• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Контент

    Лучшая реклама 2017: креативные итоги полугодия

    Вот уже 2017 год перевалил за свою середину, и мы решили взглянуть, чем же нас порадовали креатившики за минувшие месяцы. Нет лучшего стимула для творчества, чем удачные примеры работ коллег. Они способны вдохновить нас на смелый полёт мысли и желание создать что-то по-настоящему особенное. Итак, приступим.

    Наружная реклама и принты

    State Street Global Advisors, “Бесстрашная девушка” Агентство: McCann New York
    Эта скульптура стала сенсацией. Фигурка маленькой бесстрашной девочки является символом женской силы. Авторы использовали один из самых древних способов для передачи сообщения, но оно звучит свежо и актуально.
    Heinz, “Pass the Heinz” Агентство: David Miami
    реклама, креатив, лучшая реклама 2017, тренды в рекламе, рекламные кампании реклама, креатив, лучшая реклама 2017, тренды в рекламе, рекламные кампании реклама, креатив, лучшая реклама 2017, тренды в рекламе, рекламные кампании Замечательная наружная реклама из Нью-Йорка. Рекламировать продукт его отсутствием, что может быть лучше? :-) Итак, о чём мы думаем, глядя на аппетитную фри, превосходных бургер или сочный стейк? Правильно! "Эй, дружище, передай мне Хайнц!"
    Delta, “The Dating Wall” Агентство: Wieden + Kennedy New York
    реклама, креатив, лучшая реклама 2017, тренды в рекламе, рекламные кампании В партнерстве с Тиндером Дельта украсила обычную стену в Бруклине девятью экзотическими пейзажами. Одиночки из Нью-Йорка с удовольствием селфились на их фоне для своих анкет на сайте знакомств. Эта активация имела большой успех. Да, не малую роль в создании общего впечатления сыграли стильные иллюстрации Эндрю Рей.
    Nike, “Breaking 2” Агентство: Wieden + Kennedy Portland
    https://youtu.be/hm37fUTvovc https://youtu.be/uvhSgxUdsdQ Nike и преодоление себя... Nike и раскрытие собственного потенциала. Очередная замечательная активация, которая не позволит вам сидеть на месте.
    Burger King, “Google Home of the Whopper” Агентство: David Miami
    https://youtu.be/U_O54le4__I Рекламу показали в рамках множества популярных ТВ-шоу в Америке. Почему же мы поместили её в этот раздел? Потому что основная "соль" состояла в её "наружном действии"... После просмотра ролика владельцы Google Home слышали ответ на вопрос, который сами не задавали. Каждое из устройств, уловив запрос, принималось зачитывать своему владельцу статью из «Википедии» про Whopper-бургер, первую строчку которой обновили, снабдив описанием составляющих бургера. Да, этот ход повлёк за собой настоящую вики-войну...
    Burger King, “Burning Stores” Агентство: David Miami
    реклама, креатив, лучшая реклама 2017, тренды в рекламе, рекламные кампании реклама, креатив, лучшая реклама 2017, тренды в рекламе, рекламные кампании реклама, креатив, лучшая реклама 2017, тренды в рекламе, рекламные кампании Принты с горящими закусочными Burger King получили гран-при в Каннах. Возможно, жюри особенно понравился юморной заголовок «Пламенный гриль с 1954 года».

    ТВ и видео

    Samsung, “Ostrich” Агентство: Leo Burnett
    https://youtu.be/hjKd24UCPYY Сделать потрясающую рекламу о виртуальной реальности с помощью обычного видео? Да, это возможно! И ещё как :-)
    Volvo, “Moments” Агентство: Forsman & Bodenfors
    https://youtu.be/pjQt2lEZIXg Этот ролик для XC60 - один из самых привлекательных в автомобильной тематике за 2017 год. В течении трёх минут он показывает нам основные моменты жизни женщины и, чтобы подчеркнуть уровень безопасности новой модели автомобиля, огромное значение тех моментов, которые не должны произойти. Благодаря чему всё остальное может случиться.
    Nespresso, “Comin’ Home” Агентство: McCann New York
    https://youtu.be/CYLDXLqjcLQ Джордж Клуни и классика Голливуда: что может быть лучше?
    Hornbach, “Regret Nothing” Агентство: Heimat Berlin
    Спорный немецкий юмор и врезающийся в память ролик для Hornbach, магазина для благоустройства жилья.
    Jose Cuervo “Last Days” Агентство: CP+B
    https://youtu.be/YlcSA5KI4Lw Двухминутный апокалипсис как метафора всей жизни. Великолепно :-)
    PlayStation, “Gravity Cat” Агентство: Hakuhodo
    Приготовьтесь, вас ждёт 4 минуты сумасшествия.

    Digital и социальные сети

    Wendy’s, “#NuggsForCarter” and “Twitter Beef” Агентство: VML
    Самый популярный на сегодняшний день твит, который набрал уже 3,7 млн ретвитов. Кстати, помогите парню, ведь ему надо добежать до отметки в 18 млн! И он так хочет много-много наггетсов... А также умелый троллинг гиганта McDonald’s: Эти кампании принесли Wendy’s льва в Каннах.
    MailChimp, “Did You Mean MailChimp?” Агентство: Droga5
    Кампания для сервиса почтовых рассылок Mail Chimp содержит целую серию роликов на разные темы. Креативщики обыграли возможные искажения названия MailChimp - MaleCrimp, MailShrimp, KaleLimp, FailChips, VeilHymn, SnailPrimp, JailBlimp. Каждое из этих слов касается той или иной сферы жизни человека - музыки, стиля и моды и т.д.
    Emerald Nuts, “Yes Good” Агентство: Barton F. Graf
    реклама, креатив, лучшая реклама 2017, тренды в рекламе, рекламные кампании Ребята из Barton F. Graf нашли новый слоган для своего клиента в разделе отзывов на Amazon. И, пожалуй, это самый простой до абсурдности слоган в мире...
    Ikea, “How to Identify an Original Ikea Frakta Bag” Агентство: Acne
    реклама, креатив, лучшая реклама 2017, тренды в рекламе, рекламные кампании Французский дом моды Balenciaga создал сумку стоимостью в  2145 долларов, которая была поразительно похожа на знаменитый 99-центовый мешок Ikea. Бренд замечательно обыграл эту ситуацию, активно объясняя потребителям, как различить две эти  сумки. На этом мы закончим нашу подборку. Не сомневаемся, мы забыли много-много хорошей рекламы. Поэтому не стесняйтесь, оставляйте в комментариях те креативные шедевры, которые особенно впечатлили вас.
    More on the same topic
    креатив
    продвижение
    лучшая реклама

    Комментарии