Все имеют мобильные телефоны, но далеко не каждый хочет получать push-оповещения. Это происходит не потому, что уведомления – неэффективный канал, а потому, что зачастую маркетологи выбирают
неверный подход к такого рода мероприятиям.
Сегодня мы поделимся с вами секретами эффективного создания и внедрения push-уведомлений.
Мобильные push-уведомления
Помощники или враги?
Когда все сделано правильно, мобильные push-уведомления помогут вам увеличить конверсию и ROI. Но далеко не каждый маркетолог знает, как этого достичь.
Что делать, а чего не делать
Не стоит распространять одну и ту же информацию среди всех клиентов. Чтобы рассылка была актуальной, она должна быть максимально персонализирована. Точно нацеленные push-уведомления могут увеличить конверсию на
300%!
Ни в коем случае не идите слепо на поводу тенденций. Нельзя бездумно применять методы, удачные для других сфер бизнеса. Ведь для каждого вида дейтельности действуют свои законы и правила. Да и уместность различных методов маркетинга достаточно индивидуальна. В транспорте и туризме push-уведомления эффективны на
78%, тогда как в сфере здравоохранения и медицины лишь на
35%. Следуйте специфике отрасли и групповым особенностям клиентов.
Уведомления должны быть уместны и удобны в первую очередь для адресатов. Нельзя информировать клиентов тогда, когда это удобно вам.
- 11% миллениалов отказываются от уведомлений, полученных в неудобный момент.
- 5.8% кликабельность в будни.
- 3.5% кликабельность в выходные.
Старайтесь не быть назойливы.
46% клиентов отказываются от push-уведомлений, если получают более 2х оповещений в неделю. Поэтому соблюдайте меру в push-уведомлениях и оповещениях ваших фирменных приложений.
Примите на заметку
Push-уведомления имеют следующие
показатели эффективности:
- Открываемость
- Количество переходов
- Уровень доставки уведомлений
- Запуск приложения после push-уведомления
- Время, проведенное в приложении после уведомления
- Количество продаж (общее и через приложение)
- Повторные обращения после доставки
Push-уведомления способны увеличить вовлеченность аудитории на
200%.
Чтобы ваши клиенты всегда были на связи и охотно взаимодействовали с вами посредством мобильных устройств, соблюдайте главное правило –
умеренность!
Комментарии