Для 65% современных компаний генерация лидов является важнейшим маркетинговым вызовом.
Вы относитесь к их числу?
Если это так, вы должны знать, что треть населения Земли регулярно пользуется социальными сетями.
Модель 3C для маркетинга в соцсетях позволяет понять, что развивая это направление, вы приобретаете ряд преимуществ благодаря своему более активному присутствию в онлайне.
Итак, Модель 3C для smm включает в себя:
- Сontent - кросс-платформенное продвижение маркетингового контента.
- Сonnections - создание и укрепление значимых клиентских связей.
- Сonversion - значительное увеличение возможностей конверсии.
Кроме рассмотрения базовых элементов социального маркетинга, в сегодняшней статье мы предлагаем взглянуть на то, какие выгоды даёт сочетание таких тактик продвижения, как smm и директ-мейл, как в digital, так и в печатном формате.
Взаимная интеграция работы с рассылкой и соцсетями позволит вам в разы увеличить эффективность своих маркетинговых усилий. Это особенно актуально в преддверии горячего праздничного сезона и
масштабных распродаж.
Задумывались ли вы о том, насколько эффективной может быть стратегия продвижения, основанная на совмещении директ-мейл и соцсетей?
Идеи и данные, полученные в результате реализации smm, являются отличной базой для формулирования эффективного маркетингового сообщения и таргетинга прямой почтовой рассылки. В то же время, рассылка зарекомендовала себя как отличный способ привлечения клиентов на сайт и в соцсети.
Печатная и цифровая реклама воздействуют в разы сильнее, когда работают вместе. Если вы хотите произвести на старых и новых клиентов совершенно особенное впечатление, попробуйте совместить прямую
почтовую рассылку и кампанию в соцсетях.
1. Content - контент
Наблюдать и прислушиваться чрезвычайно важно как для влияния на существующих клиентов, так и для привлечения новых.
Социальные медиа - это идеальная площадка для размещения качественного контента, который будет выражать
голос вашего бренда.
Когда вы создаёте и распространяете контент, который пользователи соцсетей находят полезным, интересным и эмоциональным, вашему бизнесу открываются новые перспективы - вы начинаете
лучше понимать своих клиентов.
Помните: чем лучше ваш контент, тем больший интерес будут вызывать ваши продукты и услуги. Это отличный канал для привлечения потенциальных клиентов и вдохновения их на совершение конверсионных действий.
Привлекайте людей в ваше сообщество с помощью
флаеров и листовок. Согласно исследованиям, более половины получателей прямой рассылки взаимодействуют с компанией в соцсетях.
Значительная часть успеха маркетинговой кампании зависит от отправки правильного контента правильному человеку. Потратив время на то, чтобы проанализировать какой текстовый и визуальный контент приводит к большему вовлечению в соцсетях , вы сможете лучше
позиционировать свой бизнес и создавать материалы для рассылки, которые будут резонировать с вашей аудиторией.
2. Connecting - связь

Любая социальная сеть - это сообщество. И миллионы людей ценят то, что они являются частью этого сообщества и имеют возможность общаться с другими участниками.
Согласно исследованиям, взаимодействие с клиентами в соцсетях приводит к большей лояльности к бренду.
Надо понимать ещё и то, что изучая аналитику по соцсетям, вы можете улучшить свою коммуникацию с клиентами не только
онлайн, но и офлайн. Работа с данными поможет вам создать сильное маркетинговое сообщение.
Когда вы используете свои социальные связи и данные, которые они генерируют, чтобы лучше понять свою аудиторию, используйте их и для почтовой рассылки.
Обращайте внимание на:
- клики,
- демографию читателей,
- темы, наиболее интересные вашей аудитории.
Это важнейшая информация для достижения своего целевого рынка.
Согласно статистики, примерно 87% людей склонны
делиться своим положительным опытом в интернете, половина от этого числа сделают это в соцсетях.
Каждый раз, когда имя вашей компании появляется в соцсетях в положительном свете, вы увеличиваете доверие к своей рассылке и воспринимаемую ценность вашего бренда. А это позволяет привлекать сомневающихся клиентов.
3. Conversions - конверсия

Лиды - это хорошо, но конверсия ещё лучше. Соцсети дают вам доступ к потенциальным потребителям и позволяют превращать их в лояльных клиентов.
Каждое преобразование начинается с общения. И нет лучшего места для регулярного общения с представителями вашего целевого рынка, чем такие площадки как Facebook, ВКонтакте, Instagram и т.д.
Социальные сети предлагают огромный выбор инструментов, приводящих к конверсии, поэтому этот тип медиа является обязательным маркетинговым каналом.
Постарайтесь извлечь выгоду, используя потенциал каждого из них:
- стимулируя комментарии,
- публикуя видео,
- размещая качественные изображения,
- создавая креативный контент.
Так вы привлечёте клиентов на сайт и подталкнёте их к покупке.
Одна из лучших особенностей маркетинга в социальных сетях - это то, с какой лёгкостью он масштабируется. Начните с инвестирования нескольких часов в неделю, а затем добавляйте платные рекламные инструменты, предлагаемые платформами.
Для начинающих у нас есть "
SMM за 18 минут в день: пособие для малого бизнеса" и
45 идей для вовлекающего постинга.
Успехов!
Комментарии