития агентств, как и культурное и поведенческое совершенствование.

    • Недостаточность инвестиций в обучение и неправильная расстановка приоритетов лидеров замедляет развитие навыков, подходов к работе и возможностей.

    Что теперь?

    Рост

    Агентства должны перенаправить инвестиции с привлечения талантов на их развитие.

    Развитие

    Инвестиции в конференции и семинары следует перенаправить в ежегодные интегрированные программы обучения, что позволит постоянно развивать навыки сотрудников.

    Эксперимент

    Лидеры должны установить процесс проведения экспериментов и внедрения инновационных программ за пределами "класса", предоставляя сотрудникам время и пространство для обучения.

    Время

    Способы управления временем должны быть пересмотрены, так как устаревшая модель может замедлять рост и развитие в индустрии.

    Клиенты

    Агентства должны предлагать образование в качестве услуги для клиентов, чтобы учиться вместе и усиливать уверенность в возможностях работы с интернет-каналами.

    Подводя итоги

    С появлением высоких технологий, все больше и больше растут расходы на интернет-рекламу. Как сказала Элисон Кент-Смит: «Работа меняется, когда меняется отношение сотрудников». Поэтому необходимо нарабатывать новые навыки, менять методы, для успеха сотрудников и агентств.

    Не жалейте средств на повышение квалификации ваших сотрудников, подарите им возможность постоянного роста и развития в своей сфере, ведь заинтересованные и компетентные сотрудники и есть залог успеха вашего бизнеса.

    реклама
    интернет-реклама
    Дима Иванишин

    Дизайнер, адаптирую инфографику.

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.