• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Не делайте этого! 5 главных ошибок в контент-маркетинге

    Контент-маркетинг стал неотъемлемой частью стратегии любой компании. Но, несмотря на стремительное развитие теории и практики, многие проблемы остаются нерешенными. И, если на вопросы о содержании  традиционных СМИ ответило время, то с актуальными цифровыми каналами, лишь набирающими обороты, все не так просто. Бытует множество заблуждений и принципиально неверных подходов к созданию и внедрению контента. Просчеты совершают как новички, так и опытные маркетологи. Обозреватель Ребекка Либ выделила 5 самых распространенных ошибок контент-маркетологов. Стоит принять на заметку этот список, чтобы избежать неудач в Новом 2016 году.

    5 главных ошибок в контент-маркетинге

    1. Отсутствие стратегии
    Почетное первое место в рейтинге ошибок занимает создание контента без предварительного стратегического планирования. Это может показаться невероятным, но, по данным исследователей, 70% компаний все еще не уделяют внимания этапу разработки документально фиксированной стратегии. Инвестиции  вкладываются в процесс, не имеющий четкой последовательности и ожидаемого результата. Исходя из этого, можно утверждать об отсутствии грамотного управления. Ведь сказать что-либо о результативности работы отдела маркетинга без конкретного плана и контроля над ключевыми показателями эффективности (KPI) не представляется возможным. Контент, контент-маркетинг, маркетинг, аудит, контент-аудит, стратегия, планирование, инвестиции Планирование - необходимый шаг на пути создания качественного контента и осуществления маркетинговой деятельности в целом.
    2. Работа над контентом в одиночку
    Контент-маркетинг обширнее, чем кажется. А сам контент – инструмент не только маркетинга. Он связан как с социальными медиа, PR и рекламой, так и, на первый взгляд, с совершенно далекими областями. В разработке маркетингового содержания должен участвовать не только контент-менеджер , но и весь отдел маркетинга. Контент, контент-маркетинг, маркетинг, аудит, контент-аудит, стратегия, планирование, инвестиции Для повышения эффективности уже созданного контента требуется слаженная работа многих департаментов компании: отдела продаж, сервисного блока, HR, исследовательского центра, производства и, разумеется, высшего руководства. Чтобы контент работал в полную мощь и давал результаты, все детали корпоративной машины должны функционировать как единое целое.
    3. Ненужные инвестиции
    Часто компании вкладывают средства в маркетинговые мероприятия без предварительной объективной оценки нужд. Разрыв между мнимыми и реальными потребностями может оказаться колоссальным. Большинство маркетологов крупных компаний в прошлом году заявили в один голос: «Мы хотим новое программное обеспечение для создания большего объема контента!» Но, когда вопросы касались того, что им нужно (а не чего они хотят), ответ был иным. Нуждались все в качественных инструментах измерения и изучения аудитории. Это разрыв между желаниями и потребностями непосредственно связан с отсутствием стратегии в создании контента (см. 1). Необходимо здраво оценивать свои потребности, прежде чем вкладывать средства в инструменты и программное обеспечение. Инвестиции нельзя делать «вслепую».
    4. Отсутствие аудита
    Даже компании, готовые тратить уйму времени и усилий на стратегическое планирование, не должны пренебрегать аудитом. Контент-аудит – это оценка маркетинговой эффективности  материалов содержания. Процесс тщательной оценки всего цифрового и оффлайн контента по многочисленным показателям (более 50 критериев) довольно длителен и утомителен. Но без этих данных нельзя дать общую оценку эффективности бизнеса и продолжать планирование. Аудит раскрывает потребности, пробелы, слабые стороны и несоответствия плану, которые иными способами не найти. Контент, контент-маркетинг, маркетинг, аудит, контент-аудит, стратегия, планирование, инвестиции Специалисты рекомендуют периодически менять сценарий аудиторской проверки и проводить ее как минимум два раза в год. Это можно осуществлять собственными силами, или же привлечь стороннюю аудиторскую компанию. Все рекламные каналы нуждаются в постоянном отслеживании коэффициента окупаемости инвестиций. Это необходимо для улучшения эффективности и правильного распределения бюджета. Благодаря аналитике, довольно просто получить данные для анализа ROI (Return On Investment). Контент, контент-маркетинг, маркетинг, аудит, контент-аудит, стратегия, планирование, инвестиции, RIO
    5. Внимание только к продажам
    Измерить можно все, что угодно! Не нужно останавливаться лишь на уровне продаж. Разумеется, это один из основных показателей эффективности контента, но далеко не единственный. О большинстве полезных маркетинговых исследований незаслуженно забывают. Например, о выявлении уровней:
    • лояльности потребителей
    • известности марки
    • осведомленности о продукте
    • вовлеченности
    • удовлетворения запросов
    Все это поможет как в работе над контентом, так и в прочих направлениях маркетинга. Разработав удачную стратегию, создав качественный контент и осуществляя постоянный контроль и измерения эффективности, в скором времени вы заметите улучшение результатов  во всех областях: в производственной, в логистике и хранении, в сервисном обслуживании. Не упускайте из виду ничего, что может принести плоды, ведь маркетинг – обширное динамичное поле, требующее как профессионализма, так и креатива!
    More on the same topic
    контент-маркетинг
    контент
    маркетинг
    стратегия
    планирование
    инвестиции

    Комментарии