• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Пора забыть о миллениалах: что нужно знать о поколении С?

    Сегодня в мире маркетинга и бизнеса постоянно звучит слово "миллениалы", многие компании ориентируются на запросы представителей этого поколения и считают их своей основной целевой аудиторией. Они технически подкованные и ждут от брендов сотрудничества и открытости. Но есть одно но. Эти черты не уникальны только для поколения миллениалов и никогда не были таковыми. Совсем необязательно было родиться в период с 1980 по 2000 годы, чтобы уверенно пользоваться своим iPhone или проводить все свободное время в соцсетях. Не только для молодежи важна реализация на работе, а не зарплата, не только они хотят быть значимыми. Выходит, что концепция миллениалов слишком ограничена. Компании задействуют большое количество ресурсов для обращения к этой узкой демографической группе. Отделы кадров стремятся принимать на работу только миллениалов. Но они упускают из виду общую картину. Это поколение С. Давайте рассмотрим 5 основных фактов, которые просто необходимо знать о поколении С, чтобы правильно обращаться к этой ключевой группе потребителей.

    1. Что такое поколение С?

    smm, аудитория, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, стратегия, поколения, цифровое поколение, соцсети Еще в 2012 году интернет-аналитик Брайан Солис определил поколение С как "Подключенные потребители" (Connected Consumer). Он обратил внимание, что всех, кто использует технологии в своей повседневной жизни, независимо от возраста, объединяют общие черты. Но он не был первым, кто это заметил. Исследователи впервые выделили эту освоившую технологии группу потребителей из разных поколений в 2004. Уже тогда они активно создавали и курировали контент, организовывали онлайн-сообщества и искали товары самыми разными способами.

    2. Из каких возрастных групп состоит поколение С?

    smm, аудитория, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, стратегия, поколения, цифровое поколение, соцсети Важно понимать, что поколение С - это не возрастная группа, это мировоззрение и образ жизни. К нему может относится потребитель и 15 и 85 лет. Также у этого поколения нет определенного социально-экономического статуса, этнической принадлежности, географического положения и других привычных демографических маркеров. Его представители могут быть бедными и богатыми, городскими и деревенскими жителями, молодыми и пожилыми. Объединяет их только связь с технологиями. Представители поколения С не просто находится онлайн, они активно взаимодействуют с онлайн-сообществами - от социальных сетей до сайтов с отзывами. Они не просто потребляют контент, они создают и курируют его. Это не новый тренд, поколение С было всегда, но многие привыкли приписывать эти черты только миллениалам. Поэтому подобная концепция очень полезна - она помогает уйти от деления потребителей только по возрастным группам.

    3. Как поколение С взаимодействует с миром?

    smm, аудитория, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, стратегия, поколения, цифровое поколение, соцсети Поколение С живет в интернет-медиа. Они быстро переключаются с ноутбука на планшет и на смартфон. Они онлайн с самого утра и до вечера и часто с разных платформ. Важно не то, какие устройства используют представители поколения С, а то, как они их используют: для них это инструмент участия, а не пассивного потребления. Видео и социальные сети занимают большую часть их времени. Они не полагаются на традиционные источники новостей, а предпочитают им новостные ленты в соцсетях с самой свежей информацией и рекомендациями друзей. Отвечать и взаимодействовать, используя комментарии, эмодзи, тексты и твиты, для них так же важно, как читать и смотреть. Создание для них имеет не меньшее значение, чем потребление. У поколения С все курируется, персонализируется и оптимизируется.

    4. Как установить связь с поколением С?

    smm, аудитория, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, стратегия, поколения, цифровое поколение, соцсети Чтобы установить связь с представителями поколения С, нужно присутствовать там, где они проводят время, и общаться с ними на их языке. О традиционных медиа можно забыть. Даже обычная интернет-реклама и маркетинг не работают для аудитории, владеющей программами-блокировщиками. Представители поколения С доверяют только контенту в личных сетях. Для бизнеса это самый высокий уровень доверия - личная рекомендация в соцсети, созданный клиентом креативный мем или поддержка авторитета. Чтобы привлечь внимание поколения С, нужно уметь создавать интересный, развлекающий, полезный и желательно визуальный контент. Также очень важны инвестиции (как психологические, так и финансовые) в социальные сети. Именно через них представители поколения С взаимодействуют с миром.

    5. Какого размера поколение С?

    smm, аудитория, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, стратегия, поколения, цифровое поколение, соцсети Еще только десять лет назад представителей этого поколения было совсем немного - волна первопроходцев социальных сетей и создания контента. Однако сегодня быстрый интернет и мобильные технологии значительно изменили мир. Поколение С вокруг нас: к нему относится большая часть миллениалов, а также многие представители поколения X, Y и бумеров. Интернет-трансформации и культурные изменения повлияли на представителей всех поколений. Маркетологам пора перестать ориентироваться только на миллениалов и оценить общую картину. Для маркетинга, приема на работу или взаимодействия возраст имеет все меньшее значение. Эра милленаилов подошла к концу. Самое время осваивать новую концепцию.
    More on the same topic
    маркетинг
    интернет-маркетинг
    стратегия
    потребители

    Комментарии