• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Легко ли попасть на первую страницу Google?

    Большая часть платных маркетинговых стратегий обеспечивает быстрые, простые и измеримые результаты. Например, новая PPC кампания начнет немедленно привлекать платный трафик на вашу страницу; любой новый контент, которым вы поделитесь в соцсетях, сразу же будет просмотрен. Если, конечно у вас много подписчиков и вы используете платное продвижение. Зная это, владельцы компаний ожидают от SEO таких же быстрых результатов, и начинают нервничать, если позиция в поисковой выдаче не меняется после аудита и обновлений. Вот как обстоят дела на самом деле.

    Быстрые результаты - это миф

    seo, аналитика, интернет-маркетинг, стратегия, google поиск, органический поиск, поиск google, поисковая оптимизация, алгоритмы, seo стратегия, стратегия SEO, ранжирование, высокое ранжирование, ранжирование в google SEO агентства с небольшим опытом работы обычно обещают быстрые результаты поисковой оптимизации. Чаще всего они гарантируют попадание вашего сайта на первую страницу Google за 2-3 месяца. Если конкуренция в индустрии незначительная, это вполне возможно, но для большинства компаний это неактуально. Так чаще выглядит распределение времени:
    • SEO исследование и разработка одобренной клиентом стратегии - может занять до 2 недель
    • SEO страниц (всего для 10 ключевых фраз) - может занять до 2 недель
    • Общее SEO (может проводится параллельно с SEO для страниц) - может занять до 2 недель
    Итого на первую фазу процесса (исследование, оптимизацию и публикацию) может уйти до месяца работы. После этого необходимо подождать, пока Google полностью и эффективно проиндексирует ваш сайт. На это может уйти до 2 недель. К этому времени сайт будет отображаться на 10-15 странице поисковой выдачи. На это уйдет полтора месяца работы. Причем это самый оптимистичный сценарий, подразумевающий качественное SEO по лучшим практикам. Даже самые лучшие агентства должны применять свои лучшие стратегии в течение нескольких месяцев и при поддержке клиентов, чтобы увидеть первые результаты. Если у вас новая компания, на это может уйти и 6 месяцев и год. Даже лучшим и самым опытным SEO специалистам потребуется несколько месяцев для получения ожидаемых результатов. Вот почему к стратегии поисковой оптимизации следует относится как к долгосрочному проекту, а не краткосрочной кампании.

    SEO - это сложно

    seo, аналитика, интернет-маркетинг, стратегия, google поиск, органический поиск, поиск google, поисковая оптимизация, алгоритмы, seo стратегия, стратегия SEO, ранжирование, высокое ранжирование, ранжирование в google Google ранжирует сайты после анализа более 200 факторов. Именно им должен соответствовать ваш сайт, чтобы быть достойным первой страницы результатов поиска. SEO специалисты оптимизируют ваш сайт и онлайн-присутствие, чтобы соответствовать заявленным стандартам, а на это уходит много времени. Даже после оптимизации должно пройти какое-то время, чтобы изменения начали влиять на ранжирование. Опытные SEO специалисты экспериментируют с разными техниками и стратегиями, чтобы получить лучшие результаты. Некоторые из них успешны, другие нет. На их проверку тоже требуется время.

    С Google работать непросто

    seo, аналитика, интернет-маркетинг, стратегия, google поиск, органический поиск, поиск google, поисковая оптимизация, алгоритмы, seo стратегия, стратегия SEO, ранжирование, высокое ранжирование, ранжирование в google Google постоянно обновляет алгоритм поиска и добавляет новые условия и факторы. При этом компания не сообщает о внесенных изменениях. Профессионалам приходится самим знакомиться с изменениями, оценивать их эффект на существующие кампании и реагировать соответствующим образом. SEO специалисты упорно работают, чтобы собрать данные с тысяч сайтов за несколько дней и определить, как алгоритмы влияют на ранжирование. Они оптимизируют свои стратегии, принимая во внимание новую информацию, чтобы улучшить позиции в поисковой выдаче.

    Ранжирование не статично

    seo, аналитика, интернет-маркетинг, стратегия, google поиск, органический поиск, поиск google, поисковая оптимизация, алгоритмы, seo стратегия, стратегия SEO, ранжирование, высокое ранжирование, ранжирование в google Ваши конкуренты тоже могут применят эффективные SEO стратегии и вносить актуальные изменения в кампании. Они заберутся выше, а вы потеряете несколько пунктов. Первая страница поисковой выдачи всегда мобильна, если вы не лидируете в SEO гонке, то быстро потеряете свои позиции. Очень важно следить за актуальностью своих кампаний и качеством сайта. На SEO требуется много усилий, опыта и знаний. Однако если вы регулярно реализуете эффективные стратегии, то рано или поздно увидите результаты. Google и другие поисковики ищут надежные сайты с качественным контентом. Они стремятся предлагать пользователям лучший опыт и информацию. Если ваш сайт показывает лучшие результаты и соответствует ожиданиям, вы задержитесь на первой странице надолго. Надо запастись терпением и дать SEO время.
    More on the same topic
    seo
    интернет-маркетинг
    seo стратегия
    стратегия
    органический поиск
    ранжирование
    поисковая оптимизация
    поиск google
    google поиск
    стратегия SEO
    ранжирование в google
    высокое ранжирование

    Комментарии