• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Контент, который заставит ваших клиентов совершить покупку

    Интернет уверенно вошел в жизнь простых покупателей. Все больше и больше покупок совершается онлайн. Количество интернет-магазинов непрерывно растет. Теперь клиент хочет знать все о бренде или продукте прежде чем совершить покупку. Согласно исследованию Forrester “US eCommerce Forecast: 2013 To 2018”, к 2018 году количество интернет-покупок возрастет на 57.4 % в сравнении с 2013 годом. Ожидается, что в 2018 году покупатели оставят в интернет-магазинах около 414 миллиардов долларов. Безграничные возможности интернета дают компаниям отличную возможность инвестировать в контент и его распространение в сети. В связи с ростом инвестиций в цифровой контент и его распространение, было проведено и опубликовано огромное количество исследований, чтобы определить, что же делать маркетологам, когда дело касается цифрового контента и его распространения. К сожалению, гораздо меньше исследований было проведено, чтобы определить, что же действительно работает. Какой контент заставит людей совершить покупку? Какие каналы используют покупатели, принимая решение о покупке? Есть ли разница при покупках В2В и В2С? Конечно же, на помощь маркетологам приходят аналитики, которые могут рассказать, что работает на их сайтах, а что нет. Вот только эта аналитика будет полна их собственных предположений и предубеждений и представит маркетологам искаженную реальность, которая довольно сильно отличается от реальности покупателей. Чтобы сократить пропасть между тем, что делается и тем, что действительно работает, компанией Blue Nile было проведено исследование, которое помогло определить, к какому контенту обращается покупатель при принятии решения о покупке и для ее совершения. С помощью онлайн опроса было опрошено 528 респондентов В2В и В2С сегментов, чтобы более детально изучить поведение каждого покупателя.
    И ПОКУПАТЕЛИ В2В И ПОКУПАТЕЛИ В2С СЕГМЕНТОВ ХОТЯТ ВИДЕТЬ ГОЛЫЕ, СУРОВЫЕ ФАКТЫ
    В одном из тестов респондентов попросили представить, что они вошли в интернет- магазин за каким-то конкретным продуктом (для В2С это были продукты питания, для В2В – программное обеспечение). Затем им было предложено выбрать из нескольких типов заголовков, относящимся к разным типам контента, на какой из этих заголовков им захотелось бы нажать, чтобы совершить покупку. Этот метод показал, какой контент более привлекателен для покупателей, а также позволил выявить предпочтения покупателей секторов В2В и В2С. С помощью данного исследования удалось выявить несколько ключевых факторов:
    • Чаще всего покупатели выбирают статистические данные. 45 % респондентов сектора В2С и 46% респондентов сектора В2В отдало предпочтение именно заголовку ,ведущему к статистическим данным. В ответ на вопрос почему, один из респондентов ответил: «Мне нравится, что я могу сравнить товары не только по цене, но и по отдельным, важным для меня параметрам. Мне важно понимать, что я получу за те деньги, которые собираюсь заплатить».
    • Покупатели сектора В2С так же отдали предпочтение сообщениям из блогов. Один из респондентов прокомментировал это следующим образом «Статистические данные обычно тесно связаны с личным опытом. Поэтому перед тем как сравнить цены и спецификации продукта, я зачастую просматриваю рекомендации пользователей».
    • Покупатели сектора В2В предпочитают просмотреть видео о продукте. Один из респондентов заметил: «Помимо того, что видео о продукте просто проще посмотреть, в нем так же можно найти больше информации по делу». Нужно отдать должное появляющимся «видео-инструкциям». Они действительно эффективны, когда дело касается сложных продуктов. Эти данные свидетельствуют о том, что продавцам В2В следует серьезно уделить внимание «видео-инструкциям». Почти 20% респондентов В2В посчитали видео убедительным инструментом для совершения покупки.
    • Около 10% респондентов выбрали инфографику. Маркетологи любят инфографику за ее разнообразие.
    Не смотря на то, что опрос показал, что 45% и 46% покупателей выбирают статистические данные, они все равно не могут считаться подавляющим большинством. На самом деле, разброс между типами контента довольно велик. Как говорится, на вкус и цвет товарища нет. И этот вывод предполагает довольно широкий разброс для захвата широкой публики. А вот еще пример вопросов, заданных респондентам во время исследования: В2С: Представьте, что вы хотите купить новый кондиционер. По запросу «Кондиционер» поиск Google выдал следующие результаты. По каким ссылкам вы перейдете? В2В: Представьте, что вам необходимо купить новое программное обеспечение для вашей компании. По запросу «Программное обеспечение» поиск Google выдал следующие результаты. По каким ссылкам вы перейдете? контент, контент-маркетинг Данное исследование показало, что помимо голых фактов, при совершении покупки, покупатели обращают внимание и на детали, представленные другими типами контента. До момента совершения покупки, покупатель пытается узнать о продукте как можно больше. И, чтобы увеличить свои шансы превратить потенциального покупателя в реального, маркетолог должен быть готов использовать совершенно разные типы контента.
    More on the same topic
    контент-маркетинг
    контент
    исследования
    аналитика

    Комментарии