За окном весна. Растения, животные и люди начинают просыпаться после долгой зимней спячки. А в воздухе витает любовь.
В марте бренды блистали креативными идеями. Мы составили из них идеальные пары. Посмотрите, что из этого получилось!
1. Больше огня: Burger King
В прошлом месяце Burger King запомнились сразу двумя огненными компаниями.
В Германии бренд призвал всех любителей огня устраиваться на работу в рестораны сети. Grabarz and Partners разработали яркую печатную кампанию, которую невозможно не заметить.

А 13 марта, в честь Дня доброго самаритянина, Burger King угостили отзывчивых незнакомцев бургерами. Получился весьма забавный пранк и проверка современных нравов.
https://youtu.be/qUxE6g3iirI
2. Вкусные кроссовки: Adidas и Trolli
В марте Adidas представили аппетитную версию своих UltraBoost LTD и UltraBoostX, вдохновленную печеньем Oreo. Цена на творения бренда впечатляет: $200 и $180 соответственно.

Trolli пошли еще дальше и сделали съедобные кроссовки из жевательного мармелада, повторяющие последнюю модель Adidas. Три пары съедобных кроссовок получили в подарок случайные участники благотворительной акции TheHardenWay.
3. Весенние коллекции: Gap и Macy's
В марте многие модные бренды представили свои весенние коллекции. При этом особенно отличились кампании Gap и Macy's.
Видео Gap "Meet Me in the Gap" поражает яркими цветами и динамичной картинкой. Оторвать взгляд просто невозможно.
https://youtu.be/-Ur9kf6UGAo
Реклама Macy's "The Chase" удерживает внимание необычным сюжетом. В ролике 6 героинь встречают своих двойников, которые выглядят лучше и занимаются более интересными вещами. В конце видео одна из девушек оказывается перед зеркалом и понимает, что она и есть этот двойник.
https://youtu.be/FCkSGnMXg5w
4. Изменения климата: Ovo и Conservation International
Креативная студия Uncommon в марте представила свою первую работу - видео для энергетической компании Ovo. В этом ролике для ТВ мы видим тысячи бытовых приборов, подключенных прямо к земле, и отрывки из речей политиков, отрицающих изменение климата и отказывающихся от Парижского соглашения.
https://youtu.be/z4VmUp64kS0
Conservation International в своей последней кампании также затронули важную тему изменения климата. Их ролик представляет собой нарезку документальных видео со всего мира, на которых знак Stop сносится ветром и затапливается. Символично.
https://youtu.be/oH3e6cO8V8Y
5. Ikea и лучше, чем Ikea
Признайтесь, вы тоже хоть раз в жизни “катались” по полу в носках? В этом ролике от Ikea Бельгия пара профессиональных фигуристов показала настоящий мастер-класс.
https://youtu.be/QqDW_r_mZaw
Ikea не так давно создали приложение, которое позволяет увидеть, как будет выглядеть ваш дом с мебелью бренда. В марте Adam Pickard предложили еще более полезный AR опыт с понятными инструкциями по сборке мебели от Ikea - AssembleAR. Настоящее спасение для многих поклонников шведского гиганта.
https://vimeo.com/260710101
6. Незабываемые путешествия: Delta и Travel Oregon
В своем последнем рекламном ролике авиакомпания Delta сделала из всего мира взлетную полосу. Послание кампании гласит: чтобы пережить незабываемые впечатления, нужно отправиться в путь.
https://vimeo.com/260704385
А потрясающее анимационное видео Travel Oregon приглашает нас в волшебный мир в духе мультфильмов Хаяо Миядзаки. Но это не Япония, а штат Орегон, “только немного приукрашенный”.
https://youtu.be/XXRBLyQQ78A
7. Доброе дело: Apotek Hjartat и Lancome
В Северной Европе долгие зимы и очень мало солнца. Многие шведы страдают от дефицита витамина D, поэтому сеть аптек Apotek Hjartat решила сделать доброе дело и превратила окна своих магазинов в зоны “световой терапии”. Специальные люминесцентные лампы создают ощущение дневного света. Достаточно постоять перед ними несколько минут, чтобы зарядится энергией и поднять себе настроение.
https://youtu.be/4XcOzWxYvqw
А Lancome предложили сделать селфи, чтобы поддержать ликвидацию безграмотности среди женщин. В рамках проекта агентства Futerra пользователи отправляют свои селфи со своим именем в социальные сети, чтобы дать неграмотным женщинам шанс на достойное будущее. Эту благотворительную кампанию поддержали многие знаменитости.
https://youtu.be/cvAqqlFWh5U
8. Мотивация и запоминающийся опыт: Nike
Nike отметили двадцатилетие поддержки футбольного клуба F.C. Barcelona и его родного города динамичным и запоминающимся рекламным роликом.
https://youtu.be/R3kY07tZaDE
А в Китае бренд предложил посетителям фирменных магазинов впечатляющий опыт. Любой желающий мог надеть кроссовки и пробежаться на беговой дорожке, чтобы протестировать удобство модели. При этом он попадал в видеоигру и должен был успешно пройти уровень. Подобный опыт клиенты вряд ли забудут.
https://youtu.be/OU-LPZFqmew
9. Технологии для детей: The Electric Factory и Apple
Опыт дополненной реальности "Read to Me" стал победителем 2018 SXSW Interactive Innovation Award. Проект использует подключенный к интернету ночник для проекции иллюстраций, привязанных к человеческому голосу. С этим устройством, когда вы читаете ребенку сказку на ночь, на стене он будет видеть визуализацию истории. Полный восторг!
https://youtu.be/LfgTcA2sdqc
Что может быть скучнее домашних заданий? Все дети их ненавидят. Но с последним iPad учиться намного интереснее. В этом ролике Apple рассказывает историю школьников, которые изучают силу притяжения и при этом от души веселятся.
https://youtu.be/IprmiOa2zH8
10. Вкусные приложения: Cheetos и Knorr
В марте Cheetos выпустили приложение Cheetos Vision, которое превращает весь мир в любимые чипсы. Так намного лучше.
https://youtu.be/dabWtif2gBs
А Knorr пытаются читать наши мысли. При помощи AI технологии
Eat Your Feed бренд анализирует новостные ленты пользователей Instagram и предлагает им персонализированные рецепты на основе личных предпочтений, интересов и опыта. Отдыхаете в Италии? Тогда отведайте грибное рагу с фузилли и шпинатом. Рецепты можно сохранить, а ингредиенты добавить в список покупок, что очень удобно.

Эти кампании мировых брендов привлекли нас в марте. Серьезные и смешные, мотивирующие и высокотехнологичные, - все они достойны внимания.
Вот, чем бренды удивляли и восхищали нас зимой:
Надеемся, эта подборка вдохновит вас на яркие идеи и поможет выделиться на фоне конкурентов.
Комментарии