- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
«Мультипликативность – это не просто про маркетинг, это больше о философии жизни», – основатель и директор образовательного центра ТопЭксперт, автор методики «Мультипликативный маркетинг», Леонид Гроховский.
Мои советы будут полезны для тех, у кого есть свой бизнес с хорошим продуктом, но у них почему-то никто не покупает. И разочаруют тех, кто хочет заниматься SEO для того, чтобы уехать в Таиланд и жить там беспечной жизнью, получая деньги ни за что. Так Леонид сразу обозначил, о чем и для кого будет его выступление, которое прошло на Synergy Digital Forum.
В этой статье мы разберем самые важные моменты из презентации спикера и расскажем о том, что такое мультипликативный маркетинг и почему только такой подход может быть полезен для бизнеса.
Идея мультипликативного маркетинга родилась после того, как мы, будучи компанией по SEO продвижению, обратились к сторонним подрядчикам для получения CRM-интеграции и сквозной аналитики.
В итоге исполнители предлагали нам все что угодно, кроме того, что нам реально было нужно. А нужны нам были адекватные решения, направленные именно на бизнес-результаты.
Проанализировав ситуацию, мы поняли, что поступаем с нашими клиентами точно так же, и это в корне не верно. В итоге решение пришло в виде мультипликативного маркетинга. Потому что только такой подход позволяет любые действия в области маркетинга направить на комплексное решение задач по развитию бизнеса.
Основная проблема заключается в том, что фокус внимания большинства компаний сосредоточен не на том, чтобы зарабатывать вместе с бизнесом заказчика, а на том, чтобы просто заработать. Но все должно быть наоборот.
Философия здесь очень проста – если ваш клиент зарабатывает, он может платить вам. Значит в ваших интересах, помочь ему увеличить прибыль.
Распространенная ситуация, когда исполнители разбираются в одном инструменте и предлагают только то, что они умеют делать. Но зачастую оказывается, что заказчику нужно вовсе не это. Для того, чтобы был результат необходимо воздействовать на всю цепочку пути клиента. И специалист, который сегодня востребован бизнесом – это именно мультипликативный маркетолог, который может быть еще и бизнес-аналитиком. То есть человек, который знает разный инструментарий и при этом понимает, что бизнесу не нужны SEO, маркетинг, контекстная реклама и т.д. Бизнесу в первую очередь нужны продажи!
Допустим мы имеем 250 тыс. в месяц на маркетинг – на что мы их потратим? Конечно же на привлечение трафика, это стандартный путь большинства маркетологов. Но я предлагаю альтернативный вариант, распределить бюджет по шагам воронки.
Суть мультипликативного подхода, как раз в том, чтобы настроить инвестиции в маркетинг таким образом, чтобы каждое действие умножало общий эффект и за счет этого происходило большее количество касаний.
Здесь я приведу самый краткий анализ того с чем и в какой последовательности маркетолог сталкивается при комплексном подходе.
Первый этап «Аудит и стратегия»:
Второй этап «Планирование работ и подбор команды»:
Третий этап «Настройка систем и подготовка команды»
Четвертый этап «Запуск»
Как мы видим, это очень большой объем работы, который требует системного подхода. Но заниматься маркетингом сегодня имеет смысл только в таком ракурсе. Комплексный маркетинг – это то, что действительно позволит вам увеличить рост трафика, конверсии и продаж в 5, 10, 20 и даже 30 раз!
Комментарии