• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Почему инфографика должна стать частью вашей SEO? Инфографика

    Как можно использовать изображения для поисковой оптимизации? Это может быть проще, чем вы думаете. Инфографика особым образом передаёт информацию, её формат и дизайн привлекают внимание людей. Все это делает подобный вид визуального контента очень популярным. Но как это работает? И как можно использовать инфографику в стратегии SEO? Сегодня вы узнаете, почему эти информативные изображения так ценны для поисковой оптимизации. А простая инструкция из шести шагов поможет вам создать самую успешную с точки зрения SEO инфографику. Хотите привлечь больше посетителей? Покажите им красивую и полезную картинку! SEO стратегия

    Почему инфографика должна быть частью вашей SEO стратегии?

    Инфографика помогает представить сложную (или скучную) тему в привлекательном для читателей визуальном формате.
    • Мозг обрабатывает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем текстовую
    • Если человек услышит информацию, то вспомнит только 10% через три дня.
    Но если вместе с этой информацией использовать подходящее изображение, то человек восстановит 65% спустя три дня. Визуальным контентом в 40 раз вероятнее поделятся в соцсетях по сравнению с другими формами контента. Инфографика - невероятно эффективный инструмент контент-маркетинга, который нужно использовать в SEO, потому что:
    • 90% потребителей считают такой контент полезным
    • 78% руководителей считают контент (такой как инфографика) будущим контент-маркетинга
    • 7 из 10 потребителей соглашаются, что контент-маркетинг помогает им чувствовать связь с брендом
    • 60% потребителей ищут продукт поле того, как прочитают о нем
    • Контент-маркетинг стоит на 62% меньше, чем традиционный маркетинг, и генерирует в три раза больше лидов
    • Компании, которые вкладывают более 50% бюджета на генерацию лидов в контент-маркетинг, сообщают о значительном увеличении ценности каждого лида
    У брендов очень мало времени, чтобы доставить свое сообщение онлайн 55% посетителей сайта проводят менее 15 секунд за чтением контента на странице Визуальным контентом чаще делятся в соцсетях, что помогает привлекать целевой трафик и получать ссылки с актуальных сайтов
    • Инфографика получает в три раза больше лайков и репостов, чем другие типы контента
    • 43% всех пользователей соцсетей делятся изображениями

    Проанализировав в социальных сетях более 100 миллионов записей, BuzzSumo определили:

    • Среднее число ретвитов без изображения 9,67

    • Среднее число репостов в Facebook без изображения 28
    • Среднее число ретвитов с изображением 20,36

    • Среднее число репостов в Facebook с изображением 64,9

    6 шагов к созданию успешной инфографики

    1. Определите тему, которая будет интересна вашей целевой аудитории

    Успешная тема для инфографики подчеркнет опыт создающей ее компании и при этом удовлетворит интерес аудитории. Идеи для тем можно найти в:

    • Популярных записях блогов индустрии

    • Распространенных вопросах клиентской поддержки

    • Информации о ключевых словах поиска

    • Внутренних данных

    2. Выберите тип будущей инфографики Статичная Длинный формат для прокрутки, оптимизированный для просмотра на большом экране, планшетах и мобильных устройствах, с акцентом на изображении. Идеальна для:
    • Оформления последовательного и информативного сообщения
    • Распространения на сайтах и в соцсетях
    • Визуального описания продукта или услуги
    Анимированная Использует анимацию, чтобы рассказывать истории и представлять информацию/данные. Идеальна для:
    • Полного контроля над опытом пользователя
    • Детального описания процессов и работы систем
    Интерактивная Использует визуальные средства для создания повествования на основе большого количества информации и данных. Идеальна для:
    • Визуализации большого количества данных
    • Фокусирования на определенной информации с сохранением общей картины
    • Вовлечения аудитории через взаимодействие
    3. Найдите контент и данные для инфографики
    • Берите контент и данные только из проверенных источников
    • Для укрепления доверия ссылайтесь на оригинальные источники
    • Используйте данные и информацию, которые можно будет легко визуализировать (проценты, числа и т.д.)
    • Будьте последовательны и сохраняйте фокус на протяжении всей инфографики
    4. Создайте эффективный и привлекательный дизайн Шрифты Используйте понятный шрифт, который позволит вам эффективно передать свое сообщение. Отступы Добавьте отступы между секциями с информацией, чтобы избежать перегруженности изображения. Верстка В одной инфографике придерживайтесь одного определенного стиля, чтобы упростить ее изучение. Меньше текста Используйте текст только, чтобы подчеркнуть основные моменты. Основной упор сделайте на иллюстрации, графики и таблицы. Цвета Старайтесь создать универсальный вид, используйте не больше пяти цветов. Простой дизайн Простота - всегда лучшее решение, поэтому избегайте сложного дизайна, который будет отвлекать от сути. Иконки Используйте иконки, чтобы рассказать истории, но выбирайте для этого только простые и понятные изображения. 5. Разработайте стратегию продвижения (платную и органическую) У 56% компаний нет плана контент-маркетинга, который бы ориентировался на будущее. Учтите следующие моменты:
    • Опубликуйте инфографику в блоге и поделитесь во всех доступных соцсетях
    • Организуйте кампанию, нацеленную на нишевые сайты вашей индустрии
    • Предложите гостевой постинг тематическим блогам
    • Используйте платное продвижение для привлечения вашей идеальной целевой аудитории
    6. Найдите дополнительных партнеров для продвижения Спросите себя: Кто захочет поделиться этой инфографикой со своей аудиторией?
    • Авторитеты вашей индустрии
    • Тематические сайты и блоги
    • Партнеры и поставщики
    • Клиенты
    • Лучшие блогеры и журналисты вашей индустрии

    Подводя итоги

    Инфографика помогает представить скучную тему в привлекательном формате. Человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию во много раз быстрее чем текстовую. Именно поэтому нужно определить тему, которая будет интересна целевой аудитории, придумать оформление инфографике, создать привлекательный дизайн и начать продвигать свой контент.

    More on the same topic
    инфографика
    seo
    seo стратегия
    поисковая оптимизация

    Комментарии