• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Лучший креатив от брендов, март 2018

    За окном весна. Растения, животные и люди начинают просыпаться после долгой зимней спячки. А в воздухе витает любовь. В марте бренды блистали креативными идеями. Мы составили из них идеальные пары. Посмотрите, что из этого получилось!

    1. Больше огня: Burger King

    В прошлом месяце Burger King запомнились сразу двумя огненными компаниями. В Германии бренд призвал всех любителей огня устраиваться на работу в рестораны сети. Grabarz and Partners разработали яркую печатную кампанию, которую невозможно не заметить. Лучший креатив от брендов, март 2018 А 13 марта, в честь Дня доброго самаритянина, Burger King угостили отзывчивых незнакомцев бургерами. Получился весьма забавный пранк и проверка современных нравов. https://youtu.be/qUxE6g3iirI

    2. Вкусные кроссовки: Adidas и Trolli

    В марте Adidas представили аппетитную версию своих UltraBoost LTD и UltraBoostX, вдохновленную печеньем Oreo. Цена на творения бренда впечатляет: $200 и $180 соответственно. Лучший креатив от брендов, март 2018 Trolli пошли еще дальше и сделали съедобные кроссовки из жевательного мармелада, повторяющие последнюю модель Adidas. Три пары съедобных кроссовок получили в подарок случайные участники благотворительной акции TheHardenWay. Лучший креатив от брендов, март 2018

    3. Весенние коллекции: Gap и Macy's

    В марте многие модные бренды представили свои весенние коллекции. При этом особенно отличились кампании Gap и Macy's. Видео Gap "Meet Me in the Gap" поражает яркими цветами и динамичной картинкой. Оторвать взгляд просто невозможно. https://youtu.be/-Ur9kf6UGAo Реклама Macy's "The Chase" удерживает внимание необычным сюжетом. В ролике 6 героинь встречают своих двойников, которые выглядят лучше и занимаются более интересными вещами. В конце видео одна из девушек оказывается перед зеркалом и понимает, что она и есть этот двойник. https://youtu.be/FCkSGnMXg5w

    4. Изменения климата: Ovo и Conservation International

    Креативная студия Uncommon в марте представила свою первую работу - видео для энергетической компании Ovo. В этом ролике для ТВ мы видим тысячи бытовых приборов, подключенных прямо к земле, и отрывки из речей политиков, отрицающих изменение климата и отказывающихся от Парижского соглашения. https://youtu.be/z4VmUp64kS0 Conservation International в своей последней кампании также затронули важную тему изменения климата. Их ролик представляет собой нарезку документальных видео со всего мира, на которых знак Stop сносится ветром и затапливается. Символично. https://youtu.be/oH3e6cO8V8Y

    5. Ikea и лучше, чем Ikea

    Признайтесь, вы тоже хоть раз в жизни “катались” по полу в носках? В этом ролике от Ikea Бельгия пара профессиональных фигуристов показала настоящий мастер-класс. https://youtu.be/QqDW_r_mZaw Ikea не так давно создали приложение, которое позволяет увидеть, как будет выглядеть ваш дом с мебелью бренда. В марте Adam Pickard предложили еще более полезный AR опыт с понятными инструкциями по сборке мебели от Ikea - AssembleAR. Настоящее спасение для многих поклонников шведского гиганта. https://vimeo.com/260710101

    6. Незабываемые путешествия: Delta и Travel Oregon

    В своем последнем рекламном ролике авиакомпания Delta сделала из всего мира взлетную полосу. Послание кампании гласит: чтобы пережить незабываемые впечатления, нужно отправиться в путь. https://vimeo.com/260704385 А потрясающее анимационное видео Travel Oregon приглашает нас в волшебный мир в духе мультфильмов Хаяо Миядзаки. Но это не Япония, а штат Орегон, “только немного приукрашенный”. https://youtu.be/XXRBLyQQ78A

    7. Доброе дело: Apotek Hjartat и Lancome

    В Северной Европе долгие зимы и очень мало солнца. Многие шведы страдают от дефицита витамина D, поэтому сеть аптек Apotek Hjartat решила сделать доброе дело и превратила окна своих магазинов в зоны “световой терапии”. Специальные люминесцентные лампы создают ощущение дневного света. Достаточно постоять перед ними несколько минут, чтобы зарядится энергией и поднять себе настроение. https://youtu.be/4XcOzWxYvqw А Lancome предложили сделать селфи, чтобы поддержать ликвидацию безграмотности среди женщин. В рамках проекта агентства Futerra пользователи отправляют свои селфи со своим именем в социальные сети, чтобы дать неграмотным женщинам шанс на достойное будущее. Эту благотворительную кампанию поддержали многие знаменитости. https://youtu.be/cvAqqlFWh5U

    8. Мотивация и запоминающийся опыт: Nike

    Nike отметили двадцатилетие поддержки футбольного клуба F.C. Barcelona и его родного города динамичным и запоминающимся рекламным роликом. https://youtu.be/R3kY07tZaDE А в Китае бренд предложил посетителям фирменных магазинов впечатляющий опыт. Любой желающий мог надеть кроссовки и пробежаться на беговой дорожке, чтобы протестировать удобство модели. При этом он попадал в видеоигру и должен был успешно пройти уровень. Подобный опыт клиенты вряд ли забудут. https://youtu.be/OU-LPZFqmew

    9. Технологии для детей: The Electric Factory и Apple

    Опыт дополненной реальности "Read to Me" стал победителем 2018 SXSW Interactive Innovation Award. Проект использует подключенный к интернету ночник для проекции иллюстраций, привязанных к человеческому голосу. С этим устройством, когда вы читаете ребенку сказку на ночь, на стене он будет видеть визуализацию истории. Полный восторг! https://youtu.be/LfgTcA2sdqc Что может быть скучнее домашних заданий? Все дети их ненавидят. Но с последним iPad учиться намного интереснее. В этом ролике Apple рассказывает историю школьников, которые изучают силу притяжения и при этом от души веселятся. https://youtu.be/IprmiOa2zH8

    10. Вкусные приложения: Cheetos и Knorr

    В марте Cheetos выпустили приложение Cheetos Vision, которое превращает весь мир в любимые чипсы. Так намного лучше. https://youtu.be/dabWtif2gBs А Knorr пытаются читать наши мысли. При помощи AI технологии Eat Your Feed бренд анализирует новостные ленты пользователей Instagram и предлагает им персонализированные рецепты на основе личных предпочтений, интересов и опыта. Отдыхаете в Италии? Тогда отведайте грибное рагу с фузилли и шпинатом. Рецепты можно сохранить, а ингредиенты добавить в список покупок, что очень удобно. Лучший креатив от брендов, март 2018 Эти кампании мировых брендов привлекли нас в марте. Серьезные и смешные, мотивирующие и высокотехнологичные, - все они достойны внимания. Вот, чем бренды удивляли и восхищали нас зимой: Надеемся, эта подборка вдохновит вас на яркие идеи и поможет выделиться на фоне конкурентов.
    More on the same topic
    контент-маркетинг
    контент
    идеи
    креативная реклама
    реклама
    бренды
    видео
    креатив
    креативные идеи
    маркетинговые идеи
    креативный маркетинг
    креативный контент
    креатив от брендов
    идеи контента

    Комментарии