Как можно использовать изображения для поисковой оптимизации?
Это может быть проще, чем вы думаете. Инфографика особым образом передаёт информацию, её формат и дизайн привлекают внимание людей. Все это делает подобный вид визуального контента очень популярным.
Но как это работает? И как можно использовать инфографику в стратегии SEO?
Сегодня вы узнаете, почему эти информативные изображения так ценны для поисковой оптимизации. А простая инструкция из шести шагов поможет вам создать самую успешную с точки зрения SEO инфографику.
Хотите привлечь больше посетителей? Покажите им красивую и полезную картинку!
Почему инфографика должна быть частью вашей SEO стратегии?
Инфографика помогает представить сложную (или скучную) тему в привлекательном для читателей визуальном формате.
- Мозг обрабатывает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем текстовую
- Если человек услышит информацию, то вспомнит только 10% через три дня.
Но если вместе с этой информацией использовать подходящее изображение, то человек восстановит 65% спустя три дня.
Визуальным контентом в
40 раз вероятнее поделятся в соцсетях по сравнению с другими формами контента.
Инфографика - невероятно эффективный инструмент контент-маркетинга, который нужно использовать в SEO, потому что:
- 90% потребителей считают такой контент полезным
- 78% руководителей считают контент (такой как инфографика) будущим контент-маркетинга
- 7 из 10 потребителей соглашаются, что контент-маркетинг помогает им чувствовать связь с брендом
- 60% потребителей ищут продукт поле того, как прочитают о нем
- Контент-маркетинг стоит на 62% меньше, чем традиционный маркетинг, и генерирует в три раза больше лидов
- Компании, которые вкладывают более 50% бюджета на генерацию лидов в контент-маркетинг, сообщают о значительном увеличении ценности каждого лида
У брендов очень мало времени, чтобы доставить свое сообщение онлайн
55% посетителей сайта проводят менее
15 секунд за чтением контента на странице
Визуальным контентом чаще делятся в соцсетях, что помогает привлекать целевой трафик и получать ссылки с актуальных сайтов
- Инфографика получает в три раза больше лайков и репостов, чем другие типы контента
- 43% всех пользователей соцсетей делятся изображениями
Проанализировав в социальных сетях более 100 миллионов записей, BuzzSumo определили:
-
Среднее число ретвитов без изображения 9,67
- Среднее число репостов в Facebook без изображения 28
-
Среднее число ретвитов с изображением 20,36
- Среднее число репостов в Facebook с изображением 64,9
6 шагов к созданию успешной инфографики
1. Определите тему, которая будет интересна вашей целевой аудитории
Успешная тема для инфографики подчеркнет опыт создающей ее компании и при этом удовлетворит интерес аудитории. Идеи для тем можно найти в:
-
Популярных записях блогов индустрии
-
Распространенных вопросах клиентской поддержки
-
Информации о ключевых словах поиска
-
Внутренних данных
2. Выберите тип будущей инфографики
Статичная
Длинный формат для прокрутки, оптимизированный для просмотра на большом экране, планшетах и мобильных устройствах, с акцентом на изображении. Идеальна для:
- Оформления последовательного и информативного сообщения
- Распространения на сайтах и в соцсетях
- Визуального описания продукта или услуги
Анимированная
Использует анимацию, чтобы рассказывать истории и представлять информацию/данные. Идеальна для:
- Полного контроля над опытом пользователя
- Детального описания процессов и работы систем
Интерактивная
Использует визуальные средства для создания повествования на основе большого количества информации и данных. Идеальна для:
- Визуализации большого количества данных
- Фокусирования на определенной информации с сохранением общей картины
- Вовлечения аудитории через взаимодействие
3. Найдите контент и данные для инфографики
- Берите контент и данные только из проверенных источников
- Для укрепления доверия ссылайтесь на оригинальные источники
- Используйте данные и информацию, которые можно будет легко визуализировать (проценты, числа и т.д.)
- Будьте последовательны и сохраняйте фокус на протяжении всей инфографики
4. Создайте эффективный и привлекательный дизайн
Шрифты
Используйте понятный шрифт, который позволит вам эффективно передать свое сообщение.
Отступы
Добавьте отступы между секциями с информацией, чтобы избежать перегруженности изображения.
Верстка
В одной инфографике придерживайтесь одного определенного стиля, чтобы упростить ее изучение.
Меньше текста
Используйте текст только, чтобы подчеркнуть основные моменты. Основной упор сделайте на иллюстрации, графики и таблицы.
Цвета
Старайтесь создать универсальный вид, используйте не больше пяти цветов.
Простой дизайн
Простота - всегда лучшее решение, поэтому избегайте сложного дизайна, который будет отвлекать от сути.
Иконки
Используйте иконки, чтобы рассказать истории, но выбирайте для этого только простые и понятные изображения.
5. Разработайте стратегию продвижения (платную и органическую)
У
56% компаний нет плана контент-маркетинга, который бы ориентировался на будущее. Учтите следующие моменты:
- Опубликуйте инфографику в блоге и поделитесь во всех доступных соцсетях
- Организуйте кампанию, нацеленную на нишевые сайты вашей индустрии
- Предложите гостевой постинг тематическим блогам
- Используйте платное продвижение для привлечения вашей идеальной целевой аудитории
6. Найдите дополнительных партнеров для продвижения
Спросите себя:
Кто захочет поделиться этой инфографикой со своей аудиторией?
- Авторитеты вашей индустрии
- Тематические сайты и блоги
- Партнеры и поставщики
- Клиенты
- Лучшие блогеры и журналисты вашей индустрии
Подводя итоги
Инфографика помогает представить скучную тему в привлекательном формате. Человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию во много раз быстрее чем текстовую. Именно поэтому нужно определить тему, которая будет интересна целевой аудитории, придумать оформление инфографике, создать привлекательный дизайн и начать продвигать свой контент.
Комментарии