• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Опыт: Я влюбился в маркетинг, когда он принес моему стартапу $800 000

    Я верю в маркетинг, потому что он принес одному из моих стартапов $800 000”, - рассказывает журналу Entrepreneur Кен Геблер (Ken Gaebler), основатель маркетингового агентства Walker Sands. Вот что он поведал о своей истории любви. Произошло это несколько лет назад, когда моя компьютерная компания приносила не более миллиона долларов в год. Именно тогда наша команда решила арендовать место на выставке Consumer Electronics Show и продемонстрировать свою программу 3D визуализации. Не пропустите эти 10 бизнес-идей, которые помогут вам заработать в 2018. На этом мероприятии я совершенно случайно встретил журналиста The Wall Street Journal и рассказал ему о нашем проекте. Спустя несколько недель вышел свежий номер издания, целый разворот в нем был посвящен нашей компании. Это произошло в среду утром. Весь день телефоны в нашем офисе не замолкали и к вечеру мы получили предложения от двух производителей оборудования на $800 000. Благодаря этим неожиданным инвестициям нам удалось вывести стартап на совершенно новый уровень и спустя всего год мы продали его за 10,5 миллионов долларов. Я был очень рад, что мне удалось не только избежать провала бизнеса, но и неплохо на нем заработать. При этом было очевидно, что во многом я не провалился благодаря решению принять участие в выставке и неожиданной PR-кампании моего бренда. Именно тогда я по уши влюбился в маркетинг. До этого я специализировался только на технологиях и финансах, но твердо решил узнать о маркетинге как можно больше.

    Почему мы часто недолюбливаем маркетинг?

    Мое желание изучить маркетинг окупилось сполна. Но сотни других предпринимателей его не жалуют. На это есть несколько причин:
    • Другие отношения: предприниматели, которые любят продажи, будут фокусироваться только на развитии этого направления, часто в ущерб маркетингу.
    • Негативный опыт: в прошлом маркетинговые усилия не обеспечили ROI, поэтому основатели компаний предвзято к нему относятся.
    • Проще быть одному: некоторым бизнесменам маркетинг кажется рискованным мероприятием.

    Меняем отношение к маркетингу

    Любовь к маркетингу Если вы относитесь к тем предпринимателям, которые не инвестирует время и деньги в маркетинг, я искренне советую дать ему шанс. Выделите для него небольшой бюджет и решите, с чего вы хотите начать. Запишите планируемые мероприятия в календарь и расскажите о них всем членам команды. После этого отказаться от первоначальной идеи будет совсем непросто. Обратите внимание на эти лучшие стратегии продвижения стартапов. Выберите один из вариантов и решитесь на первый поцелуй. Этого будет вполне достаточно. Не стоит относиться к нему слишком серьезно и планировать развитие дальнейших отношений. Начните с одного простого и безопасного маркетингового эксперимента. Например, вложите $5 000 в онлайн-рекламу и посмотрите, что произойдет через три месяца. Эта инициатива поможет вам запустить механизм маркетинга. Пообщайтесь с клиентами, чтобы понять, в каком направлении двигаться. Потребители - отличный источник маркетинговых идей. Поговорите с одним из последних крупных клиентов: “Мы так рады сотрудничать с вами. Нам хотелось бы понять, как привлечь больше таких клиентов, как вы. Если бы вы отвечали за маркетинг в нашей компании, что бы вы для этого сделали?”. На основе их отзывов можно выстраивать стратегию продвижения. Получите бесплатный совет. Если маркетинг - не ваша специализация, посвятите хотя бы 10 часов обсуждению планов с экспертами. Компании, которые с вами не конкурируют, смогут рассказать, какие приемы работали для них, а какие не оправдали ожиданий. Иногда будет полезен обмен знаниями. Предположим, вы хорошо разбираетесь в продажах, а ваш знакомый знает все о маркетинге. Отличный повод пообщаться и поделиться друг с другом дельными советами.

    Реализуйте планы, измерьте результаты и определите следующие шаги

    Если вы прошли все описанные выше шаги, пора действовать. После этого проанализируйте, что сработало для вашего бизнеса, что нет. Решите, хотите ли вы развиваться в выбранном направлении, или предпочтете попробовать что-то новое. Регулярно проводите небольшие маркетинговые тесты. Рано или поздно вы откроете для себя самые эффективные техники. Это и заставит вас безоговорочно полюбить маркетинг. Если ничего не работает, скорее всего, ваша бизнес-модель выстроена неверно. Ее придется пересмотреть. Даже в этом случае вы будете благодарны маркетингу за то, что он для вас сделал: помог осознать ошибки и встать на путь роста. Многие люди предпочитают делать то, что они любят, а не то, что нужно делать. Вот почему стоит назначить свидание с маркетингом. Не будет его, и никто не узнает о вашем существовании, а без этого почти невозможно построить успешный бизнес. Если вы недооцениваете или игнорируете маркетинг, просто попробуйте следовать описанным выше шагам. Вот 5 топовых причин провала стартапов. Не повторяйте чужие ошибки. Благодаря решению посетить выставку я смог уже через год продать свой стартап за 10, 5 миллионов долларов. На моем месте можете быть вы. Просто доверьтесь маркетингу и влюбитесь в него. Если вы все сделаете правильно, то ничего не потеряете и только приобретете.
    More on the same topic
    маркетинг
    интернет-маркетинг
    стратегия
    стартап
    бизнес
    предпринимательство
    Опыт
    секрет успеха

    Комментарии