• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Мобильные push-уведомления: помощники или враги? Инфографика

    Все имеют мобильные телефоны, но далеко не каждый хочет получать push-оповещения. Это происходит не потому, что уведомления – неэффективный канал, а потому, что зачастую маркетологи выбирают неверный подход к такого рода мероприятиям. Сегодня мы поделимся с вами секретами эффективного создания и внедрения push-уведомлений. push-оповещения, уведомления, смартфоны, мобильные, гаджеты, приложения, apps, маркетинг, инфографика

    Мобильные push-уведомления

    Помощники или враги? Когда все сделано правильно, мобильные push-уведомления помогут вам увеличить конверсию и ROI. Но далеко не каждый маркетолог знает, как этого достичь.
    Что делать, а чего не делать
    Не стоит распространять одну и ту же информацию среди всех клиентов. Чтобы рассылка была актуальной, она должна быть максимально персонализирована. Точно нацеленные push-уведомления  могут увеличить конверсию на 300%! Ни в коем случае не идите слепо на поводу тенденций. Нельзя бездумно применять методы, удачные для других сфер бизнеса. Ведь для каждого вида дейтельности действуют свои законы и правила. Да и уместность различных методов маркетинга достаточно индивидуальна. В транспорте и туризме push-уведомления эффективны на 78%, тогда как в сфере здравоохранения и медицины лишь на 35%. Следуйте специфике отрасли и групповым особенностям клиентов. Уведомления должны быть уместны и удобны в первую очередь для адресатов. Нельзя информировать клиентов тогда, когда это удобно вам.
    • 11% миллениалов отказываются от уведомлений, полученных в неудобный момент.
    • 5.8% кликабельность в будни.
    • 3.5% кликабельность в выходные.
    Старайтесь не быть назойливы. 46% клиентов отказываются от push-уведомлений, если получают более 2х оповещений в неделю. Поэтому соблюдайте меру в push-уведомлениях и оповещениях ваших фирменных приложений.
    Примите на заметку
    Push-уведомления имеют следующие показатели эффективности:
    • Открываемость
    • Количество переходов
    • Уровень доставки уведомлений
    • Запуск приложения после push-уведомления
    • Время, проведенное в приложении после уведомления
    • Количество продаж (общее и через приложение)
    • Повторные обращения после доставки
    Push-уведомления способны увеличить вовлеченность аудитории на 200%. Чтобы ваши клиенты всегда были на связи и охотно взаимодействовали с вами посредством мобильных устройств, соблюдайте главное правило – умеренность!
    маркетинг
    инфографика
    смартфоны
    приложения
    гаджеты
    мобильные
    apps
    Елена Дрозд

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.