Ежедневно
более 200 миллионов человек используют Instagram Stories (UPD - 400 миллионов). Учитывая такой потенциал, все чаще маркетологи создают истории о своей продукции.
По словам Instagram,
«…вам не нужно больше беспокоиться о чрезмерном количестве постов. Вы можете делиться таким объемом информации, каким захотите. У вас есть возможность рассказать свою историю по-новому с помощью текста и инструментов для рисования. Изображения исчезнут без следа через 24 часа».
[ulp id="8BbohiocORd3azpC"]
И хотя многие пользователи и медийные личности с удовольствием постят истории для своих подписчиков, не все
Stories получаются одинаково успешными. Некоторым брендам удается создавать по-настоящему смешные, неожиданные и творческие посты. Их истории не тонут в море информации Инстаграма, а усилия вознаграждаются просмотрами и новыми подписчиками.
Какие бренды особенно преуспели в работе со Stories?
Посмотрим на лучших из лучших.
Идеально рассказанные истории
Кто бы мог подумать, что фотографии самолетов и турбин станут настолько популярными! Компания
General Electric со 120-летней историей оказалась на передовой социальных сетей. Они мастерски используют все возможности, которые доступны в Инстаграме.
GE одними из первых начали создавать
Instagram Stories. Их посты отражали контент аккаунта в Snapchat. Например, эта история рекламировала серию снимков о вулканах.

История поощряла аудиторию перейти в аккаунт Snapchat, а захватывающий сюжет заставлял досмотреть серию снимков до конца.
С тех пор стратегия компании немного изменилась. Главной целью историй стало удержание и вовлечение их 300-тысячной аудитории.
Как использовать этот опыт для своего бренда
Независимо от того, что продаёт или предлагает компания, ключевой является сама история. Как показывают исследования и эксперименты, истории с сюжетом помогают продать больше продукта. Stories раскрывают личность за вывеской компании. И когда клиенты чувствуют, что знают человека, они выше оценивают предложенный товар.
Учитывайте это. Изучайте ваши публикации внимательно. Убедитесь, что публикуемый пост имеет сюжет – начало рассказа, середину и конец. Для каждой истории точно определите цель и смысл передаваемого сообщения.
Создавайте качественный контент с законченными историями – и зрители с удовольствием будут взаимодействовать с постами и возвращаться для просмотра новых публикаций.
Посты, продвигающие другой контент и каналы
NASA могут послужить примером идеального использования историй. И речь не только о потрясающих снимках звёзд и космических объектов. Главным достижением компании является умелое применение инструмента Stories для побуждения пользователей двигаться дальше и дальше – изучать дополнительную факты и данные исследований. Их посты не только содержат информацию для поклонников звёздного неба, но и стимулируют пользователей продолжать просматривать другие записи в Instagram.
Одним из примеров является история, опубликованная для привлечения подписчиков к Twitter-каналу @NASAPeople.
Как использовать этот опыт для своего бренда
Несомненно, NASA делятся серьёзным и уникальным контентом. Но использовать собственные знания может каждый маркетолог.
Главное, что нужно учитывать – истории не должны просто рекламировать контент других социальных сетей или аккаунта в Инстаграме. Каждый пост в Stories должен добавлять ценность и контекст странице. Создавайте регулярные посты на странице и истории таким образом, чтобы они дополняли друг друга. В этом случае многие подписчики будут с удовольствием проверять оба типа записей.
Микс оригинального и пользовательского контента

Компания
GoPro создаёт убойные видеоролики, которые регулярно
попадают в чарты вирусного видео. Несомненно, бренд, выпускающий камеры, имеет отличные возможности для получения невероятных кадров как от своей команды, так и от участников сообщества.
GoPro стали синонимом приключений. Их клиенты надевают эти камеры и снимают потрясающие картины во всех уголках планеты. Это стремление к неизведанному, по всей видимости, отлично удается передать с помощью Instagram Stories. Если вы заглянете в истории компании, то увидите микс из оригинального и пользовательского контента.
Как использовать этот опыт для своего бренда
Здесь есть два важных момента.
Во-первых, не отказывайтесь от
профессиональных съёмок для своего аккаунта. Изображения и видео GoPro высококачественные и привлекательные – стремитесь к тому же.
Во-вторых, не забывайте о возможности использовать курированный контент на своей странице. Если у вас, как и у GoPro, клиенты создают захватывающие посты, касающиеся остальной вашей аудитории, подумайте о размещении их в своём
Instagram (только не забудьте получить разрешение на это у создателей постов).
Теперь у вас есть представление о работающих приёмах ведущих компаний. Используйте эти тактики и типы контента для вдохновения и создания собственных публикаций.
Комментарии