• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Лучшие слоганы про любовь

    Сегодня, 14 февраля, отмечается День святого Валентина. О чем же говорить в этот праздник? Конечно, о любви. Любовь - это сильная и очень многогранная эмоция. А как нам известно, пробуждение эмоций делает брендинг и рекламу по-настоящему эффективными. Вот почему компании во всем мире обращаются к этому прекрасному чувству в своих посланиях и, в частности, в слоганах. Слоган - визитная карточка бренда, он помогает выделиться даже на самых переполненных рынках. Удачные слоганы быстро становятся крылатыми выражениями и уходят “в народ”. Вспомнить хотя бы “Танки грязи не бояться” или “А ты налей и отойди”. Кстати, в статье “22 примера ярких и запоминающихся слоганов” мы перечислили самые культовые слоганы всех времен.

    Каким должен быть успешный слоган?

    Успешный слоган чаще всего должен быть:
    • Запоминающимся
    • Дополняющим брендинг компании
    • Содержащим ценностное предложение
    • Дифференцирующим бренд
    • Достоверным
    • Продуманным
    • Конкурентоспособным
    • Оригинальным
    • Обращенным к эмоциям
    В сегодняшней статье мы вспомним самые запоминающиеся слоганы про любовь и постараемся раскрыть секрет их популярности.

    Слоганы про любовь

    1. McDonalds. Вот что я люблю (I'm loving it) - McDonalds
    Этот слоган известен, пожалуй, всем. Бренд начал использовать его в 2003 в рамках своей первой международной кампании. Ее целью было укрепление позиций на зарубежных рынках. В результате эта простая фраза была переведена на несколько десятков языков. В России слоган звучит как “Вот что я люблю”. аудитория, бренды, брендинг, интернет-маркетинг, креатив, реклама, рекламные слоганы, слоган Почему этот слоган эффективен? Он отражает суть ценностного предложения бренда. Да, возможно, в McDonalds не самая полезная еда, но она вкусная и нравится многим. В слогане бренд говорит от лица потребителей и не оставляет и тени сомнения в искренности их чувств к любимому фастфуду.

    2. I ♥ NY - Нью-Йорк

    Еще один слоган и символ, который обрел популярность во всем мире - I ♥ NY. Создан он был еще в 70-х годах прошлого века Милтоном Гласером и Бобби Заремом. аудитория, бренды, брендинг, интернет-маркетинг, креатив, реклама, рекламные слоганы, слоган Как говорится, все гениальное - просто. Я люблю свой город. Но с тех пор об этом захотели рассказать чуть ли не все жители земли. аудитория, бренды, брендинг, интернет-маркетинг, креатив, реклама, рекламные слоганы, слоган
    3. Почувствуй нашу любовь - ТНТ
    А вы чувствуете любовь ТНТ? В своем запоминающемся слогане телекомпания уже не первый год признается в любви к своим зрителям и делает все, чтобы они ответили им взаимностью. И это работает. https://youtu.be/11q0ojCSVYs
    4. Гармонично вместе - Сок Любимый сад
    Семейная жизнь может стать тем еще испытанием, но если в отношениях царит любовь, легко преодолеть любые разногласия. Бренд Любимый сад своим слоганом выступил за гармонию и компромиссы. Посыл близкий, пожалуй, каждому. https://youtu.be/PKTWjoiYqkI Хотите знать, к каким эмоциям лучше обращаться в рекламе? Ответ вы найдете в статье “4 секретные эмоции успешной рекламы”.
    5. Maccona. Для влюбленных в кофе - Maccona
    Любить можно себя, других людей, домашних питомцев. Но есть еще один совершенно особенный вид любви - любовь к вкусной еде и напиткам. И иногда перед ней тоже невозможно устоять. Maccona в этом слогане обращается напрямую к своей целевой аудитории - людям, искренне влюбленным в кофе. https://youtu.be/rknv3HY6g3M
    6. А как любите вы? - Raffaello
    Raffaello - мастер слоганов, наполненных любовью. Мы помним и “Донесет Ваши чувства” и “Открой свое сердце. Открой Raffaello!” и “Рафаэлло. Вместо тысячи слов”. В своей новой кампании бренд решил обратиться к потребителям и узнать, как любят они. Удачный прием, ведь у каждого есть своя история любви и человек, которому хочется подарить вкусные конфеты.  https://youtu.be/dj3SxvrWfAM Вот еще несколько слоганов про любовь для вашего вдохновения:
    • Это проявление моей любви - Western Union
    • Банк по расчету, банк по любви - Судостроительный Банк
    • Заведи любимую - автомобиль Daewoo
    • С любовью к автомобилю - автомобили Volkswagen
    • Может это любовь? - автомобили Mini
    • Наш город, кажется, влюбился… - автомобиль Лада Калина
    • Любишь – докажи - ювелирные салоны Адамас
    • Мы любим свое дело! - М.ВИДЕО
    • Французское качество для любимых - Лэтуаль
    • В тебя влюбляются заново - Camay
    • Журнал о любви. О взаимной любви к деньгам - деловой журнал Финанс
    • Ваш досуг. Отдыхай, как любишь! - журнал Ваш досуг
    • У любви есть свое радио - Love-радио
    • Радио слушают. Авторадио любят - Авторадио
    • Дарите любимым общение! - МТС / тариф Оптима
    • Самые надёжные инвестиции – инвестиции в вашу любовь! - LINDT
    • 48 копеек. Любимое с детства мороженое - Nestle 48 копеек
    • Настоящая любовь к настоящему шоколаду - Шоколад Бабаевский
    • Единственная любовь - плавленый сыр Valio Viola
    • Все дети любят, все мамы советуют - Milky Way
    • Скит. Кто любит, тот знает! - майонез Скит
    • Сыр Ламбер. В доме, где живет любовь - сыр Ламбер
    • Nestle. Любимый молочный шоколад - Nestle Classic
    • Комильфо. Знаю, что люблю - наборы шоколадных конфет Комильфо
    • Та, которую люблю - обувь Vena-moda-Austria
    • Берегите любовь - презервативы Contex
    • Время любить! - Импаза
    • Жить. Любить. Сейчас - YVES SAINT LAURENT Parisienne, женский аромат
    • Olay. Твоя кожа любима - OLAY, линия средств по уходу за кожей
    • Знакомься и люби! - сервис знакомств Rambler-знакомства
    • Подушечки Whiskas очень любят киски - Whiskas, корм для кошек
    • Любви вся техника покорна - M ВИДЕО, магазины электроники и бытовой техники.
    • Hansa. Любовь по расчету - бытовая техника Hansa
    • Panasonic. Для любимых глаз - Телевизор Panasonic
    • Пусть каждая вещь станет любимой! - Кондиционер Lenor мультиэффект
    • Потому что я люблю свою семью - стиральный порошок BiMax Family
    • AOS. Я люблю свою семью - AOS, средство для мытья посуды
    • История любви рассказанная в чае - чай Мэтр
    • Когда вас любят и понимают - торговая марка "Майский чай"
    • Признайтесь себе в любви! - соки и нектары Rich
    • Kaffa Elgresso. Вкус нашей любви - растворимый кофе Kaffa Elgresso
    • Любят в России. Ценят в Германии - пиво Бочкарев
    • Знак заботы и любви - Pedigree
    • Прошу любить и жаловать - пиво Сибирская корона

    Вывод

    Какие тактики выбирают бренды при создании слоганов?
    • Они обращаются к нашим лучшим чувствам, напоминают о близких и родных - “Сыр Ламбер. В доме, где живет любовь”.
    • Предлагают побаловать себя - “В тебя влюбляются заново”.
    • Говорят о своей любви к нам и к тому, что они делают - “С любовью к автомобилю”.
    • Используют юмор и намеки - “Заведи любимую”.
    Юмор, кстати, весьма эффективен и в дизайне (“Как использовать юмор в веб-дизайне: советы и лучшие практики”) и в контент-маркетинге (“Как использовать юмор в контент-маркетинге”). В этих статьях мы подробно рассказываем, как шутить так, чтобы нравиться потребителям. В любом случае, они вызывают эмоции. Как тут можно устоять!
    More on the same topic
    бренды
    креатив
    брендинг
    слоган
    эмоциональный маркетинг
    рекламные слоганы
    лучшие слоганы
    слоганы

    Комментарии