- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
Медленно, но верно маркетинг и рынок в целом пришли к необходимости разработки личного бренда. Потребители информации все быстрее адаптируются к новым маркетинговым инструментам и рекламным сообщениям. Доверие к бренду теряется, так его позиционирование обезличивается.
А вот доверие и лояльность к конкретному персонажу зарождать, развивать и поддерживать гораздо проще. Аудитория охотнее ведет коммуникацию с определенным человеком.
Вот представьте, вам понадобилась консультация врача-невролога. Естественно, свое здоровье хочется доверить проверенному специалисту с хорошей репутацией, поэтому вы изучили сайты клиник, проверили рейтинг специалиста, прошлись по сайтам-отзовикам… И все равно, если у вас есть знакомый из сферы медицины, скорее всего, вы обратитесь к нему за советом. И неважно психотерапевт он, гинеколог или стоматолог – вам кажется, что этот человек знает лучше, так как он «из этой тусовки», вы ему доверяете, и поэтому его мнение будет для вас решающим. Вот так и проявляется влияние личного бренда.
Во-первых, в условиях жесткой конкуренции личный бренд создает преимущество среди представителей одной ниши, повышает вашу узнаваемость и лояльность аудитории. Во-вторых, значимость вашей фигуры на рынке повышается, а значит, растет и ценник ваших услуг. Плюс круг общения становится шире, и растет уверенность в себе.
Для предпринимателя разработка сильного персонального бренда – наиболее выгодная инвестиция ресурсов, которая впоследствии будет приносить результат и станет дополнительным каналом для продаж. Причем, на текущий момент, как в бизнесе в B2B, так и в B2C.
Сарафанное радио будет работать недостаточно конверсионно при невысоком уровне репутации личного бренда. А если он не сформирован совсем, о внимании аудитории в нынешних условиях высокой конкуренции можно забыть. Вы же помните, что с максимальным уровнем доверия потребители обращаются к конкретному человеку?
Зачастую страх общественного порицания может помешать успешному построению личного бренда. Да, он предполагает публичность, вы будете привлекать внимание аудитории, и иногда это внимание может быть недоброжелательным. Полностью негатива избежать не удастся, и стоит быть к этому готовым. Но, если провести всю работу грамотно, возможно значительно сгладить негативные моменты и повысить лояльность аудитории.
Всем, кто заинтересован в успешном построении карьеры, необходимо позаботиться о продвижении личного бренда. Добиться успеха в этом непростом деле помогут только систематизированный подход и продуманные действия. Также не забывайте прислушиваться к своей аудитории и давать ей обратную связь. И главное – оставайтесь собой и делайте свою работу с удовольствием! Тогда формирование личного бренда станет для вас не сложной задачей, а увлекательным процессом.
Комментарии