- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
Кто такой этот личный бренд, который у всех на слуху? Это человек-компания, не просто специалист, а Имя: его узнают, к нему обращаются, его рекомендуют.
Концепция стара как мир: к профессионалам своего дела всегда выстраивались очереди, к ним приезжали издалека. Но сегодня, в век интернета и сумасшедшей конкуренции, просто отличной репутации недостаточно. Нужно чем-то отличаться от всех тех специалистов, которые ничем не хуже вас. Для этого и выстраивается личный бренд.
От его построения выиграют специалисты любой индустрии, работающие как с потребителями, так и с бизнесом: репетиторы, кондитеры, фрилансеры, консультанты, продавцы, мастера из сферы красоты, даже отделочники и электрики. Вот несколько причин:
Личный бренд - настоящий тренд современности, многие специалисты осознали его преимущества и начали вкладывать ресурсы в продвижение себя. В результате возникла неприятная ситуация: у руля оказываются некомпетентные, но грамотно распиаренные люди. Однако обычно их "слава" мимолетна, ведь плохой продукт не спасет даже самый гениальный маркетинг.
Строить личный бренд нужно вокруг ценных навыков и опыта, только тогда он принесет долгосрочный успех. Причем совсем необязательно тратить на личное продвижение огромные деньги, если расти органически, можно делать это бесплатно.
В сегодняшней подборке собрала статьи, которые помогут выстроить личный бренд в интернете самостоятельно и с минимальным бюджетом.
Любой бренд начинается с создания УТП - уникального преимущества вас как специалиста. О том, как его сформулировать рассказываем в статье Ошибки при создании УТП в малом бизнесе. Как их найти и исправить. Одинаково хорошо эта стратегия работает как для компаний, так и для предпринимателей.
Понятное руководство по формированию своего видения и поиску целевой аудитории ждет вас в полном гиде по созданию личного бренда.
Разобраться с брендингом также помогут следующие материалы:
Итак, чтобы создать свой бренд, нужно:
Звучит сложно, на самом деле для личных брендов задача куда более прямолинейная, чем для компаний. Ведь вы уже человек со своим характером, видением мира, сильными сторонами. Осталось только это подчеркнуть и найти себе самое выгодное место на рынке.
Не просто хороший маркетолог, а опытный специалист в вопросе поведения потребителей. Не просто хороший кондитер, а профи в создании оригинальных капкейков. Дистанцируйтесь от конкурентов, подчеркните свои уникальные навыки и приступайте к продвижению.
Любой бренд начинается с присутствия на тех площадках, где проводят время потенциальные клиенты. В рамках этой подборки мы рассмотрим только продвижение онлайн.
Самые популярные варианты размещения:
Вы можете выбрать одну или две платформы, а можете продвигаться комплексно: все будет зависеть от ресурсов и эффективности. Подробнее о каждой площадке можно узнать из этих статей.
Сайт и блог:
Соцсети:
Оформление присутствия - полдела. Теперь его нужно поддерживать и развивать. Для этого подойдут следующие стратегии:
Расширяйте охват, привлекайте поклонников вашего таланта и пополняйте портфолио отличными работами. Вместе с вами будет расти и ваш личный бренд, а с ним и заработок.
И напоследок, чтобы систематизировать информацию: Чек-лист для построения успешного личного бренда. Успехов!
Комментарии