• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Конкурентное преимущество: основы концепции

    Ваш бизнес не процветает и не отличается от множества конкурентов? Это очень распространенная проблема. Исправить ситуацию поможет понимание такой важной концепции, как конкурентное преимущество.

    Что такое конкурентное преимущество?

    Конкурентное преимущество - это практика опережения конкурентов за счет предложения потребителям большей ценности, выраженной в меньшей стоимости продукта или услуги или в более высоком качестве, оправдывающем цену. Конкурентное преимущество может значительно отличаться даже среди компаний одного размера, предлагающих одинаковый продукт или услугу. А для малого бизнеса и стартапов оно является важнейшим элементом всей маркетинговой стратегии.

    Создание конкурентного преимущества

    У вашего бизнеса уже, наверняка, есть преимущество, которое можно продвигать. Например, использование специального программного обеспечения, которое упрощает опыт клиентов, или удобное географическое расположение. Если сейчас у вас нет очевидного конкурентного преимущества, создайте его. Проанализируйте предложения конкурентов и определите, какую дополнительную ценность вы можете предложить. Победа над конкурентами Например, интернет-магазин, который доставляет заказы на следующий день, будет иметь конкурентное преимущество перед компаниями, не предлагающими столь выгодные условия. Потрясающий или уникальный опыт обслуживания клиентов, а также низкие цены - одни из самых популярных и доступных стратегий опережения конкурентов. Создать идеальный опыт для клиентов вам поможет наш гид.

    Как получить конкурентное преимущество

    Когда малый бизнес выбирает конкурентное преимущество для продвижения, важно убедиться, что оно четкое и понятное. Например, не обещайте клиентам доставить их заказ как можно скорее. Сформулируйте свое предложение четко - мы доставим ваш заказ до 17:00 следующего дня. Простого заявления, что у вас лучшее обслуживание, недостаточно. Назовите конкретную ценность, тогда ваше предложение можно будет назвать конкурентным преимуществом. Чтобы получить конкурентное преимущество, выберите четкое и значительное отличие от других компаний в вашей индустрии и продвигайте его. Преимущество будет очевидным, только если его смогут подтвердить ваши клиенты. В это сложно поверить, но у многих небольших компаний до сих пор нет сайта. Поэтому создание простого и информативного ресурса может стать конкурентным преимуществом, ведь все больше потребителей ищут бренды, товары и услуги онлайн. Следите за последними маркетинговыми трендами, чтобы не отставать от других компаний. Например, если все ваши конкуренты уже оптимизировали свой сайт под мобильные устройства, а вы нет, вам будет намного сложнее привлекать новых клиентов. Всегда оставаться в курсе последних событий в мире маркетинга и ecommerce вам помогут наши обзоры: Каждый продуманный бизнес может иметь сразу несколько конкурентных преимуществ. Но не стоит продвигать их все. Определите преимущества, которые принесут больше прибыли, и сфокусируйтесь на них. Объективно оценивайте свои сильные стороны и не разбрасывайтесь фразами “лучший” или “самый быстрый”. Они только снизят ценность вашего предложения. Конкретно и объективно формулируйте конкурентное преимущество. И самое главное - не обещайте того, чего не сможете выполнить. Иначе вы рискуете потерять нынешних клиентов и отпугнуть потенциальных.
    More on the same topic
    ecommerce
    интернет-маркетинг
    малый бизнес
    стратегия
    продвижение
    бизнес
    позиционирование
    повышение ценности
    интернет-магазины

    Комментарии