• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Кейс: 4 SEO тактики для роста органического трафика на 32%

    Патрик Кертис, основатель и генеральный директор Wall Street Oasis, поделился с Moz историей успешной оптимизации сайта для привлечения органического трафика. Онлайн-сообщество бренда фокусируется на теме построения карьеры в сфере финансов. Основано оно было в 2006. Лидирующим источником трафика для бизнеса и сообщества последние 12 лет был пользовательский контент и развернутые органические запросы. В результате сегодня на сайт бренда заходит более 2 миллионов посетителей в месяц. Но не все так радужно. Еще в 2012 году Кертис заметил, что прирост трафика остановился. Его команда смогла определить две основные SEO проблемы на огромном форуме с более чем 200 000 ссылок, решение которых обеспечило прирост числа посетителей.

    Две основные проблемы

    1. Изменение алгоритма
    Еще в 2012 изменения в алгоритме Google значительно повлияли на ранжирование многих онлайн-форумов. Объем трафика хоть и не снизился, но он перестал расти. Что бы ни делала команда Кертиса, выбраться с “плато боли” (так он назвал пятилетний период безуспешных попыток) не удавалось. Плато боли
    2. Качество пользовательского контента
    99% контента на форуме создавали пользователи, поэтому его качество было самым разным. Некоторые члены сообщества публикуют ценные и информативные записи, но большинство постов оставляют желать лучшего. Как эффективно оптимизировать более 200 000 страниц и при этом не разориться?

    Два решения

    1. Проект “Merge and Purge”
    Целью Wall Street Oasis было объединение слабых “дочерних” ссылок с сильными “родительскими”, что помогло бы им использовать контент, игнорируемый Google, и улучшить опыт пользователей. Научитесь формулировать эффективные маркетинговые цели. Для этого все обсуждения определенной темы с двумя-тремя комментариями было решено перенести на две-три самые качественные страницы с 20-30 комментариями. Этот шаг значительно бы упростил поиск нужной темы на сайте. Делалось это следующим образом: контент с “дочерней” страницы переносился на “родительскую”, после чего “дочерняя” ссылка удалялась с форума и из sitemap, на нее ставился редирект 301 на “родительскую” ссылку. Вот как стала выглядеть “дочерняя” запись после добавления в популярную тему Why Investment Banking: Новая категория Она вынесена в голубую рамку с надписью “Related Topic” (похожая тема), при этом указана дата публикации, что позволяет избежать недоразумений. На реализацию проекта ушло 18 месяцев и 50 000 долларов. 27 418 “дочерних” ссылок было объединено с 8 515 “родительскими”. В результате пользовательский опыт, архитектура и организация сайта стали значительно лучше. По первоначальным оценкам объединение “дочерних” страниц с “родительскими” позволило увеличить органический поисковой трафик на 10-15%. Самые актуальные тренды и предсказания SEO 2018 вы найдете в нашем путеводителе.
    2. Оптимизация контента
    Еще одной целью команды Wall Street Oasis стала оптимизация существующих посадочных страниц. Но как ее реализовать? Бренд пригласил в свою команду специалистов, имеющих опыт работы с подобными проектами. При этом предпочтение было отдано членам сообщества, так как они были знакомы с тематикой форума. Для анализа было взято около 200 самых популярных за последние 90 дней URL, их собрали в электронную таблицу: Таблица топ-200 страниц Команда сформулировала пять гипотез которые могли бы увеличить органический трафик:
    • Увеличение длины контента и добавление подзаголовков: дополнение существующего контента и добавление актуальных H2 и H3 подзаголовков для предложения читателям более детальной и полезной информации.
    • Изменение заголовка H1, включение в него актуальных ключевых слов с бОльшим объемом поисковых запросов.
    • Добавление в текст URL актуальных и популярных ключевых слов.
    • Дополнение текста информативными изображениями и графикой для обогащения контента.
    • Добавление актуального видео для повышения интереса к контенту и увеличения проводимого на странице времени.
    Все эти пять гипотез были применены на 200 ссылок. После статистического анализа выяснилось, что четыре из них помогли увеличить органический трафик, а одна только навредила.
    Результаты:
    • Увеличение длины статей и добавление актуальных подзаголовков (H2, H3 и H4) помогло организовать контент и увеличить органический трафик на 14%
    • Улучшение заголовков H1 в среднем позволило увеличить органический трафик на 9%
    • Изменение URL уменьшило трафик на 38% (этот эксперимент был прекращен почти сразу после запуска)
    • Добавление актуальных видео увеличило органический трафик на 4%, изображений - на 5%.
    В целом при дальнейшем использовании этих четырех SEO тактик бренд смог увеличить органический трафик на 32%.

    Вывод

    На большинство (18%) изменений ушло минимум инвестиций и времени. Если вы тоже хотите оптимизировать страницы своего сайта для привлечения органического трафика, сначала сфокусируйтесь на самых популярных посадочных страницах. Проверьте на них свои гипотезы и решите, стоит ли инвестировать в эти направления свое время и деньги. Какие тактики помогают вам увеличить органический трафик? Поделитесь своим опытом в комментариях.
    More on the same topic
    seo
    интернет-маркетинг
    оптимизация
    стратегия
    бизнес-кейс
    поисковая оптимизация
    оптимизация сайта
    кейс
    методы поисковой оптимизации

    Комментарии