Февраль запомнился несколькими довольно оригинальными идеями. Бренды использовали дополненную реальность и блокчейн, взывали к чувствам потребителей, старались нас рассмешить и вдохновить. Давайте посмотрим, что у них получилось.
1. PS4 Pro
В последнем рекламном ролике Sony PlayStation появился довольно неожиданный персонаж - профессиональный оперный певец. Он оказывается в гостинной обычного геймера и дает ему подсказки по прохождению четырех популярных игр: God of War, Far Cry 5, Monster Hunter: World и MLB The Show 18. Необычное решение вызывает улыбку и запоминается.
https://youtu.be/sOKanr9_RTc
2. UNICEF
UNICEF открыли для себя необычный способ собрать средства для помощи детям в Сирии. Блокчейн-кампания Game Chaingers обращается к 711 миллионам геймеров со всего мира и предлагает им скачать приложение для майнинга криптовалюты Ethereum. Чтобы внести свой вклад, достаточно иметь на компьютере мощную видеокарту и периодически запускать программу. При этом не нужно платить ни единого евро. Определенно, это новое слово в благотворительности.
https://youtu.be/cao1akFFerw
3. Renault
У электромобиля множество преимуществ, но вы даже не подозревали, что он может помочь встретить настоящую любовь. В честь Дня святого Валентина Renault выпустили милый анимированный ролик, рассказывающий историю обычного курьера. Главный герой влюбляется в девушку, которой он доставил посылку. Однако все его попытки встретиться с ней еще раз заканчиваются неудачей: девушку охраняет преданный пес. В финале оказывается, что для успеха достаточно было сменить шумный фургон на электрокар Renault.
https://youtu.be/sKjRhtyKKFo
4. Sonos
Sonos подготовили дерзкий ответ на запуск HomePod от Apple. Сначала они опубликовали в Twitter весьма любопытный плейлист. В записи бренд пожелал конкуренту удачи, при этом из названий песен сложилось предложение принять свое поражение и остаться друзьями. Затем на станции Grand Central в Нью-Йорке рядом с Apple Store появилась реклама Sonos: "Smarter Speaker работает во всех комнатах" и "Smarter Speaker проигрывает музыку с более чем 80 сервисов". При этом девайс от Apple может работать только в одной комнате и только с Apple Music.
5. Coca-Cola
В этом милом ролике от Coca-Cola мучающиеся от жажды персонажи граффити покидают свой “дом”, чтобы добраться до заветного освежающего напитка. Реклама получилась динамичной и трогательной.
https://youtu.be/07T5hryi5yM
6. Diesel
В рамках недели моды в Нью-Йорке на одной из центральных улиц города появился pop-up магазин “подделок” Diesel под брендом Deisel. Случайные посетители даже не подозревали что по смешной цене покупают оригинальные вещи из лимитированной коллекции. Отличная возможность проверить свой вкус!
https://youtu.be/3pqRgD5Dg4c
7. Addict Aide
Благотворительная организация Addict Aide совместно с агентством BETC Paris использовали концепцию квеста, чтобы рассказать людям об алкогольной зависимости. Более 7000 людей в течение месяца посетили квартиру Лоуренс и должны были раскрыть ее секрет. В комнатах было множество подсказок: красное пятно на ковре, полупустые флаконы парфюма и разбитые зеркала. Однако ни один из участников квеста не догадался, что секрет Лоуренс - алкоголизм. Кампания заставляет задуматься и присмотреться к близким людям.
https://youtu.be/nxLKRiBUUsk
8. Hornbach
Hornbach бросил клиентам вызов. Бренд предложил собрать нестандартный стул Werkstuck Lounge Chair, разработанный дизайнером Зигфрейдом Ларсеном. Сделать его можно только из материалов, которые продаются в Hornbach. Стул - первый элемент коллекции “собери сам” Werkstuck Editions.
https://youtu.be/zRgEjhoetFE
9. Honda
Honda организовали самые необычные гонки. В этом заезде соревнуется реальный автомобиль бренда и его виртуальная копия, оба под управлением профессиональных автогонщиков. Кто победит?
https://youtu.be/v2DPAnkOPkA
10. Mainland Cheese
Девиз новозеландского производителя сыра Mainland Cheese - “На хорошие вещи нужно время”. Поэтому бренд предложил своим клиентам необычные купоны на 20 килограмм сыра. Для их активации нужно было собрать паззл из 2000 деталей. В проекте приняло участие 10 человек, настоящих поклонников сыра. Лучшее время - 45 часов. Действительно, на это ушло немало времени.
11. MasterCard
MasterCard в своей последней кампании в поддержку UEFA Champions League призвал людей объединяться и отказываться от предрассудков. Бренд собрал команду игроков из разных стран и предложил им сразиться за 11 билетов на чемпионат. В результате участникам эксперимента пришлось пересмотреть свое мнение о людях других национальностей и объединиться для достижения общей цели.
https://youtu.be/igpDKF4EHeo
12. Toyota
Toyota создали необычную печатную рекламу для Camry, которая практически полностью воссоздает панель управления автомобиля. Что удивительно, буклет также передает запах кожи салона и может измерять сердцебиение. Печатная реклама и в 21 веке может удивлять.
https://youtu.be/pUdFe2ARnYM
13. McDonald's
McDonald's превратили знаменитые золотые арки своего логотипа в дорожные указатели. Создатели кампании Follow the Arches заметили, что указатели к ресторанам бренда в Канаде не отличаются единообразием. Дизайнеры решили это исправить и предложили водителям следовать за изгибами буквы М, чтобы добраться до ближайшего McDonald's.
https://youtu.be/u7qfXOqfrdg
14. Lacoste
В сотрудничестве с благотворительной организацией International Union for Conservation of Nature бренд Lacoste заменил известный логотип в виде крокодила на силуэты десяти вымирающих животных. При этом на каждого представителя фауны было выпущено столько футболок, сколько осталось живых особей этого вида на планете. Символично.
https://youtu.be/qsbCoaUxnhI
15. Microsoft
В новом рекламном ролике Microsoft хип-хоп звезда Common рассказывает о возможностях современных технологий и важной роли человека в их развитии. Конечно, в видео можно увидеть новейшие продукты бренда.
https://youtu.be/9tucY7Jhhs4
Лучшие январские идеи мировых брендов вы найдете в статье “Лучший креатив от брендов, январь 2018”.
Секрет успеха кампаний перечисленных выше брендов даже не в использовании современных технологий и потрясающей работе дизайнеров и режиссеров. Все они предлагают ценность: какие-то поднимают настроение, другие заставляют задуматься или мотивируют на действия, многие из них стремятся сделать наш мир лучше.
Предлагайте ценность своей аудитории, тогда и о ваших кампаниях будут говорить все вокруг.
Комментарии