- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
Пасха – праздник масштабный, активно празднуемый, но при этом достаточно скучный в плане креативности. Закрываем глаза, представляем тематический маркетинг. Что мы видим? Несложно угадать: крашеные яйца, кулич, кролик и все это в разноцветных лентах.
Действительно, видео и картинки на тему Пасхи чаще всего сводятся к упоминанию этих главных символов. Креативщики не спешат экспериментировать: оставаясь на волне «это мило», добавить драйва решаются не многие.
Наверное, это правильное решение, с учетом того, что Пасха — праздник все-таки религиозный. Поэтому важно выдержать баланс между уважением к тем, кто свято разделяет христианские ценности, и веселой дерзостью. Вот 3 совета, которые помогут создать небанальный пасхальный креатив:
Одно из золотых правил успешной кампании — сочетать то, что в жизни обычно не встречается. Например, снять пасхальный обед под водой, поразмышлять, как выглядела бы Пасха осенью и какими бы были куличи из одних только суперфудов.
Составьте список традиционных пасхальных элементов, придумайте им противоположности, и пусть они сойдутся в вашем вижуале. Так вы как минимум обратите на себя внимание, как максимум — сделаете виральный пасхальный креатив и на утро проснетесь с 10000+ подписчиков в соцсетях или 1000+ новых заказов.
Например, главный поставщик шоколадных яиц Cadbury в этом году провел масштабный «звериный» кастинг на роль пасхального кролика. Чтобы принять в нем участие, нужны были домашние животные (но только не кролики!) и кроличьи ушки.
А Snickers решил поступить с шоколадным яйцом без сантиментов — разбить, как соперника на боксерском ринге.
Не секрет, что все любят инфографику, так почему же не использовать Пасху как повод еще раз ее сделать? Никто не ожидает, что пасхальная корзинка с яйцами превратится в инфографику, а шоколадные кролики раскроют миру статистические цифры. Значит, самое время именно так и сделать!
При помощи пасхальных символов визуализировать можно все — от затрат на праздники до любимых мест для отдыха в длинные выходные. Создание инфографики не должно превратиться в сложный процесс — вполне подойдет серия из нескольких слайдов с цифрами в Instagram Stories или изображения с важными данными на пасхальном фоне.
Принято считать, что глиттеру место только в рождественских коммуникациях, а пасхальные должны создаваться в пастельных оттенках. Но, если уж мы начали нарушать правила…
Блестящие элементы всегда создают праздничную атмосферу, а поэтому по праву могут использоваться и в пасхальных вижуалах. Можно засыпать крупными блестками корзину с яйцами и сделать видео в стиле стоп-моушн, а можно соорудить коллаж с золотыми элементами.
Вот как этот подход обыграл косметический бренд LUSH в прошлом году (до того, как решил навсегда закрыть свои соцсети):
Если вам это кажется перебором, то просто разбавьте фото золотыми элементами: лентами, шрифтом или добавьте блесток.
Если времени для уникальной идеи уже не осталось, и до праздника всего пару дней – воспользуйтесь готовыми шаблонами. Их предлагают большинство онлайн-редакторов графики и видео, такие как Canva или PicMonkey. Например, в Crello, вы можете выбрать из 20 тыс. проработанных темплейтов и вуаля – вижуал для Пасхальной кампании готов. Празднуйте Пасху не только со своей семьей, но и с клиентами и покупателями.
Комментарии