• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    Примеры рекламы в Instagram и Facebook: 55 идей для привлечения кликов

    Запустить рекламу в Instagram и Facebook довольно просто. А вот добиться с ее помощью желаемых результатов - задачка посложнее. Поможет в этом грамотный таргетинг и убойный креатив. Если с первым все более менее понятно, то со вторым придется попотеть. Чтобы найти вирусную идею было проще, собрала для вас примеры лучшей рекламы в Instagram и Facebook.   

    Как создавать рекламу в Instagram и Facebook

    И в Instagram и в Facebook реклама запускается через Ads Manager. Даже если вы продвигаетесь только в первой соцсети, вам не обойтись без присутствия во второй. Поэтому привяжите к Instagram-аккаунту страницу в Facebook, если не сделали этого раньше. После этого перейдите в Ads Manager (команда Создать рекламу - меню в верхнем правом углу). Выберите цель, настройте рекламный аккаунт и введите необходимые данные. 

    Создание рекламы в Инстаграм и Facebook

    Заполните разделы Аудитория, Плейсмент и Бюджет, после чего загрузите ваши медиа (фото или видео). Останется только указать способ оплаты и можно переходить к запуску рекламы. 

    Аудитория рекламы Facebook

    В этой подборке мы рассмотрим примеры трех самых популярных форматов: фото, видео и карусель. Вот какие требования к ним нужно учитывать.

    Для Instagram:

    • Фото. Квадратное изображение. Рекомендуемый размер 1080 x 1080 пикселей, не больше 20% текста, заголовок до 125 символов.
    • Видео. До минуты длиной, формат mp4. Максимум 1,75 G, описание до 125 символов.
    • Карусель. От 2 до 10 карточек.

    Для Facebook:

    • Фото. Рекомендуемые размеры 1200 х 628 пикселей, соотношение сторон 1,91:1. Форматы JPG и PNG. Текст 215 символов, заголовок 25 символов.
    • Видео. Рекомендуемые форматы MP4 и MOV, максимальный размер 4 Гб, продолжительность - 240 минут. Поддерживаются горизонтальные, квадратные и вертикальные видео.
    • Карусель. Минимум 2 карточки, максимум 10.

    Теперь вы знаете, как запустить рекламу в Instagram и в Facebook - все просто и интуитивно понятно. Давайте переходить к творческой части - дизайну будущих объявлений. Вот самые яркие примеры рекламы в Instagram и Facebook для вашего вдохновения.

    Лучшая реклама в Instagram и Facebook

    Самая популярная реклама в Instagram - фото, видео и карусели. Формат Сторис также начинает набирать обороты, но о нем мы поговорим в следующий раз. Фото и видео, вроде все просто. Но красивой картинки и профессиональной съемки мало. Ой как мало! Пользователи прокручивают ленту на полуавтомате. Ваша первая и самая важная задача - привлечь внимание. Заставить их палец остановиться, а глаза присмотреться. Да, да - классическая модель AIDA по-прежнему работает, и без следования ее принципам не обойтись. Итак, основная задача дизайна (или креатива) в рекламном объявлении - обратить на себя внимание. Уже потом название профиля и текст вызовут интерес и мотивируют изучить предложение подробнее, а CTA привлечет заветный клик. Но все это отходит на второй план и вообще может продолжаться за рамками рекламы (на посадочной странице, например). Наша первоочередная задача - привлечь внимание и подогреть интерес, чтобы пользователь захотел узнать больше. Как будем действовать? Вот несколько приемов, которыми пользуются лучшие бренды. Благодаря этим стратегиям реклама получается необычной, привлекательной и интригующей.

    1. Нестандартные визуальные образы

    Реклама, особенно у крупных брендов, грешит шаблонами. Сколько раз мы видели одни и те же стоковые фото, ракурсы, цветовые решения. Instagram - визуальная платформа, здесь живет столько креатива, что шаблонами привлечь внимание не выйдет. В Facebook они тоже малоэффективны. Как создать свежий визуальный образ? Вот несколько примеров. Покажите необычный предмет или устройство. Как на этом фото. Сразу становится интересно, как работают эти весы, и для чего магазин затеял подобную акцию. 

    Architonicag

    Architonicag 

    Поместите товар в непривычное окружение. 

    Att

    Att

    Креативные ракурсы. Останавливает взгляд, не правда ли? 

    Bonobos

    Bonobos

    Сочетайте несочетаемое. 

    Choicehotel

    Choice hotel

    Сыграйте на удивлении. Ваше изображение должно вызвать реакцию - “здесь что-то не так”.

    Dance and Beyond

    Dance and Beyond

    RedValentino

    Red Valentino

    Привлеките внимание цветом. 

    Foreo

    Foreo

    Направьте взгляд пользователя на основной объект. 

    Rains

    Rains

    HTC

    HTC

    Экспериментируйте со светом и тенью. 

    Reserved

    Reserved

    Добавьте изюминку в приевшийся образ. 

    NextNail

    NextNail

    Starbucks

    Starbucks

    Не ограничивайтесь фото, привлеките взгляд движением. 

    Todd-Snyder

    Todd Snyder

    Tomford

    Tomford

    Нестандартные визуальные образы - один из самых эффективных приемов в современной социальной рекламе. Попробуйте и вы взглянуть на свое предложение под новым углом.

    2. Демонстрация ценности

    Второй по популярности вариант продвижения взывает к разуму, а не к эмоциям. Но от этого не становится менее эффективным. Покажите, что вы предлагаете. Лучше используйте видео, но короткие и лаконичные, чтобы пользователь не успел заскучать. Стандартный прием до-после - неплохой вариант. 

    8Fit

    8Fit

    Подчеркните особенность вашего предложения. 

    Best-Buy

    Best Buy

    Покажите, на что способен продукт. Можно это сделать в формате демо или инструкции: 

    PowerClean

    PowerClean

    InkBox

    InkBox

    PurpleMattress

    Purple Mattress

    Презентации с текстом также работают неплохо: 

    Sun-Basket

    Sun Basket

    Если вы продвигаете контент, покажите пользователям, что они узнают, если подпишутся на ваш аккаунт. 

    Viaphoto

    Via photo

    В этой стратегии важно четко сформулировать ценность предложения и подать ее в привлекающем внимание формате.

    3. Продукт в жизни

    Еще один довольно простой, но эффективный прием - помочь пользователю представить, как продукт впишется в его жизнь. Самое очевидное - привлекательно его показать. 

    Bombas

    Bombas

    FreeflySystems

    Freefly Systems

    mahabis

    mahabis

    TheNorthFace

    The North Face

    Подчеркнуть один из вариантов использования.

    Hopper

    Hopper

    BBW

    BBW

    Показать результат покупки, обязательно с эмоциями. 

    Ollie

    Ollie

    TouchofModern

    Touch of Modern

    Самое важное здесь - вызвать желание оказаться на месте модели или дать почувствовать, что продукт уже стал частью жизни. 

    null-85

    В среднем генеральный директор прочитывает более 60 книг в год. null 85

    Upright

    Upright

    Klook

    Klook

    4. Недосказанность

    Люди любопытны. Если вы сказали А и замолчали, они обратят внимание. Посмотрите, это работает. Нам предлагают раскрыть секрет - интересно. 

    Hootsuite

    Hootsuite

    Показывают необычный образ - что это значит?

    Chanel

    Chanel

    На фото только часть продукта - хочу увидеть, что в коробке!

    MashGrape

    Mash Grape

    Непонятная картинка - к чему все это? 

    RiseoftheKings

    Rise of the Kings

    Если ваша реклама заставляет задавать вопросы - это хорошо. Можете ответить на них в тексте или сохранить интригу и раскрыть карты только на лендинге.

    5. Мимими

    Смиритесь, это интернет. Наравне с продуманным до деталей дизайном и гениальными текстами в топе всегда будут милые котики и щеночки. Добавьте в рекламу мимимишности и она заиграет новыми красками. Только и здесь никаких шаблонов, иначе не сработает. Ваши милые герои могут быть настоящими: 

    Nikon

    Nikon

    KrisersPets

    Krisers Pets

    Игрушечными: 

    Monbonmacaron

    Monbon macaron

    Или вымышленными: 

    Illy

    Illy

    Allbirds

    Allbirds

    Если этот формат органично вписывается в концепцию бренда, смело берите его на вооружение.

    6. Ассоциации

    Ассоциации и метафоры - эффективный прием в любой рекламе. Благодаря им пользователь видит больше, чем ему показывают, улавливает дополнительные смыслы. Можете использовать отсылки к известным образам массовой культуры.

    Buffer

    Buffer

    Или отразить в послании целевую аудиторию. 

    Socialvantage

    Socialvantage

    Обратиться к органам чувств. 

    L’Occitane

    L’Occitane

    Chambord

    Chambord

    Или к юмору. 

    Practic

    Practic[/caption]   

    В любом случае, ассоциация сделает ваше послание более глубоким и поможет привлечь внимание. Главное - подать ее необычно.

    7. Сравнение с конкурентами

    Если вы отвоевываете свое место на переполненном рынке, смело демонстрируйте преимущества и отличия от конкурентов. Подойдет для этого и фото: 

    Smilecareclub

    Smile care club

    quip

    quip

    8. Вот это поворот

    Выйдите за рамки и удивите пользователей. Попробуйте, например, продублировать элементы интерфейса соцсети и сделайте их частью сюжета. Или покажите то, что пользователь не ожидает увидеть. Этот прием особенно эффективен. Если сможете его грамотно реализовать, ваша реклама рискует стать вирусной. 

    На этом все. Вдохновляйтесь и творите! О 30 приемах дизайна для запоминающейся рекламы я рассказывала в этой статье.

    More on the same topic
    реклама
    facebook
    instagram
    креатив

    Комментарии