• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Лучший креатив от брендов, май 2016

    В прошлом месяце особой популярностью пользовались брендовые фильтры Snapchat. Миллениалам настолько понравилась эта функция, что они просто не могли остановиться, заполняя сеть пользовательским контентом и тем самым делая рекламу таким брендам, как Taco Bell и Cadbury. Фильтры Snapchat может и нельзя назвать брендовым контентом, но они являются очень эффективным инструментом продвижения. Итак, чем же нас порадовали бренды в мае.

    Taco Bell: фильтр Taco

    Taco Bell уже один из самых успешных брендов в Snapchat, у него более 225 000 подписчиков. Но компания на этом не останавливается. В прошлом месяце она приобрела фильтр в честь национального мексиканского праздника Синко де Майо. Он превращает лица пользователей в огромное тако. Функцию оценило 224 миллиона пользователей. Неплохой результат, даже с учетом того, что фильтр обошелся бренду в 450 000 долларов, а его продвижение еще в 75 000 долларов. Столько же стоит реклама у крупного издателя, но он точно не сможет гарантировать такое количество просмотров. Snapchat – это уже не будущее маркетинга, это его настоящее, которое способно предложить брендам невероятно успешный рекламный продукт.

    Cadbury: фильтр Open Your Mouth

    snapchat, smm, бренды, контент-маркетинг, контент, продвижение, соцсети, стратегия, креатив, видео, креативные идеи В середине мая Cadbury запустили целую серию магических конфетных фильтров, чем привели в восторг миллионы сладкоежек. snapchat, smm, бренды, контент-маркетинг, контент, продвижение, соцсети, стратегия, креатив, видео, креативные идеи Snapchat – идеальная платформа для бренда, чьей целевой аудитории от 16 до 24 лет. Поэтому Cadbury потратили на нее половину своего бюджета на интернет-маркетинг: 8, 7 миллионов долларов. 40% пользователей Snapchat в Великобритании – подростки, в США 60% меньше 24 лет.

    Люди Икс: Апокалипсис: фильтры Snapchat

    snapchat, smm, бренды, контент-маркетинг, контент, продвижение, соцсети, стратегия, креатив, видео, креативные идеи Люди Икс громко заявили о себе, предложив сразу 9 фильтров для Snapchat, посвященных героям фильма. Но самым удачным маркетинговым ходом стало то, что пользователи могли купить билеты в кинотеатр прямо из приложения. Это еще раз доказывает, что контент может приносить прямые доходы.

    Mountain Dew: DEWcision 2016

    DEWcision 2016 предложил фанатам Nascar поучаствовать в заезде и выбрать для этого одну из двух трасс. Сделать это можно было на станциях виртуальной реальности, а также в YouTube 360 и Facebook 360. Mountain Dew одними из первых начали осваивать виртуальную реальность и видео с круговым обзором. Еще в 2014 они представили VR Skate. Скоро на их сайте MountainDew.com появится центр виртуальной реальности. приносить прямые доходы.

    Grey Goose: Fly Beyond

    Это 90-секундное видео от Grey Goose одно из самых визуально привлекательных и впечатляющих за весь год. Группа друзей отправляется в полет на дирижабле. По пути они обедают в маяке, достают лед с вершины горы для приготовления напитков и смотрят фильм на облаках. В видео нет никакого смысла, но оно вызывает желание присоединиться к этим друзьям. Для тех, кто хочет освежить в памяти подборку лучшего креатива за апрель - клик.
    More on the same topic
    контент-маркетинг
    контент
    соцсети
    бренды
    smm
    видео
    snapchat
    креатив
    креативные идеи
    стратегия
    продвижение

    Комментарии